Выпуск *Borderlands 4* вызвал восторг у игроков своим геймплеем, но некоторые также критикуют технические проблемы. Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд напрямую отвечает на эти опасения в Twitter/X, предоставляя подробные объяснения и практические советы, чтобы помочь игрокам улучшить производительность.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПитчфорд объяснил, что игра разработана для работы с частотой 60 кадров в секунду при разрешении 1440p, если вы соответствуете рекомендуемым системным требованиям, и с 30 кадрами в секунду при 1080p, если вы соответствуете минимальным требованиям. Он добавил, что достижение более высокой производительности будет зависеть от того, что игроки посчитают наиболее важным — более высокую частоту кадров, лучшее разрешение или более детализированную графику. По сути, минимальные системные требования ориентированы на 30 кадров в секунду при 1080p, рекомендуемые — на 60 кадров в секунду при 1440p, и результаты будут варьироваться в зависимости от индивидуальной конфигурации компьютера.
Несмотря на заявления разработчиков об улучшении производительности, многие игроки по-прежнему сталкиваются с проблемами, такими как нестабильная частота кадров, задержки при загрузке шейдеров и необходимость использования технологий вроде DLSS и генерации кадров для достижения плавной игры. Некоторые игроки, владеющие мощными компьютерами, включая новейшие видеокарты NVIDIA, разочарованы тем, что игра по-прежнему работает непоследовательно. Один из игроков отметил, что не следует нуждаться в генерации кадров для достижения стабильных 70 кадров в секунду при высоких настройках, что побудило разработчиков повторить свои рекомендации по оптимизации игры.
Питчфорд подчеркнул, что игроки, недовольные производительностью игры, могут либо настроить параметры для её улучшения, либо запросить возврат средств, если они не готовы это делать. Он объяснил, что игра доставляет удовольствие при 30 кадрах в секунду и играется ещё лучше при 60, и что они включили множество опций для настройки параметров, таких как частота кадров, разрешение и качество графики.
Недавние обсуждения выявили четкое расхождение между тем, что разработчики *Borderlands 4* планировали, и тем, что игроки ожидают от современной компьютерной игры, особенно в сравнении с такими проектами, как *Cyberpunk 2077*. Gearbox утверждает, что игра работает в соответствии с задуманным, но также заявила, что продолжает работать над улучшением ее стабильности в будущих обновлениях.
Borderlands 4 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 12 сентября 2025 года, а на Nintendo Switch 2 – начиная с 3 октября 2025 года.
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
2025-09-16 12:08