Горячая фиксация 1.200.302 исправляет ошибку с настройками управления и корректирует прогрессию боевого пропуска.

Sloclap выпустила обновление 1.200.302 для игры Rematch, исправляющее различные проблемы, вызванные патчем 3. Это обновление устраняет критическую ошибку управления, которая блокировала движение персонажа при использовании определенных пользовательских раскладок клавиатуры и мыши, позволяя игрокам свободно двигаться и полностью погружаться в динамичный экшен без каких-либо проблем с управлением.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление, направленное на исправление ошибок, не только устраняет проблемы, но и корректирует прогрессию боевого пропуска. Теперь игроки, которые ранее не могли получить доступ к более высоким уровням, смогут это сделать. Кроме того, количество необходимых жетонов значительно сокращено с 315 до 150. Игроки, которые уже достигли этих уровней, получат возврат за излишки приобретенных жетонов, что сделает продвижение более приятным и менее трудоемким.

Полные заметки к патчу

  • Исправлена серьезная проблема, из-за которой выбор предустановленных настроек мыши и клавиатуры «Двойные боковые кнопки» и «Сложные боковые кнопки» блокировал перемещение персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, завершившие боевой пропуск до обновления 3, не могли получить доступ к финальным уровням.
  • Общее количество токенов, необходимых для открытия финальных уровней боевого пропуска, уменьшено с 315 до 150.
  • Возврат разницы в жетонах игрокам, открывшим уровни до выхода исправления.

«Rematch» — это спортивная видеоигра, созданная Sloclap в сотрудничестве с Kepler Interactive. Хотя Sloclap известна своей игрой «Sifu», здесь они выходят в новый жанр, добавляя оригинальный подход к футболу. В отличие от управления целыми командами, игроки берут на себя управление одним персонажем, наблюдая за действием от третьего лица, что подчеркивает геймплей, основанный на умениях, и непрерывное действие. Аркадный дизайн игры отбрасывает традиционные правила, такие как нарушения и офсайды, в результате чего получаются быстрые, непрерывные матчи без перерывов.

Игра вышла 19 июня 2025 года для Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Как насчет этого: ‘Считаете ли вы, что недавние изменения в жетонах боевого пропуска достаточны, или вы полагаете, что необходимы дальнейшие корректировки?’

Смотрите также

2025-09-11 19:41