
Обсуждение использования искусственного интеллекта в будущих играх *Halo* вызвало много дискуссий среди игроков. Это началось, когда Rebs Gaming, известный YouTuber и источник новостей об играх, сообщил, что 343 Industries использует ИИ в различных частях своего процесса разработки. После долгих онлайн-дискуссий Rebs объяснил, что его комментарии были вырваны из контекста и что *Halo* не планирует использовать ИИ для всего в своей следующей игре.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяRebs Gaming недавно прояснил недопонимание, возникшее из публикации в X (ранее Twitter). Они объяснили, что сообщения об их открытиях не означают, что ИИ используется ненадлежащим образом во всей игре Halo, или что игра в беде. В настоящее время они связываются с источниками, чтобы узнать, как именно Halo Studios использует генеративный ИИ. Rebs Gaming также отметил, что использование ИИ в разработке игр не обязательно является плохой вещью, но многие в индустрии обеспокоены потенциальным злоупотреблением этой технологией.
После многочисленных онлайн-дискуссий о его предыдущем отчете, источник уточнил, как генеративный ИИ используется в Halo Studios. Его первоначальный отчет упоминал участие ИИ в различных производственных областях, что заставило некоторых людей поверить, что франшиза движется к полной автоматизации. Это вызвало опасения по поводу потенциальных потерь рабочих мест и качества творческой работы. Источник объяснил, что он просто сообщал информацию из своих источников и был очень осторожен в своих формулировках, даже предоставив письменную расшифровку своего видео. Он уточнил, что ИИ *интегрируется* в производство, а не обязательно *управляет* им.

Недавний отчёт от Rebs Gaming подробно описал несколько проектов, над которыми может работать Halo Studios, включая возможный ремейк *Halo: Combat Evolved* и новую многопользовательскую игру. Ходят слухи, что ремейк будет включать обновленные функции, такие как спринт, и создается с использованием комбинации Unreal Engine 5 и модифицированной версии движка, используемого в *Halo Reach*. Abstraction, по сообщениям, помогает в разработке ремейка. Многие считают, что мы узнаем больше на *Halo World Championship* 24 октября, поскольку в программе мероприятия запланирована презентация о новом проекте.
Rebs Gaming недавно прокомментировал ажиотаж вокруг следующей игры Halo, уточнив некоторые моменты, но при этом сохраняя интерес фанатов. Его комментарии также связаны со значительными инвестициями Microsoft – предположительно 80 миллиардов долларов – в искусственный интеллект, намекая на то, что инструменты ИИ, вероятно, будут использоваться в будущих играх. Важно отметить, что он подчеркнул, что даже с участием ИИ, человеческая креативность останется движущей силой франшизы Halo.
Смотрите также
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Ninja Gaiden 4 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Руководство по недостающему контенту в Battlefield 6 – Как восстановить потерянные награды, разблокировки и покупки.
- Hitman 4 официально подтверждён IO Interactive.
2025-10-19 16:08