Хидео Кодзима ответил на опасения, что *Death Stranding 2: On the Beach* намеренно сделали менее приятной. Это произошло после того, как композитор Вудкид намекнул на это в интервью Rolling Stone. Кодзима объяснил, что изменения в игру были внесены на основе отзывов от внутреннего тестирования, с целью сделать ее более играбельной и доступной для всех.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВудкид заявил, что Хидео Кодзима беспокоился о том, что ранние тестировщики слишком сильно наслаждаются его игрой, приводя его слова о том, что широкая привлекательность сделает игру банальной и предсказуемой. Позже Кодзима рассказал The Washington Post, что Вудкид неправильно понял его. Он объяснил, что не стремился сделать игру намеренно странной, а скорее запоминающейся. Он хотел создать опыт, который останется с игроками надолго после окончания игры — что-то, что нелегко забыть или ‘переварить’.
Кодзима объяснил, что внес изменения в игру, чтобы улучшить впечатления игроков. Он особенно сосредоточился на том, чтобы сделать сюжет и мотивацию персонажей более понятными. В оригинальной *Death Stranding* персонажи часто говорили загадками, что сбивало с толку некоторых игроков. Для сиквела персонажи, такие как Фрэджайл и Хиггс, имеют более прямолинейные диалоги и более четкие объяснения своих действий. Кодзима упомянул, что особенно переработал реплики Фрэджайл, уточнив части, которые игрокам казались запутанными, и добавив больше деталей.
Кодзима сравнил разработку своей игры с разницей между первым фильмом *Чужой*, который нагнетает напряжение через тайну, и его продолжением *Чужие*, который больше фокусируется на экшене и прямом конфликте. С *Death Stranding 2* основные концепции мира — Пляжи, БТ и Временной дождь — уже установлены, поэтому игра представляет новые опасности, такие как мощные Призрачные Мехи, чтобы создать большее ощущение срочности и вызова.
Хидео Кодзима изначально планировал *Death Stranding* как одну, завершённую игру, но по мере разработки он начал обдумывать идеи для будущих частей. Он объяснил, что концепции для продолжений, спин-оффов и дополнительного контента возникали органично в процессе создания игры, даже пока команда работала над основным проектом.
Выходящая 26 июня 2025 года, *Death Stranding 2: On the Beach* продолжает историю Сэма Портера Бриджеса (которого снова играет Норман Ридус), знакомыми и новыми персонажами. Действие сиквела разворачивается в Австралии спустя одиннадцать месяцев после событий первой игры и рассказывает о том, как Сэм и его команда работают над восстановлением разрушенного мира и спасением человечества от вымирания.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
- Как смотреть сериал «Washington Black» онлайн и стримить все серии бесплатно из любой точки мира, где главную роль играет Стерлинг К. Браун
2025-09-21 09:38