GTA VI может отдать приоритет трассировке лучей, Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT

GTA VI может отдать приоритет трассировке лучей, Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT

Трассировка лучей может стать важным направлением для Grand Theft Auto VI, учитывая, что Rockstar Games активно нанимает разработчиков, владеющих современными программными интерфейсами приложений (API) трассировки лучей.

Судя по нескольким объявлениям о вакансиях графического программиста на LinkedIn от Rockstar Games, похоже, что компания вкладывает значительные ресурсы в трассировку лучей как ключевой графический элемент для своей будущей игры с открытым миром Grand Theft Auto VI.

GTA VI может отдать приоритет трассировке лучей, Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT

Проще говоря, объявления о вакансиях отдают предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы с современными прикладными программными интерфейсами (API) трассировки лучей в реальном времени, в частности DXR и NVX.

Трассировка лучей — отличная возможность для графики GTA VI от Rockstar Games, поскольку они уже исследовали эту технологию в обновленной версии GTA V. Консоли PS5 и Xbox Series S способны трассировать тени и отражения. GTA VI, вероятно, будет опираться на эту основу с более продвинутыми эффектами трассировки лучей, такими как глобальное освещение и отражения, на которые намекает трейлер игры. Из-за ограничений консолей текущего поколения ожидается, что GTA VI будет использовать смесь трассировки лучей и растеризованной графики.

Ранее во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2024 года компания Take-Two Interactive Software Inc подтвердила свой прогноз выручки в размере 8 миллиардов долларов за 2025 финансовый год, который охватывает период с апреля 2024 года по март 2025 года. Следовательно, ожидается, что Grand Theft Auto VI будет где-то запущена. в течение этого периода времени, а именно с января 2025 года по март 2025 года. Когда инвестор спросил о процессе принятия решения о выпуске такой долгожданной игры, как GTA VI, генеральный директор Take-Two Interactive Inc Штраус Зельник объяснил, что Rockstar Games сосредоточена на достижении «совершенства». », и выпустят игру только тогда, когда посчитают, что доработали ее оптимально и творчески.

Смотрите также

2024-04-19 20:52