
Генеральный директор Level-5, Акихиро Хино, отреагировал на недавние опасения по поводу взглядов компании на использование ИИ для создания игр. Обсуждение возобновилось, когда всплыли его более старые комментарии о генеративном ИИ, и усилилось по мере того, как игровая индустрия обсуждает роль ИИ в разработке. Хино публично объяснил позицию Level-5, заявив, что произошло несколько серьезных неверных толкований.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОкей, я читал, что сказал Ёсукэ Хино, и это довольно интересно. Он говорит, что ИИ уже повсюду в разработке игр – просто не все об этом говорят. Он особо подчеркнул, что мы должны рассматривать ИИ как инструмент, а не как что-то автоматически плохое. Многие люди беспокоятся, что это приведет к тому, что игры будут делаться без усилий или что это, по сути, обман, но он не видит этого таким образом. Он высказал отличную мысль: ИИ подобен ножу. Вы можете использовать его, чтобы приготовить что-то удивительное, или использовать, чтобы причинить вред. Компьютеры сами по себе могут быть использованы для создания потрясающих игр, но и для плохих вещей, таких как взлом. Все зависит от того, как вы его используете, а не от самого инструмента.
Недавние проблемы с Level-5 начались с обсуждения нового, неанонсированного проекта, посвященного ИИ. В ходе обсуждения этого проекта программист упомянул попытки использовать ИИ для помощи в написании кода, но это было вырвано из контекста. Генеральный директор Хино уточнил, что сообщения о том, что Level-5 использует ИИ для создания большей части кода своих игр (80-90%) ложны. Он объяснил, что возможность сделать это стала бы огромным прорывом в технологиях, и Level-5 еще не достигла этого.

Хино подтвердил, что ИИ уже помогает им экономить время в процессе разработки. Он считает, что это может значительно сократить время, необходимое для создания новых продуктов, потенциально сократив сроки разработки с нынешних пяти-десяти лет. Он подчеркнул, что ИИ — это не замена дизайнерам и инженерам, а скорее изменение способа их работы для повышения эффективности.
Хино предостерег от автоматического клеймения ИИ как неэтичного, предположив, что это может задушить развитие. Он объяснил, что, хотя ИИ может использоваться для создания плагиата, он также имеет потенциал для значительного обогащения творчества. Он беспокоился, что признание ИИ запретным в конечном итоге замедлит прогресс в цифровых творческих областях.
Хино закончил свою речь словами о том, что хочет видеть, как игры продолжают совершенствоваться и расширять границы возможного. Он надеется, что люди будут рассматривать ИИ как инструмент для создателей, помогающий им создавать вещи, а не заменяющий их творчество. Он верит, что игровая индустрия может расти только в том случае, если она осознанно внедряет новые технологии, и он поделится своими мыслями об этом в будущих публикациях в блоге разработчиков Level-5.
Смотрите также
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Прогноз юаня к рублю на 2025 год
- SCUM The Long Haul Update 1.2.0.0 Patch Notes Are Live
- ОБЗОР: «Сису: Дорога мести» (2025)
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Cyberpunk 2077 Ultra Cinematic V4 Next-Gen Mod Выглядит Потрясающе
- 10 Великолепных Сериалов, Которые Становятся Еще Лучше При Повторном Просмотре
- Дисней подтверждает следующую презентацию новостей о Marvel и «Звездных войнах» в 2025 году
- 3-й сезон «Алисы в Пограничье» раскрывает всех, кто погибает
- Когда дата выхода английской озвучки 3-го сезона One Punch Man?
2025-12-26 17:39