Трассировка лучей может стать важным направлением для Grand Theft Auto VI, учитывая, что Rockstar Games активно нанимает разработчиков, владеющих современными программными интерфейсами приложений (API) трассировки лучей.
Судя по нескольким объявлениям о вакансиях графического программиста на LinkedIn от Rockstar Games, похоже, что компания вкладывает значительные ресурсы в трассировку лучей как ключевой графический элемент для своей будущей игры с открытым миром Grand Theft Auto VI.
Проще говоря, объявления о вакансиях отдают предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы с современными прикладными программными интерфейсами (API) трассировки лучей в реальном времени, в частности DXR и NVX.
Трассировка лучей — отличная возможность для графики GTA VI от Rockstar Games, поскольку они уже исследовали эту технологию в обновленной версии GTA V. Консоли PS5 и Xbox Series S способны трассировать тени и отражения. GTA VI, вероятно, будет опираться на эту основу с более продвинутыми эффектами трассировки лучей, такими как глобальное освещение и отражения, на которые намекает трейлер игры. Из-за ограничений консолей текущего поколения ожидается, что GTA VI будет использовать смесь трассировки лучей и растеризованной графики.
Ранее во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2024 года компания Take-Two Interactive Software Inc подтвердила свой прогноз выручки в размере 8 миллиардов долларов за 2025 финансовый год, который охватывает период с апреля 2024 года по март 2025 года. Следовательно, ожидается, что Grand Theft Auto VI будет где-то запущена. в течение этого периода времени, а именно с января 2025 года по март 2025 года. Когда инвестор спросил о процессе принятия решения о выпуске такой долгожданной игры, как GTA VI, генеральный директор Take-Two Interactive Inc Штраус Зельник объяснил, что Rockstar Games сосредоточена на достижении «совершенства». », и выпустят игру только тогда, когда посчитают, что доработали ее оптимально и творчески.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-19 20:52