
Hotel Barcelona, новая хоррор-экшен игра от Swery65, теперь включает в себя метку, указывающую на использование генеративного ИИ. Это произошло после того, как игра изначально не упомянула использование этой технологии при запуске.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИтак, я слежу за драмой вокруг Hotel Barcelona, новой игры от Swery65 и Suda51, и это довольно беспорядочно. Оказывается, они изначально никому не сказали, что используют генеративный ИИ в игре. Через несколько дней после запуска на Steam 26 сентября 2025 года они *наконец-то* добавили раскрытие информации на страницу магазина, указывающее, что она содержит контент, сгенерированный ИИ. Честно говоря, это расстраивает, потому что фанаты беспокоятся о том, насколько они были прозрачны, и соблюдают ли они правила Steam. Просто кажется, что им следовало сразу же быть откровенными.

Недавно обновлённая страница в Steam для Hotel Barcelona показывает, что игра изначально использовала ИИ двумя способами. Во-первых, озвучка на VHS-кассетах, найденных ближе к концу игры, была создана с использованием программы преобразования текста в речь. Во-вторых, логотип, появляющийся на этих кассетах, был доработан с помощью генеративного ИИ. Разработчик заявил, что оба этих элемента, созданных с помощью ИИ, будут удалены в будущем обновлении и заменены контентом, созданным без использования ИИ.
Проблема заключается не просто в игровых активах самих по себе. Пользователи на форумах Reset Era быстро отметили, что неуказание использования ИИ при запуске могло нарушить Условия предоставления услуг Steam, которые требуют от разработчиков чётко указывать, когда используется контент, сгенерированный ИИ. Один из игроков сказал: «Я бы расстроился, если бы купил игру и обнаружил использование ИИ после двух часов игры, что сделало бы возврат невозможным». Другие были разочарованы с художественной точки зрения, предполагая, что reliance on generative tools diminishes originality, something that made creators like Swery and Suda so well-known.
В то же время, некоторые люди раскритиковали ответ Valve на эту проблему, задаваясь вопросом, как игра могла быть выпущена без четкого указания на использование ИИ, особенно если правила об этом уже существовали. Один игрок предложил, чтобы Steam предлагал более длительные периоды возврата средств покупателям, которые приобрели игру до добавления метки ИИ, заявив: «Они должны уважать запросы на возврат средств в течение разумного срока, например, 48-72 часов, для тех, кто ее приобрел.»
Хотя решение разработчика удалить контент, созданный ИИ, является положительным шагом, то, как Valve будет решать аналогичные проблемы в будущем — в частности, обеспечение того, чтобы разработчики были откровенны в отношении использования генеративного ИИ в играх — все еще неясно. Остается увидеть, как они будут справляться с будущими нарушениями в отношении раскрытия информации. Это особенно важно, когда речь идет об использовании генеративного ИИ в играх.
Смотрите также
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- Hollow Knight: Silksong и другие игры присоединятся к Xbox Game Pass в сентябре.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Grand Theft Auto 4 Path Tracing RTX Remix Benchmarks
- LEGO Party! Обзор – Больше внимания навыкам, меньше – игровым полям
- Анимационный фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» превзошел «Титаник» и стал третьим самым кассовым фильмом в Японии.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз доллара к австралийскому доллару на месяц
- Обновление названия EA SPORTS FC 25 18 исправляет проблемы со стабильностью и ошибки пользовательского интерфейса на PS4 и Xbox One
2025-10-01 11:39