Как преданный фанат Halo, имеющий за плечами десятилетия игрового опыта, я не могу не почувствовать прилив волнения, когда вижу расширение команды разработчиков Halo Studios. Новые списки вакансий старшего дизайнера сватовства и социальных систем, художника по персонажам, старшего художника по визуальным эффектам, старшего технического художника по окружению и дизайнера повествовательных систем — это как музыка для моих ушей.
Судя по недавним объявлениям о вакансиях, похоже, что Halo Studios увеличивает свою команду разработчиков с целью ускорить процесс разработки проектов.
Я с волнением заметил, что в разделе «Карьера» официального сайта Microsoft появляются вакансии на несколько должностей в Halo Studios! Похоже, они усиливают свою команду разработчиков, чтобы ускорить создание будущих проектов Halo.
В предстоящих проектах Halo появится несколько новых вакансий, в том числе старший дизайнер сватовства и социальных систем, художник по персонажам, старший художник по визуальным эффектам, старший технический художник по окружающей среде и дизайнер повествовательных систем. Это говорит о том, что разработка следующей серии Halo может быстро продвигаться в Halo Studios.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Майкл Шорр, который когда-то руководил дизайном в Forge, занял должность ведущего игрового дизайнера в Halo Studio. Его замечательная работа по формированию концепции, дизайна и опыта игроков в Halo Infinite’s Forge, а также руководство функциями от концепции до завершения сыграла важную роль. Он тесно сотрудничал с различными командами, работавшими над Halo Infinite, для интеграции существующих систем, инструментов, функций и контента в Forge. Более того, он наладил прочные связи с сообществом Halo Infinite UGC, работая рука об руку с ними, чтобы рассматривать, реагировать и реализовывать отзывы о Forge. Он также тесно сотрудничал с 343 командами, чтобы понять мнение игроков относительно Forge. Эта акция — не просто шаг вперед для Майкла, но и значительный стимул для сообщества Halo Infinite, поскольку мы с нетерпением ожидаем, что он принесет дальше!
Шорр сыграл важную роль в создании внутренней системы разработки карт 343 в Forge с целью ускорить производство и распространение карт, разработанных 343 (таких как Argyle, Detachment, Empyrean). Кроме того, он сыграл ключевую роль в определении сроков и стратегии структуры и содержания плейлиста Halo Infinite. Он активно сотрудничал с командами разработчиков Halo Infinite, чтобы убедиться, что их планы относительно плейлистов были четко переданы, а любые зависимости от контента были правильно определены.
Судя по недавнему объявлению о вакансии, Sledgehammer Games, судя по всему, разрабатывает неожиданную игру с использованием Unreal Engine 5. Ранее инсайдер Twitter TheGhostOfHope предположил, что это может быть проект Halo, на который они намекали ранее. Однако они предпочли не раскрывать никаких дополнительных подробностей по этому поводу.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- В сеть просочилась знаменитая сборка Halo от третьего лица с E3 2000.
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Носферату: Реальная история (2024) Рецензия на фильм
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
2024-11-23 17:38