Информация о десятилетней стратегии для игры от первого лица студии Xbox и 343 Industries под названием ‘Halo Infinite‘ предположительно стала известна.
Rebs Gaming, инсайдер и контент-креатор по Halo, недавно опубликовал видео о заброшенном плане разработки контента для Halo Infinite на десять лет. Первые намеки на эти планы появились после того, как Крис Ли, бывший руководитель студии 343 Industries, беседовал с IGN в 2020 году об ожиданиях расширения игры в течение следующего десятилетия вместо запуска новых игр.
Компания ‘343 Industries’ первоначально объявила, что выпустит многопользовательский аспект игры ‘Halo Infinite’ до её кампании. Это было частью их 10-летней стратегии контента. Как видно из представленного ранее слайда, они планировали сделать доступным многопользовательский режим в осенний период 2019 года. Другие слайды предполагали, что такой ход обеспечит низкую входную планку для новых игроков в серию Halo и предоставит увлекательный опыт раннего доступа, который фанаты будут продолжать играть годами.
Бывший разработчик Halo Infinite сообщил инсайдеру, что студия 343 Industries изначально планировала представить несколько обширных опций геймплея для многопользовательской части игры. Среди них предполагался режим Battle Royale под названием Tatankа и другие масштабные режимы по аналогии с Warzone.
Во время презентации было раскрыто, что первоначальный план кампании для Halo Infinite предполагал её запуск через год после версии с мультиплеером. Такая стратегия была нацелена на обеспечение непрерывного опыта прохождения кампаний с более глубоким игровым процессом вместе с ежегодными обновлениями. Сюжет предполагалось расширить благодаря годовым DLC для кампании, тем самым не давая игрокам ждать выхода следующей основной игры серии Halo. Презентация показала релиз одного из DLC под названием ‘Atrioxi Rei’, запланированного на 2021 год, который должен был ввести систему военачальников в открытый мир игры.
343 Industries в конечном итоге решила удалить контент кампании и никогда не выпускала официального DLC для Halo Infinite из-за значительных проблем с руководством в студии. В результате был отменен десятилетний план. Кроме того, когда они решили перейти на Unreal Engine для следующей игры серии Halo, все будущее содержание, которое разрабатывалось в движке Slipspace, было отброшено.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
- Вышло обновление 1.500 для игры It Takes Two, которое предположительно удаляет рекламный контент внутри игры.
- Epic Games Store намекает на загадочную игру 29 мая, подсказки указывают на возможные крупные тайтлы.
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
2025-03-11 01:38