Как давний поклонник франшизы Diablo, я очень рад, что эта монументальная веха достигнута. Эта серия уже много лет является частью моей игровой жизни, и просто потрясающе осознавать, что более 100 миллионов игроков присоединились к борьбе с Адом. Это свидетельство способности Blizzard создавать захватывающие и увлекательные игры, которые заставляют нас возвращаться снова и снова.
Основные события
- Серия Diablo в настоящее время достигла более 100 миллионов игроков, как сообщает Blizzard в новом твите.
- Многие игроки отмечают это важное событие и разбрасываются поздравлениями.
- Точные цифры, которыми может похвастаться каждая игра, до сих пор неясны, но D4, похоже, сыграл огромную роль.
Серия Diablo, разработанная Blizzard, достигла нового невероятного достижения. В объявлении в Твиттере они сообщили, что более 100 миллионов геймеров присоединились к битве с демонами в этой популярной франшизе. И разработчики, и сообщество игроков выражают удивление по поводу этого впечатляющего достижения, и многие заходят в эту ветку, чтобы отпраздновать это значительное достижение.
От Diablo I до #DiabloIV более 100 миллионов игроков присоединились к борьбе с Адом.
Святилище благодарит вас
— Диабло (@Diablo), 6 июня 2024 г.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться ошеломляющим количеством игроков, которые игры Diablo неизменно привлекали на протяжении многих лет. Несмотря на дебаты и противоречия, окружающие эту франшизу, остается поразительным то, что Diablo всегда удавалось привлечь миллионы поклонников. Это достижение, возможно, не станет шоком, учитывая богатую историю и привлекательность этих знаковых игр.
Как заядлый игрок серии Diablo, я не могу не быть поражен этим замечательным достижением! Более 100 миллионов из нас объединили свои силы в битве против Ада, доказав вечную привлекательность игры и непоколебимую приверженность ее страстного сообщества. Sanctuary выражает благодарность каждому из вас, кто сыграл решающую роль в этой эпической саге.
Франшиза Diablo — это напряженная сага о взлетах и падениях
Как преданный поклонник серии Diablo, я не могу отрицать волнение и радость, которые приносит каждый новый выпуск. Однако важно признать, что не каждая запись была встречена всеобщей похвалой. Например, запуск Diablo Immortal на мобильных устройствах вызвал серьезную критику из-за опасений по поводу модели монетизации и изменения целевой аудитории. Более того, безумно высокий уровень микротранзакций был основной причиной беспокойства среди игроков. С другой стороны, последняя часть, похоже, затронула многие давние проблемы франшизы и заслужила широкое признание как критиков, так и игроков.
Похожие чтения:
- Для установки Diablo 4 в рамках Game Pass требуется Battle.Net; Не хватает поддержки достижений Xbox.
- Diablo Immortal стала второй игрой с худшим рейтингом пользователей на Metacritic.
- Фиаско с требованиями к квестам Hearthstone показывает, насколько оторванной от реальности стала Blizzard.
К сожалению, студия до сих пор не раскрыла точное количество игроков в каждой игре серии. Самые последние данные показали, что число пользователей Diablo Immortal превысило 30 миллионов, а разработчик подтвердил, что Diablo 4 собрала не менее 12 миллионов игроков.
Смотрите также
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- God of War: Ragnarok потребует учетную запись PSN, хотя это однопользовательская игра
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- Обновление Granblue Fantasy Relink 1.3.1 добавляет новые квесты и примечания к патчу внутри
- Режиссер FFXIV отвечает на слухи о ремейке Final Fantasy IX и поясняет предстоящие проекты студии
- Обновление Stellar Blade добавляет два новых неожиданных наряда, вот как их разблокировать
- Unending Dawn на 5-м движке Unreal Engine получил новый 7-минутный трейлер геймплея
2024-06-09 00:51