Epic Games освещает ключевые особенности Unreal Engine 5.4

Epic Games освещает ключевые особенности Unreal Engine 5.4


Как опытный аналитик игровой индустрии, я уже много лет внимательно слежу за развитием игровых движков. Последняя версия Unreal Engine 5.4 (UE5.4) от Epic Games, несомненно, впечатляет, и как человек, который работал с анимацией персонажей и рендерингом в играх, я особенно рад этому обновлению.


Как исследователь, изучающий последние достижения в технологиях разработки игр, я рад сообщить, что Epic Games недавно представила новое видео, демонстрирующее важные возможности Unreal Engine 5 версии 5.4 (UE5.4). Это передовое программное обеспечение теперь доступно всем разработчикам, а это видео служит подробным обзором его основных предложений. Давайте углубимся в них вместе.

Unreal Engine 5.4 представляет впечатляющие новые функции создания персонажей и анимации в редакторе. Одним из примечательных нововведений является Modular Control Rig, позволяющий пользователям создавать настройки анимации с помощью упрощенных компонентов вместо сложных графиков. Кроме того, был включен автоматический ретаргетинг, чтобы ускорить и упростить процесс реализации анимации двуногих персонажей и добиться отличных результатов. Секвенсер претерпел значительные улучшения: улучшена организация и оптимизированы элементы управления. Кроме того, была улучшена система игровой анимации.

Я заметил, что Unreal Engine 5.4 значительно расширил возможности рендеринга. Epic Games реструктурировала некоторые процессы, чтобы оптимизировать производительность за счет одновременной обработки большего количества задач. Примечательно, что UE5.4 теперь включает отсечение экземпляров графического процессора как часть аппаратных функций трассировки лучей. Кроме того, они усовершенствовали компиляцию шейдеров для более плавной разработки.

Как исследователь, изучающий достижения в области технологий 3D-графики, я недавно столкнулся с интересной разработкой: Nanite, графический движок, используемый Skydance New Media, представил новую функцию тесселяции. Это усовершенствование особенно примечательно для проекта Marvel «1943», который будет полностью использовать его возможности. Более того, инженеры Nanite усердно работали над повышением стабильности и скорости своей технологии временного суперразрешения (TSR).

В ходе своей презентации Epic Games представила дополнительные возможности, которые особенно подходят для кинопроизводства. Мы пропустим здесь подробности, но любопытные могут найти дополнительную информацию, посмотрев прилагаемое видео.

На данный момент Marvel 1943 — единственная анонсированная игра, в которой будет использоваться самая последняя версия Unreal Engine 5. Другие ожидаемые игры UE5, возможно, не последуют этой тенденции, и неизвестно, увидим ли мы вообще игру, работающую на UE5.3.

Я заметил, что Epic Games представила первоначальную версию Unreal Engine 5 26 мая 2021 года, а затем представила ее разработчикам 5 апреля 2022 года, что ознаменовало два года самоотверженных усилий компании по разработке.

Как исследователь, изучающий последние достижения, я рад сообщить, что примечания к выпуску Unreal Engine 5.4 теперь доступны для вашего прочтения. Не стесняйтесь ознакомиться с ними, чтобы узнать обо всех последних функциях и улучшениях.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-04-26 02:14