Хардкорный тактический FPS-шутер с механикой извлечения, Grey Zone Warfare, был обновлен до Unreal Engine 5.5.

MADFINGER Games улучшила свой реалистичный военный шутер, Grey Zone Warfare, перейдя на последнюю версию Unreal Engine, 5.5. Разработчики утверждают, что это обновление поможет игре лучше работать на менее мощных компьютерах.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Разработчики утверждают, что новая версия Unreal Engine использует технику, называемую параллельным рендерингом, которая должна повысить производительность на компьютерах с процессорами среднего уровня, использовать меньше памяти и сделать игры более плавными. Они также добавили улучшения, которые используют будущие возможности Unreal Engine, что приводит к более стабильной и производительной игре, особенно для игр в стиле «песочница».

Johanny Clerc-Renaud, технический директор MADFINGER Games, сказал:

Мы значительно повысили производительность благодаря переходу на Unreal Engine 5.5, особенно для игроков с менее мощными компьютерами и в требовательных областях игры. Например, мы наблюдали двукратное увеличение производительности на процессоре Intel i7-8700. Это последнее обновление, версия 0.3.5.0, включает в себя четыре месяца непрерывных улучшений и исправлений ошибок от нашей команды. Мы устранили многие рывки, вызванные компиляцией шейдеров, уменьшили другие проблемы с производительностью и продолжаем тесно сотрудничать с Epic и NVIDIA для исправления любых оставшихся сбоев GPU.

Патч 0.3.5.0 уже доступен с несколькими улучшениями! Дрожание оружия теперь более плавно реагирует на ваши движения, а отдача была скорректирована, чтобы ощущаться более естественно.

Система прицеливания с использованием ИИ была улучшена, чтобы ощущаться более естественной. Теперь она имитирует то, как прицеливается человек, адаптируясь к таким факторам, как уровень сложности, происходящее в бою, здоровье ИИ, подавляется ли он, погода, расстояние до цели и используемое оружие.

Обновление 0.3.5.0 включает в себя несколько улучшений и исправлений, основанных на отзывах игроков из сообщества Gray Zone Warfare. Мы скорректировали частоту выпадения предметов для лучшего баланса, улучшили звук в игре, сделали ночное освещение более реалистичным и увеличили видимость через прицелы в определенных погодных условиях.

Обновление 0.3.5.0 включает в себя множество небольших, но важных улучшений. Когда игрок погибает, камера теперь поворачивается в сторону того места, откуда был сделан последний выстрел. Игроки также имеют возможность повторно присоединиться к своему текущему серверу или подключиться к новому. В целом, это обновление делает Grey Zone Warfare более стабильным и дает игрокам больше контроля над их игровым процессом.

Просто к сведению, Steam автоматически загрузит это обновление, когда я его запущу в следующий раз. А если вам интересно, полный список изменений представлен ниже!

Grey Zone Warfare Patch 0.3.5.0 Release Notes

Ключевые изменения и области фокусировки

  • Мы обновились до Unreal Engine 5.5, что позволяет нам использовать больше вычислительной мощности вашего компьютера для рендеринга графики. Это значительно ускоряет работу игры, особенно на компьютерах, которые не являются топовыми.

    • Снижено использование VRAM примерно на 400MB на всех системах

    • Снижено использование RAM примерно на 2GB на всех системах

  • Обновлено до AMD FSR 4

  • Различные оптимизации производительности, оперативной памяти и видеопамяти

  • Добавлен внутренний инструмент для определения оптимальных настроек на основе аппаратного обеспечения игрока.

  • Сосредоточьтесь на снижении подтормаживаний во время игрового процесса

  • Множество ошибок исправлено

  • Мы полностью переработали систему автоматического наведения, чтобы она вела себя больше как игрок-человек. Теперь она корректирует прицеливание на лету, учитывая различные факторы и ситуации.

    • Уровень сложности ИИ

    • Расстояние до цели и эффективная дальность оружия

    • Погодные эффекты, такие как туман и интенсивность дождя

    • Состояние здоровья ИИ и уровень подавления

    • Движение цели

    • Продолжительность захвата цели

      • Несколько действий теперь могут прервать или изменить захват цели ИИ, включая:

        • Цель покидает поле зрения

        • ИИ переключается на новую цель

        • ИИ перезаряжается, получает урон, подавляется или оглушается

  • Искусственный интеллект теперь ведет себя более реалистично и реагирует более естественно, адаптируя свои реакции и производительность к конкретной ситуации, используемому оружию и окружающей среде.

  • Мы улучшили звук всего оружия. Теперь вы будете лучше понимать, откуда стреляют враги, а звуки стрельбы – включая звуковой удар и отчеты о выстрелах – будут более реалистичными.

  • Оптимизация анимаций перемещения от первого лица различными способами:

    • Мы улучшили взаимодействие от первого лица, сделав анимацию менее резкой и уменьшив ненужные движения персонажа. В частности, движения рук теперь выглядят плавнее и лишены визуальных дефектов.

    • Была скорректирована тряска оружия, что сделало ее более отзывчивой при движении игрока.

  • Мы обновили систему отдачи в игре, чтобы она ощущалась более реалистичной, заставляя оружие вести себя больше как его аналоги в реальном мире.

  • Это обновление требует от игроков большей точности в управлении, позволяет более тонко настраивать баланс оружия и делает кастомизацию оружия более реалистичной.

    • Автоматическое огнестрельное оружие теперь использует уникальные схемы отдачи, связанные с нижней частью ствольной коробки каждого оружия.

    • Отдача теперь рассчитывается с использованием реальной физики и вычисления энергии отдачи.

    • Введён Газовый Фактор для моделирования различий между типами оружия и длиной ствола.

    • Дульные тормоза, глушители и газовые камеры были обновлены для более эффективной работы, уменьшая эффект давления газа.

    • Детали управления отдачей могут дополнительно уменьшить оставшуюся отдачу.

    • Отдача теперь меняется в зависимости от того, что вы делаете. Прицеливание, приседание или лёжа делают ваше оружие более стабильным. Передвижение, особенно быстрое, затрудняет управление.

  • Мы переработали последовательность смерти, чтобы сделать её более захватывающей. Когда ваш персонаж умирает, камера теперь реалистично поворачивается в сторону, откуда был произведен смертельный выстрел, давая вам вид от первого лица на момент удара.

  • Мы сделали хедшоты более смертоносными и улучшили пробитие пулями черепов и костей. Это означает, что враги будут быстрее уничтожаться от хедшотов, а также уменьшается количество случаев, когда они блокируют выстрелы руками. Мы также добавили больше брызг крови, чтобы удары, которые не попадают в жизненно важные области, казались более значительными и реалистичными.

  • Мы скорректировали награды за прохождение заданий в Blue Lagoon, Ban Pa, Pha Lang Airfield, Sawmill, YBL-1 и Hunter’s Paradise. Награды теперь соответствуют сложности каждого местоположения.

  • Мы добавили новый серверный регион в материковом Китае, чтобы предоставить игрокам там лучший игровой опыт. Это поможет снизить задержку и проблемы с подключением, что приведет к более плавному игровому процессу и меньшему количеству разочаровывающих скачков или задержек.

  • Первоначальные результаты обнадеживают, поэтому мы проведем более тщательное тестирование в этой области, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает с течением времени и подходит ли оно для дальнейшего использования.

  • Исправлена ошибка, из-за которой частота выпадения ключей в Fort Narith была некорректно низкой

  • Исправлена проблема, из-за которой звук сонического удара мог воспроизводиться после выстрела.

  • Исправлена проблема, из-за которой ночи были слишком темными при настройках глобального освещения на среднем или более высоком уровне.

  • Исправлена проблема, вызывающая появление черных границ в нижней половине экрана при использовании приборов ночного видения.

  • Исправлена проблема, из-за которой генерация кадров FSR была отключена на видеокартах RX 580

  • Мы исправили проблему, из-за которой лазеры выходили из строя в определенных областях, включая YBL-1 и участки Midnight Sapphire.

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сдать предметы заданий в COPs

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой регенерация здоровья прекращалась после исцеления всех ран

  • Исправлена проблема, из-за которой звук пропадал в торговом центре Tiger Bay.

  • Исправлена передача фонового шума в некоторых частях YBL-1

  • Улучшена видимость области обзора в определенных погодных условиях, где изображение казалось слишком темным

  • Мы усложнили возможность провалиться сквозь землю после воскрешения, улучшив обнаружение столкновений с местностью игрой.

  • Мы устранили проблему в Unreal Engine, где система подготовки файлов вызывала случайные паузы во время компиляции шейдеров. Это должно привести к более плавной производительности.

  • Исправлено множество подвисаний, вызванных отсутствием предварительной загрузки определенных шейдеров.

  • Исправлены периодические подтормаживания, вызванные расчетами рендеринга облаков и отражений

  • Мы улучшили способ управления графикой в Unreal Engine, что значительно уменьшает паузы и рывки во время игры.

  • Оптимизированная потоковая передача ресурсов для снижения нагрузки на ЦП при перемещении в новые локации

  • Исправлены подвисания, вызванные персонажем, созданным по сети.

  • Исправлены периодические подвисания, вызванные обновлением света Солнца/Луны в цикле день/ночь/погода.

  • Исправлены зависания, вызванные сетевым спавном предметов.

  • Исправлены подвисания, вызванные полётом пуль на большие расстояния

  • Исправлены проблемы, возникавшие при появлении определенных частиц окружения

  • Исправлены сбои, возникавшие при захвате COP

  • Исправлены подвисания, возникавшие при потоковой передаче торговых автоматов

  • Улучшены визуальные эффекты для бочковых костров, костров, гранат и минометных взрывов, чтобы игра работала плавнее.

  • Оптимизированы эффекты частиц у дула оружия для повышения частоты кадров при ведении автоматического огня.

  • Различные другие оптимизации «под капотом»

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки всегда умирали, если впадали в кому, находясь в вертолете

  • Исправлена проблема, из-за которой использование шины не определяло наиболее поврежденную кость в приоритете.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой оружие игрока исчезало после взгляда на другого игрока, который держал гранату.

  • Исправлена настройка Handguard RIS II 12, чтобы правильно предотвратить его использование с более короткими стволами

  • Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил странную ошибку. Раньше была возможность снять прицел с СВД во время перезарядки, что не имело особого смысла! Теперь это исправлено, поэтому вы не сможете случайно снять прицел, пока пополняете магазины.

  • Исправлена незначительная ошибка анимации при начале бега с ножом в динамическом приседе

  • Исправлена проблема, из-за которой у NPC с искусственным интеллектом иногда не включались фонарики ночью

  • Исправлена очень редкая проблема, из-за которой NPC с искусственным интеллектом бесконечно удерживал игрока в качестве цели.

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли использовать зум во время медленной ходьбы.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой звуки шагов переставали воспроизводиться, когда вы отворачивались от персонажа, который двигался.

  • Уменьшен радиус видимости фонариков у NPC с искусственным интеллектом

  • Добавлен недостающий FDE AK Handguard в таблицу лута военных огнестрельных оружий

  • Добавлен недостающий ключ HP Bunker в таблицу лута босса Рая Охотников

  • Отрегулирован диапазон захвата для миссии «Хрупкий груз» в режиме «Захват» с 2,5 м до 25 м

  • Исправлено несколько мест, где игроки могли застрять:

    <ул>
    <ли>

    Свалка мусора в Тайгер-Бэй, 195, 130

    <ли>

    Фанни Парадайз – между домом и несколькими поддонами на 189, 121

    <ли>

    В скалах возле ресторана «Озеро Сабай» по адресу 204, 152

    <ли>

    В скалах возле фермы Интхавонг, 159, 133

    <ли>

    Рядом с Лесопилкой, между брёвнами и контейнером на 138, 143

    <ли>

    За пределами Nomad COP на 189, 157

  • Исправлена проблема, из-за которой крыша полицейского участка Крестоносцев не распознавалась как часть территории участка.

  • Исправлена отсутствующая коллизия на стене возле юго-восточного входа в Tiger Bay Central

  • Мы исправили проблему в Midnight Sapphire, где гранаты отскакивали от фонтанов вместо того, чтобы взрываться, как и ожидалось. Это было вызвано неточной проблемой обнаружения столкновений.

  • Мы устранили проблему, из-за которой небо и окружение визуально не соответствовали друг другу при определенных погодных эффектах при игре с низкими графическими настройками.

  • Исправлено положение интерактивной рамки для ноутбука в Shepherd COP

  • Отключенные фары, которые непреднамеренно были активны в дневное время

  • Отрегулирована местность и объекты в COP Spielberk, чтобы предотвратить возможность забирания игроков на крышу

  • Удалена неиспользуемая опция взаимодействия с выключателем света в YBL-1

  • Исправлено некорректное уведомление о «присоединении к отряду», когда игрок был повышен до лидера отряда.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игрокам не приходило уведомление о том, что их отряд автоматически расформировался после того, как создатель покинул игру. Теперь вы будете получать уведомление, когда это происходит.

  • Исправлена проблема, из-за которой канал сообщений застревал в закреплённом разделе после открепления.

  • Мы исправили ошибку, из-за которой окно чата иногда не появлялось при отправке сообщения через внутриигровую панель взаимодействия.

  • Исправлена некорректная обёртка текста в окне формы обратной связи

  • Исправлена проблема, из-за которой прогноз погоды в главном меню не синхронизировался с погодой в игре.

  • Я был очень рад увидеть, что недавнее обновление исправило эту раздражающую ошибку! Было очень неприятно, когда маленькая иконка, показывающая местонахождение отслеживаемого предмета, исчезала, если его забирал с тела кто-то, а затем снова клал. Теперь она остается на карте, что значительно облегчает отслеживание вещей. Большая победа!

  • Исправлена проблема, из-за которой курсор не отображался после нажатия Alt+F4 за пределами дружественной зоны.

  • Исправлена проблема, когда нажатие Backspace при вводе безопасного кода не удаляло цифры

  • Исправлена проблема, из-за которой текст с деталями зоны конфликта не обновлялся при смене языка игры.

  • Мы скорректировали размер и положение виджета уведомления об техническом обслуживании в главном меню, чтобы он корректно отображался на всех размерах и разрешениях экрана.

  • Исправлена проблема, из-за которой уровень персонажа отображался как 0 вместо 1 после очистки.

  • Исправлен некорректный текст на кнопке «End Deployment», когда находитесь вне дружественных территорий

  • Исправлена отсутствующая иконка в разделе выбора прически на экране создания персонажа

  • Исправлена некорректная обёртка сообщения о DLC в чешской локализации

  • Исправлен текст детализации зоны конфликта в испанской локализации

  • Меню настроек теперь показывает, что именно было изменено, включая исходное значение. Игроки могут легко отменить любое сделанное ими изменение по отдельности.

  • Удалена возможность приглашать офлайн-друзей в отряд из списка друзей

  • При сообщении о игроке за убийство в фракционном конфликте, причина теперь предварительно выбрана в окне сообщения.

  • Исправлена проблема, из-за которой количество игроков не было затемнено при запуске пользовательского сервера.

  • Исправлена некорректная текстовая метка в списке игроков на пользовательских серверах

  • Мы исправили ошибку, из-за которой новые игроки, присоединяющиеся к пользовательскому серверу, видели имя ‘Nickname’ вместо своего фактического имени пользователя.

  • Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил ошибку, которая влияла на ранги на пользовательских серверах. Если вы использовали опцию ‘Everything Unlocked’, ваш ранг устанавливался некорректно, но это уже исправлено! Теперь вы должны видеть правильный ранг при игре на пользовательских серверах с этой предустановкой.

  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой на пользовательских серверах, когда невидимый персонаж свободной камеры получал урон.

  • Исправлена проблема, не позволявшая элитным операторам начать пользовательский сервер в центральном регионе США.

  • Реализована поддержка управления с геймпада для свободной камеры на пользовательских серверах

  • Улучшена визуализация отражений в стеклянных прицелах

  • Исправлена визуальная ошибка движения, вызывавшая резкий рывок после остановки в динамическом приседе.

  • Отрегулирована освещенность на низких настройках для баланса общей темноты

  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависать при закрытии с помощью ALT+F4

  • Исправлена проблема, из-за которой листва могла мерцать и исчезать при определенных обстоятельствах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка «Не удалось загрузить друзей», если у игрока было более 100 друзей.

  • Исправлена проблема, из-за которой данные друзей Steam не загружались после 60 минут нахождения в главном меню

  • Мы исправили ошибку, которая не позволяла некоторым игрокам присоединиться к серверу при попытке присоединиться в качестве командира отряда.

  • Мы устранили редкую проблему, которая иногда не позволяла игрокам присоединиться к полному серверу, вызывая сообщение об ошибке.

  • Мы исправили проблему с Twitch Drops, поэтому игроки, которые ранее не могли получить свои награды, теперь должны иметь возможность это сделать.

  • Исправлена проблема, из-за которой на зданиях в ночное время появлялись световые артефакты

  • Мы исправили проблему в бункерах Форта Нарит, где они становились слишком тёмными при использовании низких настроек глобального освещения.

  • Мы исправили редкую ошибку, из-за которой эффект размытия экрана иногда оставался видимым после смерти игрового персонажа.

  • Уменьшено мерцание различных эффектов дыма в тенях

  • Игрокам теперь доступна возможность вернуться на предыдущий сервер, если они достаточно быстро переподключатся, или начать заново на другом сервере.

  • Мы добавили полезное всплывающее окно, которое будет появляться при запуске игры после обновления. Оно сообщит вам, устарели ли ваши драйверы графики, и предложит рекомендуемую версию для использования.

  • Обновлено до Unreal Engine 5.5

  • Обновлен плагин NVIDIA DLSS до версии 8.1.0

  • Обновлено до AMD FSR 4

  • Обновлен Wwise до версии 2024.1.8

  • Обновлён Oodle до версии 2.9.14 для уменьшения сбоев, связанных с конкретными процессорами Intel

Смотрите также

2025-11-06 19:19