Halo Infinite 2 предположительно находилась в разработке до перехода на Unreal Engine

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать одновременно волнения и разочарования, услышав о предполагаемой отмене Halo Infinite 2. Серия Halo на протяжении многих лет была краеугольным камнем моего игрового опыта, и мысль о потенциальном продолжении была по-настоящему волнующей.


343 Studios (ранее известная как Halo Studios) изначально занималась разработкой Halo Infinite 2, но недавние слухи предполагают, что теперь они по какой-то причине переключили свое внимание на Unreal Engine.

Ранее знающий создатель контента Reb Gaming сообщил, что до перехода на Unreal Engine Halo Studios фактически работала над продолжением Halo Infinite. Эту эксклюзивную информацию передал бывший разработчик студии, который ранее предоставил информацию о кампании Halo Infinite. Они признались Reb Gaming, что новое руководство Halo Studios существенно изменило направление будущего франшизы.

По информации Rebs Gaming, вскоре после запуска Halo Infinite в декабре 2021 года команда разработчиков кампании 343 Industries начала работу над Halo Infinite 2 с использованием Slipspace Engine. Сообщалось, что команда перешла непосредственно на Halo Infinite 2 и добилась хороших успехов в проекте, возлагая большие надежды на игру. Однако все изменилось, когда в сентябре 2022 года к власти 343 Industries пришло новое руководство. Они решили перейти на Unreal Engine для будущих игр Halo и свернули проект Halo Infinite 2.

Творческая группа 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 после отмены Halo Infinite 2 и работала над ним до начала 2023 года, когда Microsoft сократила студию, уволив всю творческую команду, включая нашего источника. До того, как Halo Studios раскрыла свои будущие планы на игру Halo, этот источник был среди тех, кого уволили, оставив неуверенность в разработке Halo Infinite 2 на Unreal Engine 5. Однако они уверены, что команда кампании под новым руководством продолжала чувствовать себя без поддержки, как и в случае с Halo Studios. раньше, из-за отсутствия сотрудничества в студии и отсутствия ясности относительно направления и планов студии.

По словам информатора Rebs Gaming, смена руководства, очевидно, привела к большей прозрачности происходящих событий. Команда предвыборной кампании почувствовала недостаток поддержки, и, похоже, было понимание того, что новые лидеры делегируют создание содержания кампании. Утверждение источника создателя контента об аутсорсинге контента кампании подтверждается тем фактом, что Halo Studios еще не сформировала новую команду кампании, о чем свидетельствует LinkedIn и их официальный сайт объявлений о вакансиях, спустя почти два года после увольнения первоначальной команды.

Создатель контента углубился в тему отмененного режима королевской битвы для Halo Infinite, первоначально известного как Project Tatanka. Он объяснил, что когда Halo Studios перешла на Unreal Engine, она была переименована в Echer, что ознаменовало ее дебют как их первый проект, использующий этот движок. Кроме того, он намекнул на недавнюю информацию, предполагающую, что Project Echer все еще находится в разработке и служит кодовым названием для текущего проекта разработки игры Halo.

Смотрите также

2024-10-09 22:08