Forza Motorsport – RT Reflections, тесты RTAO и RTGI 4K


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю технологических достижений в играх, и последнее обновление Forza Motorsport не является исключением. Многие, в том числе и я, давно ждали появления RTGI на ПК.

Верная своему слову, Turn10 Studios выпустила обновление 15 для Forza Motorsport, в котором появилась поддержка глобального освещения в реальном времени (RTGI) на платформах ПК. Следовательно, версия игры для ПК теперь может похвастаться возможностями RT Reflections, RTAO и RTGI. С этими эффектами трассировки лучей самое время провести несколько тестов и посмотреть, насколько хорошо игра работает с этими улучшениями на игровом ПК высшего уровня.

В наших тестах производительности 4K мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D (с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц) вместе с NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы проводили эти тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 и версии драйвера GeForce 566.14. Стоит отметить, что теперь доступен более новый драйвер для конкретной игры, но мы не использовали его для этого теста. Кроме того, в нашей настройке Ryzen мы отключили вторую ПЗС-матрицу на 7950X3D.

Проще говоря, Forza Motorsport работает со скоростью около 112 кадров в секунду (FPS) в исходных настройках 4K/Ultra без каких-либо эффектов трассировки лучей. При добавлении Full RT Reflections и RTAO FPS падает до 84. А при активации всех эффектов трассировки лучей, включая RTGI, FPS снижается до 55.

В Forza Motorsport можно активировать NVIDIA DLSS, предлагая одну настройку «Авто». Включение этой функции увеличило нашу производительность до 100 кадров в секунду (FPS), даже при включенных всех эффектах реального времени. Это означает, что расширенные визуальные функции, такие как RT Reflections, RTAO и RTGI, могут плавно работать при высокой частоте кадров на NVIDIA RTX 4090, когда включен DLSS.

В этой конкретной игре глобальное освещение в реальном времени (RTGI), похоже, не дает ярких визуальных различий, как можно было бы ожидать в ночных сценах. Вот два изображения для сравнения. На снимке экрана слева показана игра без каких-либо эффектов трассировки лучей, а на правом — игра со всеми включенными улучшениями трассировки лучей. В идеале игра должна выглядеть заметно лучше ночью благодаря трассировке лучей. Однако на самом деле визуальные улучшения в лучшем случае едва заметны.

Насколько я понимаю, вы выражаете свои мысли о глобальном освещении в реальном времени (RTGI) в Forza Motorsport, предполагая, что к Turn10 оно было сделано хорошо, но не так радикально, как некоторые ожидали.

Также стоит отметить, что Forza Motorsport не поддерживает DLSS 3 Frame Generation. Это позор. При базовой частоте кадров 55 кадров в секунду DLSS 3 Frame Gen может повысить производительность без каких-либо серьезных проблем с задержкой ввода.

По моему мнению, наличие RTX 4090 дает вам возможность поиграть с глобальным освещением в реальном времени (RTGI), но это только в том случае, если вы выберете DLSS Auto. Просто имейте в виду, что это не обеспечит тот же уровень улучшений, что и Metro: Exodus Enhanced Edition.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-12-10 15:37