F1 24 Трассировка лучей включена и выключена. Сравнение графики

F1 24 Трассировка лучей включена и выключена. Сравнение графики


Как опытный геймер, питающий слабость к гоночным играм, я привык к визуальным улучшениям, которые приносит каждая новая игра. Последнее видео с YouTube-канала Cycu1, демонстрирующее графические различия трассировки лучей в F1 24, снова пробудило мой интерес.


Рад сообщить, что недавно наткнулся на новое видео от создателя YouTube Cycu1. В этом увлекательном ролике Cycu1 тщательно исследует графические особенности трассировки лучей в F1 24 с использованием последней сборки Preview. Хотя важно отметить, что эти эффекты трассировки лучей могут претерпеть незначительные изменения перед финальной/релизной версией, на основе этого краткого обзора мы можем ожидать ошеломляющего визуального эффекта.

В предстоящей игре F1 24 Кодекс представляет в качестве дополнительной функции динамическое диффузное глобальное освещение с трассировкой лучей (RTDDGI). RTDDGI — это передовая технология, которая улучшает представление света в затененных областях, что приводит к более естественным и реалистичным теням, улучшенному световому отклику и точному отражению света на различных трассах F1. Одновременно игра поддерживает другие функции трассировки лучей, такие как отражения, тени и окружающее затенение.

В F1 23 геймеров изначально привлекут улучшенные отражения и окружающая окклюзия, обеспечиваемые технологией трассировки лучей. В видео-демонстрациях эти элементы выделяются как существенно улучшенные. Кроме того, динамическое глобальное освещение в реальном времени (RTDGI) способствует превосходному освещению, хотя многие игроки могут не заметить изменений во время гонок на высоких скоростях.

Трасса Джидды Корниш является примером того, как некоторые этапы демонстрируют потрясающие визуальные эффекты даже без эффектов трассировки лучей. На самом деле, освещение на этом треке настолько впечатляющее, что сложно различить какие-либо улучшения, внесенные RT. Хотя некоторые тонкие различия могут быть заметны при ближайшем рассмотрении и паузе, отсутствие RT не умаляет общей привлекательности трека. Более того, запуск игры без RT повысит производительность на старых ПК.

Поразительные визуальные эффекты F1 23 и F1 24 не требуют рендеринга в реальном времени (RT) благодаря усовершенствованному встроенному растровому освещению. Кроме того, в этих играх не реализован полностью динамический цикл дня и ночи во время гонок. Эта функция, распространенная и в старых играх, позволяет им поддерживать высокий уровень визуальной привлекательности. Это также основная причина, по которой Assassin’s Creed Unity продолжает впечатлять на ПК.

Как геймер, я бы сказал так: трассировка лучей определенно может улучшить графику в F1 24, но она не произведет в ней революцию. У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, геймеры с менее мощными графическими процессорами по-прежнему могут наслаждаться потрясающей графикой и плавной частотой кадров без RT. Однако некоторые люди могут использовать эту игру как аргумент против трассировки лучей, игнорируя ее преимущества.

Electronic Arts выпустит F1 24 31 мая.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-05-24 14:44