Ghost of Yotei Day One Patch 1.006 принесет крупные исправления и улучшения

Sucker Punch Productions только что выпустила обновление на старте для Ghost of Yotei, обновив игру до версии 1.006. Это обновление включает в себя множество улучшений в работе игры, игровом процессе, анимации и общем внешнем виде окружения. Игроки должны заметить, что игра стала более стабильной, миссии выполняются плавнее, и есть несколько полезных quality-of-life улучшений.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает в себя улучшения баланса оружия, механики скрытности, дуэлей и действий врагов. Photomode также получает новые функции и работает более эффективно. Патч к релизу направлен на то, чтобы запуск игры прошел более плавно и ощущался более захватывающе, с улучшениями пользовательского интерфейса, боевой системы, кат-сцен и деталей игрового мира.

Полные заметки к патчу:

  • Производительность и стабильность
    • Улучшена производительность рендеринга окружения
    • Исправлены проблемы с освещением и производительностью в режиме трассировки лучей
    • Оптимизирована производительность в фоторежиме и масштабных миссиях
    • Исправлены редкие сбои, связанные с бездействием, длительными сессиями и загрузкой сохранений
  • Геймплей
    • Исправлены звуковые эффекты воздействия для типов поверхностей
    • Устранены ошибки в мини-играх «Рубка бамбука» и «Zeni Hajiki»
    • Решены проблемы с задержками в визуальных эффектах при использовании крюка-кошки и в обучающей миссии с кунаем
    • Улучшены переходы камеры во время допросов и в бою
    • Исправлены ошибки и эксплойты в дуэлях
    • Сбалансировано оружие, амулеты, скрытые убийства и сложность «Lethal»
    • Исправлены обрывы диалогов в миссиях и ошибки, блокирующие прогресс
    • Улучшена навигация по миссиям и предотвращены прерывания со стороны лошади
    • Удалено отрубание голов у целей по контракту
    • Настроены способности волков и прицеливание «Standoff»
    • Предотвращено появление системных врагов во время следования за лисой
    • Добавлен доступ к фоторежиму во время кемпинга
    • Сбалансированы лут, экономика и обучающие материалы
    • Улучшены реакции врагов в бою и поведение ИИ
  • Анимация
    • Улучшены кинематографические переходы и выражения лиц персонажей
    • Исправлены ошибки наложения брони и оружия в кат-сценах
    • Исправлены артефакты анимации, поведение NPC и анимация животных
    • Улучшены анимации извлечения и убирания оружия
    • Улучшена анимация в обучающих мини-играх и столкновениях с врагом Brute
  • Окружение
    • Улучшены ассеты, планировки и взаимодействия онсэнов
    • Улучшены цветы, горные хребты, пещеры и смешивание снега
    • Исправлены плавающие объекты и оптимизированы ассеты мира
  • UI/UX
    • Исправлены вспышки в фоторежиме и конфликты интерфейса
    • Улучшены интерфейсы подзорной трубы, карты, меню и торговцев
    • Исправлены проблемы с переполнением текста, наложением и иконками
    • Уменьшено количество всплывающих окон для более плавного начала с бонусным контентом
    • Добавлены новые опции фоторежима

Ghost of Yotei – новая приключенческая игра, выход которой запланирован на 2025 год. Она создается компанией Sucker Punch Productions и будет опубликована Sony Interactive Entertainment. Эта игра продолжает историю, начатую в Ghost of Tsushima, но как отдельное приключение, и планируется к выпуску на PlayStation 5, начиная с 2 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-01 06:09