God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения

God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что был весьма впечатлен последними достижениями в области графических технологий, продемонстрированными в тестах God of War: Ragnarok.


С радостью говорю как фанат: последний релиз Sony, God of War: Ragnarok, только что появился на моем компьютере! Эта игра оптимизирована для использования всех передовых технологий масштабирования ПК, включая Intel XeSS 1.3, AMD FSR 3.1 и NVIDIA DLSS 3. Поэтому я подумал, что это будет захватывающее приключение — погрузиться в бенчмаркинг и сравнение этих технологий!

Первоначально мы выбрали AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и видеокарту NVIDIA RTX 4090. Операционная система — 64-битная Windows 10, мы использовали драйвер GeForce 561.09. Более того, в нашей установке 7950X3D мы намеренно отключили вторую ПЗС-матрицу.

God of War: Ragnarok не поставляется со встроенным инструментом тестирования. Вместо этого для наших тестов производительности мы использовали конкретный регион пещеры в игре. Эта область казалась одной из самых сложных, которые мы могли найти на ранних этапах игрового процесса. Следовательно, это должно дать нам разумное представление о том, как работает остальная часть игры.

God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения

Для начала давайте проведем несколько параллельных сравнений: слева отображается Native 4K, AMD FSR 3.1 в центре и NVIDIA DLSS 3 справа. Очевидно, что FSR 3.1 выглядит несколько размытым по сравнению с Native 4K, тогда как DLSS 3 почти соответствует его четкости. Кроме того, в отличие от некоторых последних игр, DLSS 3 выглядит четче, чем FSR 3.1. Кроме того, DLSS 3 превосходно справляется с минимизацией неровных краев по сравнению с FSR 3.1.

God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравненияGod of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения

AMD FSR 3.1 может похвастаться заметным преимуществом: у него нет проблем с ореолом частиц, что вызывало у меня серьезную озабоченность в Ghost of Tsushima и Frostpunk 2. Это особенно примечательно, поскольку эта проблема преобладала в более ранней версии FSR. Более того, кажется, что он работает быстрее, чем Intel XeSS 1.3.

Вот более разговорный способ выразить свою рекомендацию:

К сожалению, похоже, что DLSS 3 Frame Generation не работает в первоначальной версии. В видео, указанном ниже, вы можете увидеть, что при активации DLSS 3 FG производительность не увеличивается. Однако как только мы включим генерацию кадров AMD FSR 3.1, мы заметим значительное улучшение примерно на 30 кадров в секунду. На данный момент кажется, что AMD FSR 3.1 FG работает, а DLSS 3 FG — нет.

God of War: Ragnarok — нативное разрешение 4K, DLSS 3 и FSR 3.1. Тесты и сравнения

В настройках высокой четкости 4K/Max игра God of War: Ragnarok плавно воспроизводилась со скоростью минимум 96 кадров в секунду и в среднем 100 кадров в секунду с использованием видеокарты NVIDIA RTX 4090. Похоже, что качество суперразрешения DLSS 3 от NVIDIA и суперразрешение качества FSR 3.1 от AMD обеспечивают сопоставимое повышение производительности. И наоборот, технология Intel XeSS Quality работала медленнее по сравнению с обеими технологиями.

Следите за этой неделей, когда мы представим нашу оценку производительности God of War: Ragnarok на ПК. Скоро мы поделимся подробностями!

Смотрите также

2024-09-19 20:37