God of War: Ragnarok — сравнение ранней графики ПК и PS5

God of War: Ragnarok — сравнение ранней графики ПК и PS5


Как опытный геймер с острым взглядом на графику и глубоким уважением к серии God of War, я с нетерпением ждал выхода Ragnarok на ПК. Учитывая обещания лучших отражений, освещения, более точных теней и повышенной геометрической детализации в версии для ПК, я ожидал значительного визуального улучшения по сравнению с версией для PS5.


Эксперт: В этой статье мы кратко рассмотрим визуальный контраст между изданиями God of War: Ragnarok для ПК и PlayStation 5, представленный в недавнем видео на канале YouTube «Cycu1». Это сравнение даст вам представление о различных графических элементах этих двух версий. Давайте исследуем это вместе.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Jetpack Interactive обещает впечатляющие обновления для версии игры для ПК. Они упоминают улучшенные отражения, освещение и тени более высокого разрешения, а также более сложные геометрические детали. Теоретически эти улучшения должны привести к более визуальному эффекту, но на практике разница может быть не сразу заметна невооруженным глазом, особенно если вы привыкли к высококачественной графике. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности попробовать и увидеть небольшие улучшения своими глазами!

По нашим наблюдениям, наиболее заметное различие между двумя версиями заключается в улучшенной Ambient Occlusion в версии для ПК. Это отличительная черта, которая отличает их. Хотя в версии для ПК освещение может показаться немного лучше, это основное отличие.

Как заядлый геймер, я уверен, что во время игры мы заметим улучшение дальности прорисовки при перемещении по различным средам. Однако имейте в виду, что значительных графических улучшений, помимо тех, что предлагает версия для PS5, ожидать не стоит.

God of War: Ragnarok дебютирует на ПК 19 сентября. Ранее было объявлено, что эта игра будет совместима с новейшими версиями всех основных технологий масштабирования ПК. В частности, будут поддерживаться NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS 1.3. God of War: Ragnarok может стать одной из первых игр, поддерживающих AMD FSR 3.1. Мне интересно наблюдать, как он будет сравниваться с DLSS и XeSS с точки зрения производительности и визуального улучшения.

Несмотря на то, что игра проводится в одиночку, для игры в God of War: Ragnarok на консоли PlayStation потребуется активная учетная запись PSN. Sony еще не затронула эту проблему публично после первоначальной критики, что указывает на то, что она вряд ли изменится. Эта ситуация отличается от Helldivers 2, так что будьте готовы к этому требованию. К сожалению, отсутствие технологии защиты от несанкционированного доступа Denuvo — единственный положительный момент в этом сценарии.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-06-06 11:44