Half-Life 2: Episode 3: геймплей и ледяная пушка

Half-Life 2: Episode 3: геймплей и ледяная пушка

Как преданный фанат Half-Life, который провел бесчисленное количество часов, исследуя загадочный мир City 17, я не могу не почувствовать укол ностальгии, смешанный с приступом волнения, когда услышал об обнародованных материалах и подробностях об отмененном эпизоде ​​​​3. Путешествие по Half-Life было поездкой на американских горках, наполненной напряжением, действием и тайнами, которая оставила неизгладимый след в моем игровом опыте.


Впервые появились ранее не публиковавшиеся кадры игрового процесса заброшенного проекта Valve Half-Life 2: Episode 3, демонстрирующие новое оружие, известное как ледяная пушка.

Чтобы отпраздновать 20-летие Half-Life 2, Valve представила документальный фильм, включающий интервью с членами команды разработчиков, в которых обсуждается процесс создания игры, финансовые трудности внутри компании, опыт взлома, судебные баталии с бывшим издателем и многое другое. закулисные идеи.

В документальном фильме писатель Марк Лэйдлоу поделился, что он не уверен, как бы выглядел Half-Life 2: Episode 3, если бы он был закончен, потому что он остался незавершенным. Команда не подошла к своей работе, диктуя конкретную историю, например: «Это важная история, которую мы должны рассказать». Вместо этого они больше сосредоточились на изучении доступных новых функций и мозговом штурме о том, какую увлекательную историю можно создать с помощью этих инструментов.

Новый тип врага: капли

В ледяном арктическом ландшафте игра была сосредоточена вокруг Borealis. Инженер Valve Дэвид Спейрер вспоминал, как команда разработчиков создавала состязательные желеобразные сущности с использованием технологии изоповерхностей, которая позже оказалась полезной в Portal для механиков рисования. Эти враги-капли были способны менять свою форму и делиться на меньшие капли, которые прыгали, как хедкрабы, но демонстрировали различное поведение. Команда разработчиков экспериментировала с множеством концепций игрового процесса, используя этих существ. Например, они могут пересекать решетки, что приводит к более интересным и динамичным взаимодействиям. В конечном итоге целью было объединить этих существ и действия с другими элементами игрового процесса, чтобы создать оригинальные, изобретательные впечатления.

Новое оружие: Ледяная пушка.

Дэвид Спейрер, инженер, специализирующийся на клапанах, участвовал в разработке Half-Life 2: Episode 3 и уникального оружия, известного как Ледяная пушка. Этот инструмент позволял игрокам на лету создавать ледяные конструкции, например возводить небольшой ледяной барьер, защищающий их, прилипших к земле. Вражеские солдаты Синдиката могли пробить эту баррикаду артиллерийским огнем, в результате чего она треснула и в конечном итоге раскололась, подобно разбиванию стекла. Таким образом была продемонстрирована основная функция Ледяной пушки. Кроме того, игроки могли использовать его для создания уступов для преодоления крутых спусков. Ледяная пушка также имеет функцию, аналогичную «Серебряному серферу», позволяющую пользователям протягивать лед перед собой, пересекать его и преодолевать пропасти или пропасти.

Почему Half-Life 2: Episode 3 был отменен?

Примерно через полгода работы над проектом наша команда сосредоточилась на Left 4 Dead. Прогресс был быстрым, но казалось, что Half-Life 2: Episode 3 должен быть более обширным или, возможно, совершенно новой концепцией. Мы глубоко углубились в то, что логически вписывается во вселенную Half-Life, даже Аркейн, работавший над игрой Рэйвенхольма, столкнулся с трудностями при мозговом штурме новых идей.

Как геймер, я всегда с нетерпением ждал следующей части серии Half-Life, особенно Эпизода 3. Предполагалось, что он затмит все, что ранее создавало Valve, даже Эпизод 2. Однако выпуск Left 4 Dead стал это срочный приоритет, требующий остановки разработки Эпизода 3, чтобы мы могли сосредоточить на нем все наши силы.

Смотрите также

2024-11-16 18:08