Хидео Кодзима поделился новой информацией об OD Knock и Physint.

Я был очень рад прочитать новое интервью с Хидео Кодзимой на Ananweb JP! Он действительно откровенно рассказал о двух своих предстоящих играх, OD Knock и Physint. Он рассказал о том, сколько мыслей и творчества вкладывается в обе из них, и дал нам представление об идеях, лежащих в основе их дизайна. Здорово слышать это вскоре после десятилетия Kojima Productions и мероприятия ‘Beyond The Strand’, где они продемонстрировали эти проекты – кажется, что все действительно продвигается вперед!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хидео Кодзима заявил, что, хотя ранние трейлеры для OD Knock могут создавать впечатление стандартной хоррор-игры, на самом деле это совершенно новый вид опыта. Он признает, что это рискованный проект, и не уверен, сработает ли он, но настаивает на том, что этого раньше не видел никто. В отличие от его предыдущих игр, которые имели уникальные идеи в знакомых структурах, OD Knock стремится изменить то, как игры вообще воспринимаются. Кодзима также намекнул, что сам трейлер содержит подсказки об инновационном подходе игры, призывая зрителей внимательно изучить его и подумать о том, чего пытается добиться команда.

Как огромный поклонник Кодзимы, очень интересно услышать о его новом проекте, Physint! Он описал его как шпионскую игру – представьте солдат, крадущихся вокруг, незаметно устраняющих врагов – что-то, что, по его словам, он мог бы построить во сне. Он даже сказал, что ‘легко и весело делать’, потому что это попадает в знакомые жанровые ритмы. Но вот в чем крутость: он не хочет просто сделать еще одну типичную игру! Он стремится к чему-то, что действительно размывает грань между фильмами и интерактивным опытом, и планирует привлечь реальных людей из киноиндустрии – не только актеров, но и разработчиков. Он даже намекнул, что темы, которые он исследует, могут стать реальностью раньше, чем мы думаем, учитывая, как быстро все меняется в мире. Звучит невероятно амбициозно, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что он придумает!

В интервью Кодзима также рассказал о своих будущих планах, включая желание снять фильм или создать новую историю для кино. Он упомянул свою работу с Niantic Spatial как признак того, что развлечения выходят за рамки только телефонов и других маленьких экранов. Кодзима подчеркнул, что ему нравится активно участвовать в своих проектах и он не хочет уходить на пенсию после большого успеха. Ему нравится вызов постоянного творчества и работы с другими.

OD Knock — это первый эпизод OD, новой экспериментальной хоррор-серии, создаваемой при участии Xbox Game Studios и написанной в соавторстве с Джорданом Пилом. В ней используются невероятно реалистичные визуальные эффекты и облачные технологии, но дата выхода пока не объявлена. Отдельно, Physint — следующая большая шпионская игра Хидео Кодзимы, которую он считает пиком своей карьеры и продолжением своих предыдущих игр. Ожидается, что она не выйдет в течение нескольких лет, вероятно, не раньше конца десятилетия.

Смотрите также

2025-12-07 21:39