Громы и Молнии: Объяснение Неожиданной Концовки без MCU: Сценарист Раскрывает Твист и Завершающий Обнимающий Финал

Внимание: СПОЙЛЕРЫ к «Thunderbolts«.

Во многих отношениях 36-й фильм кинематографической вселенной Marvel, названный «Громовержцы», кажется, знаменует собой новое начало для Marvel Studios. Этот фильм с его драматическим сюжетом и ансамблем нестандартных антигероев создает особую атмосферу независимости, что усиливает эмоциональную глубину обычно встречающуюся в меньшем количестве случаев в MCU. Несмотря на этот независимый настрой, режиссер Джейк Шрейер успешно интегрировал картину в непрерывность кинематографической вселенной Marvel через важную сцену после титров и неожиданное разоблачение под конец фильма, где Громовержцы представлены как замаскированные Новые Мстители.

Эрик Пирсон и Джоанн Кало заложили основу для появления Шрейера в кинематографической вселенной Marvel (MCU), фильма «Молнии», который стал первым фильмом Marvel для Кало. Однако, Кало не является новичком в телевизионном производстве, она работала над популярными сериалами такими как ‘Хакеры’, ‘БоДжек Хорсмен’, ‘Медведь’ и ‘Говядина’. Тем временем, Пирсон, опытный сценарист студии, ранее написал сценарии к фильмам ‘Тор: Рагнарок’, ‘Черная Вдова’ и сериалу ABC ‘Агент Картер’, а также участвует в разработке проблемного фильма ‘Блэйд’ во вселенной MCU.

Джо Деккельмейер из ScreenRanter провел открытый разговор с Эриком Пирсоном о многочисленных событиях, которые привели к созданию фильма «Молнии» на экране. Пирсон поделился инсайтами о ранних версиях сценария, осветив значительные изменения, произошедшие от задумки до конечного продукта. Кроме того, он объяснил, как Молнии превратились в Новых Мстителей и многое другое было обсуждено во время их беседы.

Молнии имели совершенно другую оригинальную структуру

Это было организовано как небольшое командное мероприятие.

Первоначальные версии ‘Thunderbolt’ по слухам имели общие черты с фильмом ‘Крепкий орешек’, но в неожиданной манере. Когда у автора Эрика Пирсона спросили об этом, он пояснил: ‘Мы провели значительное время на уровне Vault Level 5, встречая больше препятствий на своём пути. Это было организовано как корпоративный тимбилдинг, наполненный упражнениями на доверие и веревочными курсами. Им потребовалось больше времени, чтобы освободиться, и они полностью не сбежали до конца второго акта.’

Пирсон предположил, что ощущение должно быть ‘более компактным, более ограниченным, более укоренённым’. Именно поэтому автор ввёл термин ‘Die Hard’, рискованный ход, но, как он сказал, ‘мы оставим его в рамках и наш третий акт будет происходить где-то ещё.’

По мере продвижения проекта, отметил Пирсон: «Стала ощущаться потребность завершить его примерно на половине пути.» Кроме того, он заметил, что когда присоединился Джейк, тот предложил сделать акцент на этом моменте и добавить несколько сцен в духе дорожной поездки. На каком-то этапе последовательность дорожных сцен стала излишне долгой, а также добавилось несколько экстравагантных идей.

Согласно Пирсону, концепция Джейка Шрайера о продолжительном дорожном путешествии могла не быть снята на пленку, но он упомянул сценарий, в котором персонажи искали убежище в доме. Эта сцена произошла утром после того, как старшеклассник устроил дикую вечеринку. Главный герой страдал от похмелья и был относительно дружелюбен по отношению к ним, так как ожидал наказания за нанесение ущерба своему собственному дому. Именно в этот момент Баки их перехватил.

Почему состав персонажей ‘Thunderbolt’ в кинематографической вселенной Marvel отличается от комиксов.

Отсутствие барона Земо объяснено

Так же как и изначальная команда Авенджеров в кинематографической вселенной Marvel (MCU) не включала Человека-муравья, который является одним из основателей комиксов, так и в MCU изначально отсутствовал Барон Хельмут Земо среди Тандерболтов. Первоначальный состав имел больше злодейских персонажей по сравнению с тем, что зрители видели на экране впоследствии. По словам Пирсона, идея заключалась в том, чтобы переосмыслить концепцию для MCU с самого начала.

Пирсон прокомментировал: «Я указал на то, что они сделали два фильма о Отряде самоубийц и такой фильм как Грязная дюжина, который уже неоднократно был снят. Он добавил, что нужно изменить подход. Несмотря на внесенные изменения, люди все еще называют это ‘Marvel’s Suicide Squad’. Я не был удовлетворен простым созданием «авторитарной фигуры, использующей преступников/злодеев и принуждающей их к действиям через угрозы насилия». Когда он анализировал наш список персонажей, то подумал: «Они не злодеи; они неудачи.»

Фильм черпал вдохновение как из ‘Крепкого орешка’, так и из ‘Клуба завтрака’: создатель видел обстановку, где все персонажи были бы ограничены одним местом, в конечном итоге столкнувшись друг с другом, но постепенно осознавая свои общие черты и признавая взаимную поддержку, которую они могли предоставить.

В своем заявлении Пирсон признал, что барон Земо изначально планировался появиться в сценарии на определенном этапе. Однако он упомянул, что ранний вариант сюжета включал остановку у дома, где только что прошла вечеринка старшеклассников. Возможно, роль Земо в сценарии предполагала появление после титров или в качестве дополнительной сцены, где предлагалось, что Земо манипулирует событиями из своей тюремной камеры.

Автор углубился в детали, объяснив, что мог бы существовать альтернативный сценарий, при котором Земо сумел сбежать и замаскироваться под другого человека — возможно, помощника Валентины — надев маску Черной Вдовы. Тем не менее, он считает, что эти идеи были разработаны только на короткое время до того, как их отвергли.

В конце концов, Земо не соответствовал сюжетной линии, которую преследовали сценаристы: «Он был критически важен для объединения персонажей, но наша концепция устранила это требование.». Несмотря на желание Пирсона найти «оригинальный способ включения барона Земо», повествование, которое выбрали писатели, сконцентрировалось вокруг Елены. Кроме того, Пирсон отметил, что «поскольку мы также представляли Боба, Земо просто не вписывался в картину».

Пирсон размышляет о том, что не получил роль Мэн-Тинга в сценарии.

Теперь я думаю, может быть, мы могли бы

В открытой декларации директор Thunderbolt Джейк Шрайер выразил желание включить персонажа Человека-Твари в производство Marvel 2022 года ‘Волкодав ночью’. Тем не менее, он признал, что они так и не включили его в сценарий, потому что не смогли найти способ гармонично вписать его. В некоторые дни обсуждений они рассматривали возможность включения Человека-Твари, но в конечном итоге решили сосредоточиться на существующих элементах и отложили дальнейшие дискуссии о Человеке-Твари. К сожалению, не было такой версии сценария, где Человек-Тварь казался бы естественным дополнением к сюжету.

Изначально автор заявил, что Валентины как будто имели над ним власть, что казалось неуместным в тот момент. Позже Пирсон признал: «Теперь я верю, что мог быть путь», подразумевая потенциальное решение. Он также добавил: «Забавно оглядываться назад издалека. Тогда мне это казалось недостижимым, но сейчас я задумался: возможно, мы могли бы найти способ.»

Кевин Файги стоял за кандидатурой Баки в Конгресс.

Это была Кевина штука

В фильме «Капитан Америка: Дивный новый мир», я сделал краткое появление, где мой персонаж Баки Барнс был представлен как член Конгресса США. На вопрос об этой неожиданной роли Пирсон заметил: ‘Я думаю, это было чем-то Кевина.’ Интересно, что в первоначальной версии сценария, над которой я работал, Баки был скорее лоббистом, присутствуя на тех же сценах, но несколько смущенно, подобно тому, как вы могли бы пригласить стареющего бейсболиста для промоакций на автомойке.

Он был лишь пешкой в руках политиков для продвижения пропаганды, связанной с ‘Aveengers’, но казалось, что Баки боролся с этим,

Как эмоциональный кульминационный момент «Thunderbolts» попал в пустоту

Изначально в центре этого момента находился другой персонаж.

В кульминации «Thunderbolts», команда искренне старалась показать Бобу, что его ценят и что опустошение Пустоты не определяет его реальность или существование. Когда спросили, было ли это намеренно символизировать депрессию, Пирсон ответил: «Трудно сказать, так как я не задумывался об этой теме сознательно в тот момент.»

На самом деле, изначально автор хотел сделать Джона Уокера последним антагонистом. Идея заключалась в том, что часть обмана Вал заключалась в ее заявлении о том, что действие его сыворотки ослабевает, и она вводила ему лекарства для поддержания функций. На самом деле он был как бомба с часовым механизмом, подобной Халку. Предполагалось драматическое завершение, напоминающее ‘солнце садится очень низко’. Однако Пирсон имел другую задумку, выразив желание, чтобы их бой в третьем акте закончился объятием.

По словам Пирсона: «Предыдущая попытка была довольно занимательной, но не совсем удачной и не передала нужного настроения.» Он также объяснил: «Я уже включил тему из «Клуба Завтрак», поэтому решил, что мне нужен персонаж, которого нельзя победить в физическом бою, но который вызывает сильные эмоциональные связи.»

Говоря о Сентири, Пирсон переосмыслил его как борьбу между благородными стремлениями и личной гордостью против глубоко укоренившихся сомнений в себе, меланхолии и изоляции.

Где были другие герои Нью-Йорка?

Пирсон объясняет причину своего отсутствия

Со временем Marvel значительно увеличил число супергероев, базирующихся в Нью-Йорке, что заставило некоторых фанатов задаться вопросом, почему персонажи вроде Дэдпула, Человека-паука и других не спешили в Башню Мстителей, чтобы помочь в битве с Пустотой. На эту тему Пирсон остался загадочен, сказав: ‘Я бы предпочел пока не раскрывать все детали этого вопроса. Я всё еще изучаю подробности местоположения и не уверен, достигла ли Пустота Бликер-стрит. Однако я также полагаю, что события развиваются быстрее, чем мы предполагаем. В этом сценарии время замедляется.’

Как сказано в фильме ‘Thor: Ragnarok’, ‘Время здесь ведет себя иначе’. Таким образом, когда вы находитесь в Пустоте Пространства, мы не можем быть уверены в продолжительности его нахождения. Возможно, это всего лишь одна секунда.

Новые Мстители Всегда Были Целью

Нет ничего удивительного, это была идея Кевина.

После премьеры промоматериалы фильма «Thunderbolt» раскрыли шокирующий поворот: Thunderbolt на самом деле являются новыми Мстителями кинематографической вселенной Marvel. Как объяснил Пирс, «концепция новых Мстителей была идеей Кевина [Файги] изначально, когда я представил ему этот проект. Это стало основой для сюжета фильма, и в финальной сцене Елена всегда говорила Валерии, что теперь она работает на нас.»

Насколько я могу судить, главное изменение, которое предложили в Marvel, было самым существенным: «Я предлагал многое студии Marvel и получал множество предложений, но Кевин Файги сказал только одно – ‘Я верю, что их следует называть Новыми Мстителями. Я думаю, она должна представить их как Новые Мстители’. Когда слышу такие комментарии от проекта, это сигнал того, что всё идет хорошо. Забирайте сделку и уходите.»

Я не был осведомлен о деталях по этому вопросу, но это выходит за рамки моих обязанностей… позже этим займутся другие.

Интересно отметить, что Пирсон поделился тем, что был долгий спор относительно использования ‘большой буквы N’ против ‘маленькой n’. Вопрос заключался в том, являются ли они новыми Мстителями или Новыми Мстителями? В конечном итоге, похоже, они выбрали использование заглавной версии — ‘Новые Мстители.’

Связь между Thunderbolts и Фантастической четвёркой, объяснена

Пирсон работал над обоими фильмами.

В дополнительной сцене после титров фильма ‘Thunderbolt’ произошло волнующее появление неожиданных гостей, и это не просто упоминание Рика Рабина из книги (‘The Creative Act’), которую читал персонаж. Этот эпизод ознаменовал вступление Фантастической Четверки в основную кинематографическую вселенную Marvel под мастерским руководством братьев Руссо. «Я не могу взять на себя ответственность за этот момент», — прокомментировал Пирсон.

Он добавил: «Я очень завидую этому фильму, ведь это фантастическая отметка». По его мнению, Джоанн Кало могла написать этот текст. Что мне нравится в этой оценке — так это то, что фильм ‘Thunderbolt’ действительно является «эмоциональным фильмом», позволяющим погрузиться в чувства персонажей, понять их сущность и значение их союза – а эта оценка абсолютно точно передаёт все аспекты… и сразу намекает, что они не пользуются высокой репутацией. «Avengerz» забавен.

Посмотрите наши другие интервью серии «Lightning»:

  • Сын Композитора (Son Lux)
  • «Громы и молнии» красный ковёр.
  • Флоренс Пью
  • Джейк Шрайер
  • Юлия Луи-Дрейфус и Джеральдин Вишванатан
  • Уайатт Рассел и Дэвид Харбор
  • Льюис Пулман и Ханна Джон-Кэмен

Смотрите также

2025-05-06 01:49