Grand Theft Auto 4 Path Tracing RTX Remix Benchmarks

Недавно моддер по имени ‘xoxor4d’ создал RTX Remix Mod, который добавляет трассировку лучей в Grand Theft Auto 4. Я решил протестировать, насколько хорошо этот мод работает на нашем игровом ПК, в частности, с мощной видеокартой NVIDIA RTX 5090. Давайте посмотрим на результаты!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эти тесты Path Tracing были запущены на системе с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокартой NVIDIA RTX 5090. Операционной системой была Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.80.

Окей, так что я немного поигрался с трассировкой лучей в реальном времени, и вау, это потрясающе… но очень требовательно! Я протестировал это на действительно высокопроизводительном железе – вроде AMD Ryzen 9 7950X3D и NVIDIA RTX 5090 – и даже у них возникли небольшие трудности, особенно при 1440p. В общем, вам понадобится действительно мощный ПК, чтобы это работало плавно. Если у вас система среднего уровня, это, вероятно, не будет хорошим опытом. Просто предупреждение от моих тестов!

Давайте посмотрим на производительность в разрешении 4K. В родном 4K мы наблюдали частоту кадров между 21 и 23 FPS, что типично для игр, использующих трассировку лучей. Включение DLSS 4 Quality повышает этот показатель до 34-40 FPS. При активации Frame Generation производительность увеличивается до 64-76 FPS. Для достижения плавного игрового опыта DLSS 4 Frame Generation необходим. Использование DLSS 4 MFG X3 и X4 еще больше повышает производительность до 100 FPS и 120 FPS соответственно.

Давайте поговорим о разрешении 1440p. Это немного сложнее. При родном разрешении 1440p мы увидели минимум 32 кадра в секунду (FPS) и в среднем 39 FPS. Использование DLSS 4 Quality повысило этот показатель до 44-51 FPS. Затем, с DLSS 4 Frame Generation, мы перешли к 75-92 FPS. Интересно, что игра тогда стала ограничиваться процессором, а не видеокартой – немного неожиданно! Мы по-прежнему видели некоторый прирост производительности с MFG X3 и X4, что нормально, поскольку Frame Generation действительно может помочь в играх, где процессор является узким местом.

Этот скриншот, сделанный в разрешении 1440p с включенными DLSS Quality и MFG X4, показывает, что наша видеокарта и процессор работали не в полную силу. Это говорит о том, что моду всё ещё требуется оптимизация. Мы ожидаем, что будущие обновления улучшат как производительность, так и визуальное качество.

Этот мод RTX Remix для GTA 4, который добавляет трассировку лучей, действительно требует мощный компьютер для нормальной работы. Даже с высокопроизводительным ПК вам, вероятно, потребуется использовать DLSS на полную мощность, чтобы получить плавный игровой процесс. Имейте в виду, что это бесплатный мод, поэтому он не будет таким отточенным, как профессионально сделанная игра с трассировкой лучей. Тот факт, что он вообще работает с GTA 4, весьма примечателен! Определенно есть потенциал для дальнейших улучшений, поэтому надеемся, что создатель, xoxor4d, продолжит его разрабатывать.

Всего лишь одна мысль перед тем, как закончить: мод Path Tracing выглядел бы потрясающе с текстурным пакетом высокого разрешения. Надеюсь, кто-нибудь его создаст! Сейчас визуальная составляющая игры нормальная, но с высококачественными текстурами она могла бы стать поистине впечатляющей.

Наслаждайтесь и оставайтесь на связи для получения дополнительных новостей!

Смотрите также

2025-12-01 18:08