Генеральный директор Take-Two отказывается размещать игры на Game Pass, потому что он принимает «рациональные решения»

Генеральный директор Take-Two отказывается размещать игры на Game Pass, потому что он принимает «рациональные решения»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что позиция Штрауса Зельника в отношении Game Pass является свидетельством огромного успеха Take-Two в игровой индустрии. Благодаря портфолио, наполненному такими культовыми франшизами, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, становится ясно, что Take-Two не нуждается в подписке Xbox, чтобы привлечь внимание к своим играм.


Основные события

  • Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник пояснил, что не заинтересован в размещении игр на Game Pass.
  • Он утверждает, что решения Take-Two рациональны, поскольку фирма не нуждается в этой услуге.
  • Студия сузила свой портфель, сосредоточившись на играх, которые, по ее мнению, будут наиболее успешными.

В интервью GamesIndustry генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что у них нет планов выпускать свои игры на Xbox Game Pass. Это потому, что, будучи очень успешной компанией, она не меняет своих стратегических решений, которые всегда рациональны.

Мы считаем, что предоставление элитной игры в рамках платной подписки может изначально побудить потребителей воспользоваться этой услугой на определенный срок. Однако генеральный директор Take-Two уточняет, что эти решения не повлияют на их стратегический выбор, поскольку они действуют на основе рациональных соображений.

Как заядлый геймер, я заметил, как Штраус обсуждал стратегический сдвиг Take-Two в ответ на изменения в отрасли. Их план по сокращению затрат, первоначально упомянутый генеральным директором, в настоящее время реализуется, чтобы превратить Take-Two в «самую оптимизированную развлекательную систему».». Это означает, что разработчики направляют свои усилия на избранную группу игр. они верят, что будут сиять ярче.

Наш подход заключается в том, чтобы быть лидером в области креативности, инноваций и операционной эффективности в индустрии развлечений, и мы только что сделали еще один шаг вперед, еще больше оптимизировав нашу деятельность. В частности, мы отдаем приоритет проектам, которые, по нашему мнению, имеют наибольший потенциал успеха.

Take-Two слишком велика, чтобы нуждаться в Xbox Game Pass

Разумно утверждать, что Take-Two обладает чрезвычайно прибыльной коллекцией игровых франшиз, что делает для них менее необходимым включать свои игры в службу подписки Xbox Game Pass. Хотя Game Pass, возможно, не выгоден Take-Two, многие небольшие и средние студии добились значительного роста, демонстрируя там свои проекты. Фактически, значительная часть игроков АА-игр изначально открывает для себя эти игры через службы подписки.

Генеральный директор Take-Two отказывается размещать игры на Game Pass, потому что он принимает «рациональные решения»

Похожие чтения:

  • Нереалистичные ожидания игроков от GTA 6 просто напрашиваются на разочарование.
  • Любимая механика видеоигр из старых игр, которые больше не существуют в том виде, в каком они были раньше.
  • Генеральный директор Take-Two считает, что рынок физических игр будет существовать «довольно долго».

Прямо сейчас Rockstar Games от Take-Two Interactive (компания) активно разрабатывает Grand Theft Auto 6 (игра), которая является самой ожидаемой игрой в индустрии видеоигр. Они планируют запустить его для игровых консолей осенью 2025 года; однако на данный момент они не указали точную дату выпуска.

Смотрите также

2024-08-13 10:14