На Nintendo Switch 2 Fortnite произвёл впечатляющее впечатление, показав значительное улучшение качества графики и скорости работы. Согласно последним техническим оценкам, ведущая игра от Epic Games теперь стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду на усовершенствованном оборудовании, независимо от того, используется ли консоль в качестве стационарной или портативной — что является существенным обновлением по сравнению с первоначальной версией для Switch.
На оригинальной Нинтендо Switch Fortnite работала с ограниченным разрешением 880 пикселей и 30 кадрами в секунду при подключении к телевизору, снижаясь до 660p/30 FPS в портативном режиме. Однако будущий Нинтендо Switch 2 предлагает значительно улучшенные визуальные эффекты: разрешение 1224p со скоростью 60 кадров в секунду при использовании консоли, и 900p со скоростью 60 FPS в портативном режиме, что подчеркивает существенную разницу между двумя системами по мере перехода к следующему поколению.
Помимо улучшенного разрешения и более плавной частоты кадров, Switch 2 предлагает визуальные улучшения во всех аспектах. Вы заметите улучшения в световых эффектах, геометрических формах, текстурах и общем уровне детализации. Зрительное расстояние значительно увеличилось, предоставляя игрокам более широкий обзор карты. Кроме того, была добавлена функция отражений на экране пространства (SSR), ранее отсутствовавшая, что делает отражающие поверхности более реалистичными.
В последней версии Fortnite для Nintendo Switch 2 вы заметите заметное улучшение по сравнению с более ранними выпусками. Игра стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду, что устраняет проблемы падения частоты кадров и загрузки ресурсов, характерные для первой версии на Switch. Кроме того, это первый раз, когда Fortnite запускается под управлением Unreal Engine 5 на платформе Nintendo, демонстрируя значительный прирост производительности консоли.
Визуальные улучшения включают увеличенные разрешения (до 2176×1224 при подключении к док-станции и до 1600×900 в портативном режиме), улучшенные текстуры, продвинутые тени и эффекты воды, а также интеграцию физики одежды. Теперь игроки могут записывать видео геймплея с помощью кнопки Capture, а новые элементы, такие как система Replay и GameChat, делают игровой процесс более приятным.
Для опытных игроков доковый режим предлагает сложные визуальные характеристики, включая рассеянный затенение дальнего поля, тени от точечных источников света и мощный движок рендеринга на рабочем столе. С 7 июня пользователи также могут управлять игрой с помощью своих Joy-Con 2, что добавляет больше гибкости в игровой процесс.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.
- Элдэн Ринг: Ноктрейн получает бесшовную кооперативную игру и разблокированные модификации частоты кадров
- Red Dead Redemption получил мультиплеер мод, доступна альфа-версия.
- Крипто-перемены в Южной Корее: большие перемены впереди!
2025-06-07 10:08