Помимо того, что Хайли Стайнфилд — певица и автор песен, она также талантливая актриса. Она начала свою актерскую карьеру в юном возрасте и была номинирована на премию Оскар в возрасте всего 14 лет. Она впервые получила признание за свою роль в фильме 2011 года *True Grit* вместе с Мэттом Дэймоном и Джеффом Бриджесом, доказав, что она и тогда была силой, с которой нужно считаться. Фильм был основан на одноименном романе, опубликованном в 1968 году.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяС тех пор Хайли Стайнфилд работала как в игровом, так и в анимационном кино, получив признание за свои роли в *Into the Spider-Verse* и *Arcane*. Она также повысила свою узнаваемость, появившись вместе с Майклом Б. Джорданом в первом оригинальном фильме Райана Куглера. Её фильм ужасов, *Sinners*, вышедший в апреле, имел успех у зрителей, особенно в период Хэллоуина, и поклонники до сих пор любят цитировать её запоминающиеся реплики. Хотя весь актерский состав *Sinners* продемонстрировал сильную игру, Стайнфилд, известная по фильму *The Edge of Seventeen*, особенно выделилась своей эмоциональной и захватывающей игрой.
Sinners Is More Than Just a Vampire Film
Я был очень рад, когда Райан Куглер наконец-то смог создать свою собственную историю, что-то совершенно оригинальное! И он действительно справился. Работая снова с Майклом Б. Джорданом, они создали что-то по-настоящему особенное. Меня действительно поразило, что Майкл Б. Джордан сыграл *два* персонажа – это была огромная часть того, что заставило меня посмотреть фильм, и он просто безупречно справился с этой задачей.
Майкл Б. Джордан, известный по роли в *Creed*, сыграл идентичных близнецов по имени Смоук и Стак в истории, действие которой разворачивается в Миссисипи во времена Сухого закона. Братья, впечатленные успехом Аль Капоне, вернулись домой из Чикаго, чтобы начать свой собственный бизнес. Они собрали друзей и семью, чтобы построить новый ночной клуб, и начали верить, что их трудности наконец-то подходят к концу.
Радостная атмосфера быстро сменилась ужасом с наступлением ночи. Прибыла группа незнакомцев, которые оказались вампирами. Их лидер, Remmick, был привлечен музыкой и намеревался превратить близнецов и их друзей в вампиров, надеясь установить связь со своими давно потерянными предками через них.
Сюжет фильма *Sinners* выделял его среди большинства других фильмов о вампирах. Хотя в нем было кое-что общее с другими, *Sinners* превратил типичные элементы ужасов в захватывающую историю, богатую мифологией и духовными темами. Ключевая идея в фильме вращалась вокруг силы музыки, воплощенной кузиной близнецов, Сэмми.
Сэмми, воспитанный проповедником, мечтал о жизни музыканта, несмотря на неодобрение отца. Он бережно хранил свою гитару, создавая музыку с глубоким, вневременным качеством – соединяющую прошлое, настоящее и будущее. Именно это изначально привлекло Реммика к творчеству Сэмми, поскольку он жаждал испытать ту же связь со своим сообществом.
Сюжет фильма включал в себя жену Смоука, Энни, которая практиковала Худу, традицию, глубоко укоренившуюся в местной культуре. *Sinners* предложил свежий взгляд на фильмы о вампирах, показывая события глазами часто упускаемых из виду персонажей. Это был настолько же праздник музыки, как и история ужасов об аутсайдерах, пытающихся ворваться в сплоченное сообщество. Исполнение Хайли Стайнфилд роли Мэри было решающим для успеха фильма, поскольку её персонаж стал его эмоциональным центром.
Хейли Стайнфелд украла шоу в роли Мэри
Майкл Б. Джордан – отличный выбор для фильмов Райана Куглера, и это вполне заслуженно. Он получил высокую оценку за роли в таких фильмах, как *Fruitvale Station* и *Creed*. Хотя он умело сыграл обоих близнецов Смоукстак, история по-настоящему ожила благодаря персонажу Мэри – её импульсивность и сильная воля были необходимы.
Мэри была женщиной, которая всегда чувствовала себя посторонней. Растущая в сегрегированном Юге, она должна была быть осторожной из-за истории своей семьи. Хотя общество видело в ней белую, её дед был частично афроамериканцем, что создавало шаткую ситуацию. Даже небольшое количество доказательств её афроамериканского происхождения могло привести к расизму, распространенному в то время, благодаря таким законам, как правило ‘капля в ведре’.
Ситуация стала еще более сложной, когда она влюбилась в Стэка, чернокожего мужчину, который был близок к ее семье. Мэри выросла, ориентируясь в разных социальных кругах, и извлекала выгоду из уважаемого положения своей семьи. Ее мать пользовалась любовью в обществе, и это уважение распространялось и на Мэри.
Несмотря на свою любовь к ней, Стак поощрял Мэри выйти замуж за белого мужчину, полагая, что это обеспечит ей более безопасное будущее. Однако Мэри была предана Стаку и дала понять, что он единственный, кто ей нужен. В 1930-х годах женщина, решившая следовать своим путем, часто сталкивалась с критикой, но шаткое социальное положение Мэри её не остановило.
Мэри была женщиной, которая знала, чего хочет, и не колебалась заявить об этом, когда вернулась в город после похорон матери. Она активно разыскивала Стака, несмотря на его нежелание, и даже пошла в местный джаз-клуб в ночь, когда всё изменилось. Хотя она была единственным белым человеком в клубе, сообщество охотно приняло её. Это дало ей свободу говорить то, что она думает, и она ясно дала понять, что у неё и Стака были значимые сексуальные отношения.
Выступление Стейнфелд в фильме было особенно запоминающимся, не только благодаря комментариям о расе, но и потому, что оно продемонстрировало ту сторону актрисы, которую зрители раньше не видели. С самого начала, в одной из ее первых сцен, она твердо заявляет о своих намерениях Стэку, несмотря на его попытки заставить ее уйти. Это смелое вступление сразу же захватило зрителей. Стейнфелд позже поделилась, что многие фанаты неоднократно цитировали ее реплику ей в лицо, что делало эти встречи несколько неловкими. Когда она снимала *Sinners*, она совсем не ожидала такой реакции.
В недавнем интервью подкасту Штейнфелд выразила удивление тем, насколько популярными стали определенные реплики из ее выступления. Она сказала, что никогда нельзя предсказать, что найдет отклик у аудитории, и интересно наблюдать, на какие моменты люди обращают внимание и делятся ими.
Мэри была очаровательна в тех сценах, что делало её неизбежную судьбу ещё более трагичной. На протяжении всей ночи в клубе она покорила Стака, который признался в своей любви – объяснив, почему он пытался дистанцироваться. Мэри ответила, сказав, что хочет только его, и они достигли мирного понимания прямо перед тем, как всё пошло не так.
Sinners Was Always a Love Story
От начала и до конца, *Sinners* преуспел во всех аспектах кинопроизводства – от захватывающих персонажей и богатой предыстории до общего исполнения. Хотя лишь немногие персонажи пережили события фильма, это усилило воздействие истории. В основе своей, *Sinners* был историей о вампирской чуме, но в конечном итоге ею двигала любовь – как романтическая любовь, так и крепкая связь между братьями.
Несмотря на большое количество смертей на протяжении всего фильма, в финальных титрах показано несколько небольших побед. Проблемы начались, когда прибыл Реммик и, казалось, был полон решимости превратить всех в клубе в вампиров. К сожалению, Мэри стала первой жертвой; она храбро ушла из жизни, но была обращена и немедленно распространила вампиризм на своего возлюбленного, Стака.
Поначалу казалось, что Мэри потеряла прежнего Стэка навсегда, но частичка его осталась. Она глубоко любила Стэка, и именно поэтому хотела, чтобы он стал первым, кого она превратит в вампира – чтобы они могли быть вместе вечно. Однако этому счастью угрожал Смоук, поклявшийся уничтожить всех демонов.
Он попытался убить своего брата, но не смог заставить себя это сделать. Вместо этого, после того как он и Сэмми убили Реммика, он запер Мэри и Стэка внутри. Это защитило их от солнца и позволило им продолжить их бессмертную жизнь. Пока Смоук, Энни и Дельта Слим погибли, Мэри и Стэк наконец получили возможность, которой они так долго ждали.
Мэри и Стак жили в мире, где их любовь не принималась из-за расизма эпохи Джима Кроу. Становление бессмертными вампирами дало им возможность пережить трудные времена и увидеть будущее с большей терпимостью. Хотя общество не было идеальным, их вампиризм позволил им свободно путешествовать без страха. В истории быть вампиром обычно воспринимается как тягость, но Мэри и Стак — единственные персонажи, которые в конечном итоге находят счастье.
Честно говоря, наблюдение за историей Мэри и Стака показалось мне настоящим переломным моментом. Да, они приняли становление этими свирепыми, чудовищными версиями себя, но в конечном итоге это *заслужило* им удовлетворительное заключение. Я всегда видел Мэри женщиной, опередившей свое время, и было прекрасно видеть, как мир наконец-то догнал *ее*. Штейфельд имела фантастическую карьеру, но ее преданность Мэри действительно возвысила ‘Sinners’ и сделала его чем-то особенным. Это была не просто роль, которую она сыграла; она *стала* Мэри, и это изменило все.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Обзор Silent Hill f – Меняем туман на цветы и страх
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Black Myth: Wukong Обновление 1.0.20.21756 добавляет поддержку FSR4, улучшения режима производительности и ключевые исправления.
- Анимация «Человек-бензопила: Арка Резе» выйдет в мировой прокат 24 октября.
- KartRider Rush+ представляет коллаборацию с Cheogajip Fried Chicken, предлагая новые карты, костюмы и события.
2025-10-18 01:21