Геймплей Marathon раскрыт, запуск в сентябре 2025 года по не полной цене

Подробности игрового процесса для будущего гибридного шутера Bunjee под названием ‘Marathon‘ были раскрыты. Выход этой ожидаемой игры запланирован на сентябрь 2025 года, и она будет доступна по сниженной цене относительно полноценовых игр.

Следующая игра от Bungie выйдет 23 сентября 2025 года и будет доступна на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК. Создатели подтвердили, что это не будет free-to-play игра и цена не будет полной.

Командный шутер разворачивается в загадочной и безжалостной вселенной Тау Цети IV. В этом захватывающем научно-фантастическом мире игроки принимают роль Бегунов — кибернетических наемников, которые обменяли свои человеческие тела на продвинутые биосинтетические оболочки, каждая из которых оснащена особыми навыками и характеристиками.

Как геймер погружающийся в Marathon, очевидно, что геймплей вращается вокруг захватывающих и прибыльных миссий, где каждое решение может стать вопросом жизни или смерти. Я объединяюсь с двумя другими игроками для навигации по зонам, заполненным соперничающими Бегунами (Runner), на матчах, вмещающих до 18 участников. Цель может показаться простой — проникнуть внутрь, собрать ценное снаряжение и выйти живым — но путь к ней далеко не прост. Враждебные силы вооружены до зубов, конкурирующие команды и опасности из других миров скрываются за каждым углом, делая выживание постоянным вызовом. Если я падаю, это означает потерю всего своего снаряжения, но успешный побег позволяет сохранить честно заработанное имущество для будущих миссий, становясь сильнее с каждой успешной операцией.

На Тау Цети IV окружающая среда изобилует оружием, ресурсами и передовой техникой, готовой к поиску и сбору. Каждая экспедиция начинается тщательно: игроки настраивают свое снаряжение, выбирают персонажа и готовятся к испытаниям впереди. Независимо от того, предпочитаете ли вы скрытные стратегии, интенсивные бои или стратегическую поддержку, Marathon предлагает свободу исследования различных стилей игры и конфигураций команды.

В основе игры лежит интерактивный и физический стиль боя с использованием оружия, который добавляет глубины общему опыту. Бунгл гарантирует игрокам исключительные мультиплеерные бои от первого лица, где персонажи Бегунов могут проявлять различные стили игры и быть приспособлены под индивидуальные предпочтения. Сражения между командами являются напряжёнными и стратегическими, так как мастерство и здравый смысл зачастую оказываются важнее даже самого лучшего снаряжения. Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или оснащены топовым оборудованием, знание когда вступать в бой и когда избегать конфликтов критически важно для выживания.

Сотрудничество всегда приветствуется, но не обязательно. Игра Marathon способствует командной игре через совместную игру в отрядах, предлагая такие функции, как контекстуальные сигналы, общие цели и механизмы временного отключения персонажей без их удаления из игры. Это облегчает сотрудничество между друзьями. Тем не менее, игра также учитывает интересы одиночных игроков: они могут пропустить поиск пары по матчингу и играть самостоятельно, стремясь к признанию и наградам независимо от помощи товарищей.

В каждой марафонской гонке исход непредсказуем. Из-за постоянно меняющихся обстоятельств, изменчивых погодных условий и неожиданных действий игроков важно быть гибким для выживания. Каждое событие имеет временной лимит, а перед его истечением могут произойти непредвиденные инциденты. Бегуны выполняют разнообразные роли во время игры: тактические игроки могут стать Пустотой (Void), незаметно перемещаясь в темноте за редкими ресурсами; агрессивные игроки выбирают Глюка (Glitch) — бегуна с улучшенными физическими характеристиками и мощным оружием для нарушения планов вражеских команд; поддерживающие игроки носят дополнительное снаряжение, заряд щитов и специализированный рюкзак для обеспечения выживания своей команды.

Несмотря на надвигающееся поражение, ‘Marathon’ дарит проблеск оптимизма. Борющиеся фракции могут помочь обнищавшим геймерам с новым снаряжением, позволяя им вернуться в бой. Единственная реальная преграда — это креативность и инвентарь игрока. Помимо непосредственной игры, она предлагает продолжительное взаимодействие: ожидаемые послеигровые задачи, рейтинговые соревнования, сезонные повествования, скрытые тайны и события, вдохновленные сообществом. Первый сезон инициирует постепенное раскрытие загадки Тау Цети IV, призывая игроков глубже погружаться в мир и историю этой планеты с каждым прохождением.

Смотрите также

2025-04-12 23:39