Fate of the Gods видит лишь треть активных игроков от запуска предыдущего дополнения.

Проще говоря, новое дополнение к игре Destiny 2 под названием ‘Edge of Fate‘, выпущенное компаниями Sony Interactive Entertainment и Bungie, дебютировало, но привлекло лишь треть игроков от количества тех, кто начинал играть с предыдущими дополнениями.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На основе данных SteamDB, Destiny 2: Edge of Fate достигла максимального значения одновременных игроков в размере 99 193 человек, что составляет примерно одну треть от числа игроков, наблюдавшегося при запуске предыдущих дополнений, таких как The Final Shape (около 314 000), Lightfall (примерно 316 000) и The Witch Queen (около 290 000). Это указывает на значительное сокращение числа возвращающихся игроков для самого последнего дополнения.

Долгосрочные энтузиасты выразили недовольство отсутствием существенных изменений в фундаментальных механиках Destiny 2, скудностью новых типов врагов и ощущением того, что Bungie не приложила достаточных усилий для привлечения их обратно. Некоторые утверждают, что игра недостаточно дружелюбна к новым или возвращающимся игрокам. Снижение активных игроков на треть по сравнению с первоначальными релизами предыдущих расширений указывает на то, что многие преданные фанаты перешли на другие многопользовательские игры после выхода Destiny 2: Farewell. Кроме того, некоторые уверены, что Destiny 2 уже прошла свой расцвет и пришло время для Bungie рассмотреть возможность создания Destiny 3.

Несмотря на занятость разработкой игры ‘Marathon’, которая вызвала немало волнений, компания Bunjie оказалась в сложной ситуации из-за внутреннего художника, использовавшего элементы дизайнера по имени ANTIREAL без разрешения или упоминания в начале производства. Эти неуполномоченные графические компоненты, включая иконки и текст, были добавлены к декальной таблице проекта в 2020 году и оказались включены в альфа-версию игры. На недавнем прямом эфире с разработчиками Джо Кросс, арт-директор франшизы Marathon, открыто обсудил эту проблему плагиата и подробно описал меры, которые компания Bunjie принимает для её исправления.

Смотрите также

2025-07-18 12:08