EA только что сделала F1 25 доступной для тех, кто предзаказал ее Iconic Version. Игра базируется на движке EGO и поддерживает как трассировку лучей (Ray Tracing), так и трассировку пути (Path Tracing). Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на них и проведем бенчмарки на NVIDIА RTX 5090.
В моих тестах я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с памятью DDR5 объёмом 32 ГБ и частотой работы 6000 МГц, а также видеокарту NVIDI GeForce RTX 4090 Founders Edition. Дополнительно я применял операционную систему Windows 10 64-bit вместе с драйвером NVIDI GeForce 576.40 WHQL для обеспечения оптимальной производительности.
В последнем обновлении Codemasters добавили множество опций для настройки графических параметров. Особое внимание уделяется поддержке технологий Ray Tracing (RT) и Path Traicing. В отношении RT разработчики применили её для улучшения теней, отражений, окружающего затенения (AO) и глобального освещения (GI). Кроме того, игра совместима с AMD FSR 3.1, NVIDIA DLSS 4 и Intel XeSS, что обеспечивает улучшенную визуальную производительность.
При наших оценках мы выбрали дождливую трассу Сингапура, известную своей высокой сложностью благодаря большому количеству зданий и огней, создающих тени. Эта трасса особенно трудна в игре, являясь серьезным испытанием. В сравнении с другими трассами, такими как трасса Катара (которая также работает ночью), сингапурская обычно демонстрирует менее оптимальные результаты.
Отключив трассировку лучей, F1 25 может достигать минимум 173 кадров в секунду (FPS) и среднее значение 189 FPS при нативном разрешении 4K с ультра-настройками на графическом процессоре NVIDI A RTX 5090. Это позволяет предположить, что многие игроки на ПК смогут комфортно запускать игру без необходимости включения трассировки лучей или путей.
Как геймер, я поражен тем фактом, что NVIDIя RTX 5090 может плавно работать с этой современной игрой со скоростью более 70 кадров в секунду (FPS) при разрешении Native 4K и всех включенных эффектах Ray Tracing. По сути, это единственная игра из эры Ray Tracing, которая стабильно поддерживает более 60 FPS на родном разрешении 4K с использованием данного мощного графического процессора. Более того, речь идет не только о RT-отражениях или тенях; здесь задействованы множество других эффектов Ray Tracing.
С активацией режима качества DLSS 4 мы достигли частоты кадров в диапазоне от 90 до 100 фреймов в секунду (FPS). После этого использование MFGL X4 повысило производительность примерно до 300 FPS. Хотя это не является истинными ‘настоящими’ 300 FPS, учитывая стабильную частоту кадров, которую мы имели ранее с активированным DLSS, это предоставляет практичную возможность улучшить игровой опыт путем его плавной работы.
Очевидно, что трассировка пути потребляет больше ресурсов, чем трассировка лучей. Изначально запуск игры в разрешении Native 4K обеспечивал минимум 29 кадров в секунду (FPS) и среднее значение 35 FPS. Однако после активации режима качества DLSS 4 мы получили более плавный игровой процесс на нашем мониторе G-Sync. Чтобы стабильно достигать значений выше 70FPS, можно переключиться на режим производительности DLSS 4, что удивительно, учитывая, что мы не использовали Frame Gen.
Проще говоря, использование MFG X2, X3 и X4 заметно улучшает производительность при трассировке пути. Однако если ваша цель — обеспечить частоту кадров в 60FPS, то рекомендую перейти к режиму производительности DLSS 4 вместо режима качества.
Для тех, кто интересуется Multi-Frame Gen, отличные новости: он больше не имеет значительных визуальных проблем, что было моей главной жалобой на MFG X3 и X4 в предыдущих играх. Похоже, недавно MFG был обновлён. В F1 25 и Doom: The Dark Ages последние версии MFГ, X3 и X4 выглядят потрясающе! Эта версия стремится сохранить оригинальный смысл, делая его более доступным для широкой публики.
Возникает вопрос о визуальных различиях между трассировкой лучей (RT) и трассировкой пути (PT). Видео от Compuseembly наглядно показывает эти различия. Очевидно, что F1 25 не обладает современным привлекательностью без использования RT или PT. В этой игре контраст между отсутствием RT и наличием RT заметен. Когда речь идет о сравнении трассировки лучей с трассировкой пути, существуют определенные области, где разница легко заметна. Однако большинству из вас все равно было бы полезно провести сравнительный анализ.
Перед тем как закончить разговор, хотелось бы упомянуть две существенные проблемы с визуализацией в игре. В настоящее время кажется, что NVIDIYA Ray Reconstruction не работает должным образом, по крайней мере в этой игре. Эта проблема заставляет дождь выглядеть так, будто он нарисован или становится маслянистым и размазаным при отсутствии источников света. Вот пример: в более темных областях капли дождя кажутся искаженными из-за работы Ray Reconstruction. Как видно на иллюстрации, эффект дождя в темной зоне далек от идеала.
Трассировка пути представляет собой необычную визуальную проблему при рендеринге капель дождя. По непонятной причине капли не выглядят так, как должны выглядеть с трассировкой путей: некоторые из них преувеличены, другие кажутся не затронутыми источниками света, а многие мерцают, что приводит к хаотичному размытию движения. Особенно это заметно на видео в точке 9 минут и 34 секунды.
По сути, объединение рендеринга RR с трассировкой пути приводит к результату, напоминающему следующее: обратите внимание на смоделированный дождь — он кажется неорганизованным и непривлекательным.
Очень важно, чтобы разработчики Codemasters немедленно устранили эти графические баги. На данный момент я бы не рекомендовал проходить игровые трассы из-за этих постоянных проблем. Действительно, игра работает превосходно на топовых GPU, таких как NVIDI A RTX 5090. Тем не менее, эти визуальные недостатки сильно мешают игровому процессу и вызывают отторжение, по крайней мере для меня.
Сейчас наслаждение от F1 25 в полном объеме предполагает использование функции Ray Traçing, однако без Ray Reconstruction. Такая конфигурация обеспечивает наилучший игровой опыт на данный момент, поскольку Ray Traçing значительно улучшает визуальную составляющую игры. Стоит отметить, что Path Traçing потенциально мог бы выглядеть еще лучше и более законченно. Однако серьезные проблемы с дождем остаются актуальной проблемой в настоящее время. Остается надеяться, что разработчики быстро решат эти вопросы для улучшения нашего игрового опыта.
Наслаждайтесь и следите за новостями!
Смотрите также
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
- Art-директор студии Bungie публично ответил на обвинения в плагиате, касающиеся арт-стиля Marathon.
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Вышло обновление 1.500 для игры It Takes Two, которое предположительно удаляет рекламный контент внутри игры.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Выпущен патч 1.4 для игры Avowed с более чем 350 исправлениями и улучшениями
- 10 Моментов из «Моей геройской академии», Которые Изменились после просмотра MHV (MHA: Vigilantes!)
2025-05-28 10:38