Горячая фиксация 1.021.01.00 для Monster Hunter Wilds для устранения проблемы с вылетом после потери сознания

Компания Capcom сообщила, что Monster Hunter Wilds получит Hotfix 1.021.01.00 для устранения серьезной проблемы, вызывающей сбои в работе игры на всех платформах. В определенных сценариях игра может вылететь, когда игрок теряет сознание, а затем возвращается в лагерь во время быстрого перемещения или миссии. После установки обновления все онлайн-сессии будут временно приостановлены, и игрокам потребуется загрузить последнюю версию, чтобы продолжить онлайн-игру.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Кроме того, этим решением Steam устранила проблему, из-за которой у некоторых пользователей игры вылетали при запуске в бета-версии Steam Client. Это быстрое исправление последовало за последним обновлением 1.021, которое принесло с собой более сильных монстров, новые предметы оценки, значительные корректировки баланса оружия и улучшения стабильности системы.

Полные заметки к патчу:

  • Предстоящий хотфикс (v1.021.01.00):
    • Исправлена ошибка, вызывающая вылет игры при потере сознания и возвращении в лагерь во время быстрого перемещения или выполнения задания при определенных условиях.
    • Онлайн-сессии будут приостановлены после выхода обновления, требуя от всех игроков установить обновление для продолжения онлайн-игры.
  • Исправление Steam (Уже доступно):
    • Устранена проблема регрессии в бета-версии клиента Steam, вызывавшая сбои при запуске при включённом «Внутриигровом оверлее»
    • Влияет на Monster Hunter Wilds и потенциально другие игры
  • Обновление Monster Hunter Wilds 1.021 (Ранее сегодня):

    Добавлены усиленные версии девяти монстров для высокоранговых охот
    Представлен новый предмет оценки Сияющего Камня
    Расширены лимиты улучшения брони
    Улучшено управление снаряжением и добавлены новые опции управления
    Улучшена навигация по мировой карте
    Скорректирована механика подводных боёв
    Проведена обширная балансировка оружия для всех типов оружия
    Увеличена продолжительность эффектов от еды
    Скорректировано поведение монстров для лучшего игрового баланса
    Различные исправления ошибок и улучшения производительности для онлайн- и офлайн-игр

В 2025 году вышла моя любимая игра всех времен, Monster Hunter Wilds, мастерски созданная Capcom. Эта эпическая экшн-RPG стала естественной эволюцией Monster Hunter: World (2018), и 28 февраля она обрушилась на платформы Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X|S по всему миру. Кроссплатформенный геймплей сделал охотничьи угодья еще более динамичными, поскольку мы объединялись на различных системах, чтобы вместе истреблять чудовищных зверей!

Смотрите также

2025-08-13 12:42