God of War: выпущен патч 4 Ragnarok, исправляющий потоковую передачу текстур, утечки памяти NVIDIA и проблемы AMD FSR


Как опытный игрок в God of War: Ragnarok с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Jetpack Interactive — это глоток свежего воздуха Валгаллы! Исправления утечек памяти NVIDIA и проблем с потоковой передачей текстур заметно улучшили мои игровые возможности.


Jetpack Interactive выпустила обновление 4 для ПК-версии God of War: Ragnarok. Согласно журналу обновлений, этот патч устраняет некоторые проблемы утечки памяти NVIDIA, а также обеспечивает потоковую передачу текстур и устранение неполадок AMD FSR. Вот более подробный обзор.

Обновление 4 заменяет NVIDIA Streamline для решения проблемы, связанной с утечками памяти при переходе между отдельными настройками генерации кадров. Кроме того, он решает несколько проблем, связанных с аутентификацией.

Это обновление решает несколько проблем, связанных с загрузкой текстур. Например, он решает ситуацию, когда игровые текстуры исчезали во время просмотра меню в течение длительного периода времени. Кроме того, он устраняет проблему, из-за которой текстуры и модели появлялись при их загрузке во время быстрого перемещения по Царству Между Царствами. К сожалению, при возвращении в главное меню сохраняются некоторые проблемы с потоковой передачей текстур.

В этом обновлении вы найдете некоторые улучшения функции AMD F SR. Например, решена проблема мерцания в меню паузы с AMD FSR-FG. Кроме того, он решает некоторые проблемы с производительностью и синхронизацией частоты кадров, связанные с AMD FSR-FG. В результате мы ожидаем, что функция AMD FSR-FG будет работать более плавно, чем раньше. Кроме того, этот патч устраняет незначительную утечку памяти, которая могла возникнуть при включении или выключении AMD FSR-FG.

В конечном итоге патч 4 решает проблему, из-за которой Steam Input не работал во время автономной игры. Кроме того, он устраняет проблему, связанную с отсутствием беспроводного подключения контроллера DualSense.

Как геймер, я рад сообщить, что в пятницу Jetpack Interactive выпустила очередное обновление для God of War: Ragnarok. В этом патче устранена проблема, из-за которой настройки HDR могли неожиданно сброситься. Кроме того, он устранил многочисленные утечки и проблемы с памятью VRAM, что сделало мой игровой процесс более плавным. Например, они доработали алгоритм кэширования текстур VRAM, чтобы сократить использование VRAM, что со временем может привести к снижению производительности.

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете просмотреть полную информацию об изменениях, внесенных в обновление, просмотрев журнал изменений ниже.

Примечания к выпуску патча 4 God of War Ragnarok

Сбои
      • Исправлен сбой, который иногда возникал при просмотре журнала.
      • Исправлен сбой, связанный с процессом аутентификации при загрузке игры.
Последовательность аутентификации
      • Исправлено несколько проблем, связанных с процессом аутентификации, и предоставлено больше информации о том, что происходит с пользователем.
Текстуры игры
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игровые текстуры выгружались при просмотре меню в течение определенного периода времени.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры и модели отображались при загрузке при быстром перемещении между мирами.
Утечка памяти NVIDIA
      • Заменена NVIDIA Streamline для устранения проблемы с утечками памяти при переключении между различными настройками генерации кадров.
Исправления AMD 
      • Исправлено мерцание AMD FSR-FG в меню паузы.
      • Исправлены проблемы с производительностью AMD FSR-FG и частотой кадров.
      • Исправлена ​​небольшая утечка памяти при включении и выключении AMD FSR-FG.
Офлайн-режим Steam Deck
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой ввод Steam не работал при игре в автономном режиме.
Контроллер DualSense
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой контроллер DualSense не работал по беспроводной сети.

Смотрите также

2024-10-01 19:08