Горячая фиксация 4 для Killing Floor 3 приносит улучшения стабильности, производительности и исправления ошибок подбора игроков.

Как большой поклонник *Killing Floor 3*, я рад видеть, что Tripwire Interactive выпустила Горячую фиксу 4! Судя по прочитанному, она действительно направлена на повышение плавности и стабильности работы игры. Они исправили эти раздражающие отключения от сервера, что здорово, и работают над тем, чтобы бои с боссами были менее лагающими. Кроме того, они даже сократили время загрузки видео навыков при их закрытии — такие мелочи имеют огромное значение!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как игрок, я очень рад, что они улучшили систему подбора игроков! Раньше она испытывала трудности, когда у меня было много созданных модификаций и сохраненных конфигураций, но теперь она может обрабатывать до 2000 модификаций и 90 конфигураций – это огромное облегчение. Они также исправили проблемы с ежедневными заданиями и наградами, которые немного глючили. Просто к сведению, 30 сентября проводилось плановое техническое обслуживание во время установки этого обновления, но теперь все работает плавно. В целом, это отличное обновление! Безусловно, это делает игру более приятной.

Полные заметки к патчу

Исправления ошибок

  • Устранены отключения клиентских серверных служб, связанные с засорением данными сохранения.

Оптимизация производительности

  • Оптимизирована производительность во время битв с боссами при получении урона.
  • Сокращено время ожидания при закрытии видео с демонстрацией умений.

Улучшения системы подбора игроков

  • Повышенная стабильность для аккаунтов с большим количеством предметов.
  • Теперь поддерживает до 2000 созданных модификаций и 90 сохраненных конфигураций.
  • Игрокам, у которых наблюдаются проблемы из-за этого ограничения, рекомендуется переработать неиспользуемые модификации и уменьшить количество снаряжения.
  • Продолжается работа над повышением стабильности при работе с большими инвентарями в будущих обновлениях.

Геймплей и пользовательский интерфейс

  • Исправлены проблемы с заданием «Выполнить все ежедневные задания» и его наградами.

Окно технического обслуживания (30 сентября)

  • Начало: 10:00 UTC / 12:00 CET / 6:00 ET.
  • Продолжительность: Примерно 1,5 часа.

Предварительный обзор будущего обновления — Обновление «Перевооружение»

  • Разделение преимуществ и персонажей (по запросу сообщества).
  • Новое оружие и модификации, вдохновленные реальными образцами:
    • M14 EBR Mod 0 (Снайпер)
    • Автоматическая винтовка MKR-350 (Коммандос)
    • Двуствольное ружье Streik Dual Defender (Инженер)
  • Производительность и стабильность: Дальнейшие улучшения.
  • Баланс и качество жизни: Широкий спектр исправлений и настроек.

Я очень рад появлению *Killing Floor 3*! Это шутер от первого лица, разработанный Tripwire Interactive, и он вышел 24 июля 2025 года. Мне удалось поиграть в него на моей PlayStation 5, ПК и даже на Xbox Series X/S моего друга. По сути, это следующая версия *Killing Floor 2*, и, честно говоря, это большой шаг вперёд!

Смотрите также

2025-09-29 21:10