Хидео Кодзима отдает приоритет ИИ-управляемому поведению врагов над визуальной составляющей.

Хидео Кодзима, основатель Kojima Productions, недавно объяснил, как он видит использование искусственного интеллекта в играх. Его гораздо больше интересует, как AI может улучшить взаимодействие игроков с играми и поведение врагов, чем использование его для простого создания лучшей графики. Он считает, что наибольший потенциал AI заключается в улучшении игровых систем, а не визуальных элементов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хидео Кодзима объяснил, что его меньше интересует использование ИИ для генерации графики, и больше – использование его для улучшения управления в играх. Он считает, что у всех игроков есть уникальные способы игры – разные движения, реакции и предпочтительные стили. Традиционный геймдизайн часто упускает из виду эти индивидуальные различия, что приводит к опыту, который может казаться скованным или повторяющимся. Кодзима хочет использовать ИИ для создания систем управления, которые адаптируются к личному стилю каждого игрока, делая игровой процесс более естественным и отзывчивым.

Каждый игрок уникален – у них разные привычки, стили игры и способы реагирования. Как объясняет Кодзима, ИИ можно использовать для адаптации игры к каждому конкретному игроку, делая опыт более персонализированным и реалистичным. Вместо того, чтобы заставлять игроков изучать жёсткую систему, игра могла бы фактически адаптироваться к ним, создавая более естественное и увлекательное взаимодействие.

Кодзима особенно заинтересован в том, как ведут себя враги в играх, отмечая, что они редко имитируют реалистичное поведение человека. Он считает, что использование ИИ для устранения этого несоответствия может создать более увлекательный и сложный игровой опыт. В настоящее время большинство игровых врагов не кажутся по-настоящему человечными. Он представляет себе врагов с ИИ, которые учатся на стиле игры игрока – адаптируясь к его действиям и привычкам – что приводит к столкновениям, которые кажутся спонтанными и уникальными, а не предопределенными. Этот адаптивный ответ, по его словам, значительно повысит глубину игрового процесса.

Концепции, представленные в игре, хорошо сочетаются с общим дизайнерским подходом Хидео Кодзимы, что явно видно в Death Stranding 2: On the Beach. Эта новая часть переносит действие из разрушенной Америки в странные и сложные условия Австралии, продолжая историю Сэма Портера Бриджеса – снова в исполнении Нормана Ридуса. В фильме также снимаются Эль Фаннинг и Джордж Миллер, и игроки будут действовать из мобильной базы под названием Magellan в мире, который по-прежнему очень хрупок и непредсказуем.

Death Stranding 2 выйдет 26 июня 2025 года для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro, а релиз на ПК последует в 2026 году. Игра развивает стелс и боевую систему оригинала и обещает еще больше уникального и креативного геймплея, которым известен Хидео Кодзима.

Смотрите также

2025-12-20 16:09