Halo Studios якобы планирует переделать все кампании из оригинальной трилогии Halo.

Недавний слух предполагает, что Halo Studios планирует полностью переделать кампании из первых трёх игр Halo.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Поклонники Halo, возможно, получат полную ремейк оригинальной трилогии HaloHalo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3. Об этом сообщает Rebs Gaming, надежный источник с инсайдерской информацией о франшизе Halo, который объединил отчеты инсайдеров, публичные намеки и беседы с бывшим разработчиком Halo, чтобы поделиться этой новостью.

Я начал слышать слухи ещё в конце октября, сразу после того, как они показали новую Halo Campaign Evolved, что Halo 2 и 3 могут действительно получить ремейк! Всё началось с пользователя на X (ранее Twitter) по имени leaks_infinite, а затем Rebs Gaming действительно углубился в это. Он поговорил с кучей людей, даже с кем-то, кто раньше работал в Halo Studios и должен был держать всё в секрете, и теперь он думает, что 343 всерьёз планирует ремейки оригинальной трилогии. Интересно, потому что ещё в апреле Дэн Ниатти присоединился к команде Halo в качестве ведущего дизайнера, и в его биографии было упомянуто что-то о «возвращении Ковенант их бомбы» – это супер известная фраза из Halo 2! Тогда это не было чем-то уверенным, но оглядываясь назад, кажется, что это довольно большой намёк на то, что эти ремейки действительно могут произойти.

Окей, так я следил за слухами, и всё начинает выглядеть довольно убедительно. В июне 2024 года надёжный источник на X (ранее Twitter) – TechnicalHalo – поделился информацией о том, что полный ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved нацелен на релиз в 2026 году. И это не просто небольшая доработка; они строят её с нуля на Unreal Engine 5 в качестве своеобразной тестовой гонки для будущих игр Halo. По-видимому, 343 Industries думает о большем, чем просто о переносе The Master Chief Collection на PlayStation. Они считают, что ремейк всей трилогии принесёт им больше денег в долгосрочной перспективе, чем простой порт. По сути, они хотят перестроить эти классические игры, а не просто переиздать их.

Сообщается, что Halo Studios не была удовлетворена тем, как получился апдейт ‘Combat Evolved Anniversary’, и стремится избежать подобных проблем с будущими ремейками. Как и в случае с ремейком ‘Campaign Evolved’, ремейки ‘Halo 2’ и ‘Halo 3’ не будут включать мультиплеер. Вместо этого студия планирует создать масштабные многопользовательские игры с большим количеством игроков в отдельном проекте. Хотя ремейки в целом будут следовать тем же сюжетным линиям, что и оригинальные игры, они не будут точными, сценарными воссозданиями.

Хотя Halo Studios не делали никаких официальных объявлений, недавнее интервью с исполнительным продюсером Damon Conn предполагает, что они могут рассматривать ремейки старых игр Halo. Он упомянул желание расширить фан-базу Halo и привлечь больше игроков, чем когда-либо прежде, подразумевая, что это может привести к новым историям и играм. Сообщения указывают на то, что Microsoft и Halo Studios ищут более безопасные стратегии разработки после трудностей, связанных с запуском Halo Infinite. Ремейк оригинальных игр может помочь вернуть доверие давних поклонников и избежать проблем, связанных с выпуском большой, сложной игры как с кампанией, так и с мультиплеером одновременно.

Смотрите также

2025-12-19 10:09