FBC: Firebreak — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в мире Remedy’s CONTROL.

FBC: Firebreak — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в мире Remedy’s CONTROL.


Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетным играм и острый взгляд на боевую механику, я должен признать, что FBC: Firebreak заинтересовал меня. Трейлер демонстрирует несколько интригующих игровых сцен, а обращение с оружием выглядит многообещающе, как будто Redfall нашел точку опоры там, где споткнулся.


В недавнем анонсе Remedy Entertainment и Microsoft представили новый совместный шутер от первого лица (FPS) под названием «FBC: Firebreak», действие которого происходит во вселенной CONTROL. Ожидаемую игру планируется выпустить на ПК и Xbox Series X|S в 2025 году, и теперь вы можете просмотреть ее стартовый трейлер ниже.

Вот описание игры.

После того, как затяжное противостояние в штаб-квартире агентства обостряется, только Firebreak — самая адаптируемая команда Бюро — оснащенная необходимыми инструментами и мужеством, может противостоять необычным чрезвычайным ситуациям в здании, обеспечить стабильность и прорваться в безопасное место после столкновения с катастрофой.

Первый трейлер демонстрирует несколько боевых сцен из игры. Честно говоря, должен признаться, что боевая система застала меня врасплох. Тем не менее, игра кажется занимательной, а управление оружием в игре выглядит хорошо продуманным.

Вместо того, чтобы разочаровывать, Redfall мог бы превратиться в увлекательный кооперативный шутер от первого лица с фантастическими боевыми системами и системами вооружения. Перестрелка выглядит занимательной, а реакция противника заслуживает похвалы.

Как ярый поклонник, я не могу не выразить надежды на FBC: Firebreak. Я очень хочу, чтобы она вышла за рамки многопользовательской игры/игры как услуги (GaaS) и предложила большую глубину повествования. Я мечтаю, чтобы Remedy обогатила вселенную CONTROL этой игрой, обеспечив захватывающую сюжетную линию. Кроме того, я горячо желаю, чтобы он был полон разнообразных миссий, чтобы не допустить быстрого наступления однообразия.

Другими словами, эта игра, в первую очередь, для одиночной игры, похоже, не была разработана с учетом меня. Однако надо признать, что качество графики в трейлере весьма впечатляет. Поэтому респект Remedy за отличную работу.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-10-18 01:08