Недавное сравнение внутриигровой графики из Ghost of Yotei и Assassin’s Creed Shadows показывает различные технические и художественные решения, принятые разработчиками каждой игры. Параллельный обзор, представленный в подробном видео, демонстрирует, насколько продвинулись обе игровые серии в использовании возможностей современного игрового оборудования. Это действительно показывает достигнутый прогресс.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСравнение Ghost of Yotei и Assassin’s Creed Shadows выявляет несколько ключевых различий в том, как они созданы, их художественных стилях и технических решениях, лежащих в их основе. В видео подробно разбираются обе игры, рассматриваются такие вещи, как Character Models, Day/Night Cycle, Clouds, Water, Snow, Destruction, Clothes, Physics, Textures, Blood Detail, Mud, Foliage, общий World, Physics и Lighting.
Модели персонажей
Yotei, похоже, отдает приоритет повышенной детализации моделей персонажей, демонстрируя более реалистичные мелкие детали на лицах, одежде и небольших предметах. Тени, с другой стороны, больше фокусируются на достижении реализма, особенно в отношении естественно выглядящих волос и затенения кожи.
Цикл День/Ночь
Как геймер, я действительно впечатлён тем, как Shadows обрабатывает время суток. Переходы между рассветом, сумерками и ночью очень плавные, а изменения освещения просто потрясающие. Действительно кажется, что свет ведёт себя реалистично, особенно с трассировкой лучей глобального освещения (RTGI). Yotei также имеет плавные смены времени суток, но, честно говоря, он не достигает того же уровня визуального воздействия. Это связано с тем, что его RTGI не так продвинут — я расскажу об этом подробнее позже.
https://www.youtube.com/watch?v=b_chI70z1hg
Clouds
Shadows использует детализированную систему создания облаков и неба, которые реалистично реагируют на положение солнца и то, как свет распространяется в воздухе. Эта система работает с RTGI для создания более естественного окружающего освещения. Хотя система облаков и неба Yotei не так технически продвинута — поскольку она не в полной мере использует RTGI — она выглядит более визуально привлекательно, чем система Shadows.
Water
Yotei хорошо справляется с отражениями и деталями на водных поверхностях, но его симуляция физики воды и сложных взаимодействий не особенно впечатляет. Тени, с другой стороны, демонстрируют более сложную заливку воды и взаимодействия, включая такие детали, как рябь и точные отражения окружающей среды и персонажей.
Snow
Снег является ключевой визуальной особенностью в Yotei, и он показан с хорошей детализацией в том, как слои накапливаются, как он накапливается и как реагирует на такие вещи, как следы и снежные заносы, созданные ветром. Однако, Shadows кажется, лучше справляется с изменениями между сезонами и эффектами снега и мокрого снега в некоторых областях, при этом снег кажется более реалистично тающим со временем.
Разрушение
Shadows отличается поразительно реалистичными, управляемыми физикой окружениями, которые можно разрушать. Такие вещи, как деревянные двери, заборы и небольшие здания, могут разламываться, крошиться или повреждаться пулями и другими снарядами, а полученные обломки реалистично реагируют на удары и силы. В отличие от этого, Yotei предлагает очень мало элементов, которые игроки могут разрушить в игровом мире.
Физика ткани
Как фанат, я действительно впечатлён тем, как Shadows обрабатывает одежду! Она использует гораздо более продвинутую систему для симуляции ткани, поэтому такие вещи, как одежда, плащи и даже складки в ткани, двигаются супер реалистично вместе с движениями персонажа, учитывая такие вещи, как вес и ветер. Yotei *действительно* имеет физику ткани, но она кажется немного более сдержанной — ткани немного жестче и не двигаются так свободно. Это все еще хорошо, но Shadows просто выводит это на другой уровень!
Листва
Леса, подлесок и травяные поля Ётэй выглядят яркими и детализированными, демонстрируя поразительную и художественную цветовую схему. В отличие от этого, Shadows особенно выделяется своим ощущением глубины и замысловатой местной растительностью.
World
Yotei действительно выделяется своими обширными видами, которые кажутся величественными благодаря превосходному художественному оформлению. Он предлагает захватывающие виды на далёкие земли, поразительные очертания гор, детализированные леса и сильное ощущение масштаба. В отличие от этого, виды в Shadows не совсем соответствуют уровню.
Физика
Тени теперь создают более сильное визуальное воздействие на объекты, с которыми можно взаимодействовать, такие как сломанные предметы, окружающая среда, которую можно разрушить, и то, как движется ткань. Между тем, Yotei использует физику для усиления своего художественного стиля — например, в нем представлены тысячи падающих листьев, разносимых ветром, чтобы создать определенное настроение и атмосферу.
Освещение
Продвинутая версия трассировки лучей глобального освещения (RTGI) в Shadows создает реалистичное окружающее освещение, тонкие контактные тени и детализированную штриховку в обширных открытых пространствах. RTGI в Yotei менее всеобъемлющ и эффективен, и во многих областях больше полагается на предварительно отрисованные или комбинированные методы освещения, а не на полностью динамическое глобальное освещение.
Assassin’s Creed Shadows можно будет играть на PlayStation 5, Xbox Series X|S и Windows PC. Ghost of Yotei запланирован к выпуску 2 октября 2025 года и будет доступен только на PlayStation 5.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогноз нефти
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Minecraft: Что такое монеты Minecraft и как их использовать
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Завершение Вечного Набега в Пустыне, выполненное командой Team Nuts в Destiny 2: The Edge of Fate – первое место в мире
2025-09-30 18:40