Final Fantasy VII Rebirth PC против PS5 Pro Визуальные ошибки склоняют чашу весов в пользу консолей

Если вам интересно, как ролевой боевик Final Fantasy VII Rebirth от Square Enix выглядит по сравнению со своим аналогом для PS5 Pro, вот сравнение, поскольку игра теперь вышла и на ПК.

Визуально говоря, версия Final Fantasy VII Rebirth для ПК может похвастаться улучшенными световыми эффектами, уменьшенным количеством случаев внезапного появления объектов (pop-in), а также превосходным уровнем детализации (LoD) и текстур по сравнению с версией для PS5 Pro. Тем не менее, похоже, что есть проблема с графикой, когда листва исчезает, а поверхности камней в определенных областях не детализированы.

PS5 Pro edition Final Fantasy VII Rebirth обычно работает с динамическим разрешением около 1224p, которое затем повышается до 4K (2160p). Напротив, версия для ПК позволяет выводить нативное разрешение 4K на совместимом оборудовании. Кроме того, технология DLSS может использоваться в качестве опции для улучшения визуальных эффектов на современных видеокартах NVIDIA.

Что касается производительности, то PS5 Pro edition Final Fantasy VII Rebirth нацелена на стабильные 60 кадров в секунду (fps), поддерживая эту скорость безупречно с обычной доставкой кадров в 16,67 миллисекунд. С другой стороны, версия для ПК позволяет геймплею достигать 120 кадров в секунду на мощных системах, но может испытывать случайные задержки из-за компиляции шейдеров в реальном времени и потоковой передачи ресурсов во время выполнения.

Подводя итог, Final Fantasy VII Rebirth предлагает заметные графические улучшения при игре на ПК по сравнению с PlayStation 5 среднего поколения, однако иногда наблюдаются визуальные сбои, которые могут склонить предпочтение к консоли. Ожидаемая версия PlayStation 5 Pro обеспечивает более стабильные 60 кадров в секунду, в то время как возможность удвоить целевую частоту кадров до 120 кадров в секунду на ПК добавляет желаемую опцию для более плавного игрового процесса.

В недавнем интервью директор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагучи рассказал, что после запуска трейлера для ПК поступило множество запросов на обновление для улучшения графики в версии для PS5. Он упомянул, что команда разработчиков надеется реализовать эту функцию, учитывая ограничения возможностей консоли, в какой-то момент в будущем.

Смотрите также

2025-01-27 22:08