Экспедиция 33 Clair Obscur: Вышел патч 1.2.3 и подробности его содержания.


Только что узнал, что Sandfall Interactive выпустила обновление Title Update 1.2.3 для Clair Obscur: Expedition 33! Не могу дождаться окунуться и проверить все новые фишки, которыми они нас порадовали. Вот краткий обзор новинок.

Обновление 1.2.3 исправляет две значительные проблемы:

1. Ошибка, которая могла приводить к неработоспособности кнопок мыши после первого использования, была устранена.

2. Решена проблема с исчезновением ввода от мыши после первой атаки прыжкового счетчика, особенно когда нажатие делается только один раз.

Кроме того, обновление 1.2.3 решает проблему с локациями на карте игры, где игроки могут застрять, и позволяет просматривать кат-сцены без использования соотношения сторон 32:9. Однако учтите, что это обновление не изменяет частоту кадров в кат-сценах, поэтому вам по-прежнему потребуется использовать мод ClairObscurFix для этой цели.

К сожалению, я не могу насладиться технологией DLSS 4 Frame Generation в этом обновлении, так как кажется, доступен только один мод для этой функции. Недостатком является то, что этот мод требует подписки на Patreon для доступа к нему. Надеюсь, разработчики включат официальную поддержку этой технологии в одном из следующих патчей!

Важно отметить, что решений проблемы размытого изображения при использовании DLAA не предоставлено. Кроме того, применение этого патча также не устранит задержки во время передвижения в игре. К счастью, эти задержки не являются преобладающими на протяжении всего игрового процесса.

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Для вашего сведения ниже приведены подробные заметки об изменениях.

Наслаждайтесь и оставайтесь с нами!

Заметки о выпуске обновления Clair Obscur: Expedition 33, патч 1.2.3

Исправлены фоновые изображения различных меню, которые не отображались должным образом на Steam Deck.
Различные исправления для ультрашироких экранов
Игровой процесс больше не увеличивается при переходе к сцене после использования ультраширокого разрешения
Изображение в меню настроек больше не будет растягиваться при использовании ультрашироких экранов
Интерфейс боя теперь корректно адаптируется под ультраширокые экраны
Игра больше не сворачивается при изменении настроек с использованием ультраширокого разрешения
Сцены без полей будут воспроизводиться в соотношении сторон 32:9
Заставка игры теперь отображается в полноэкранном режиме при запуске игры на ультрашироком разрешении
Мышь и клавиатура:
Подсказки для кнопок интерфейса в меню экспедиций теперь видны и полностью доступны для активации с клавиатуры
Кнопки мыши не становятся нерабочими после первого использования
При наличии курсора мыши, использование клавиш ‘WSAD’ или стрелок направления для навигации по интерфейсу или выполнения других функций больше не скрывает курсор, а позволяет выполнять задуманные действия
Левый клик мыши больше не блокирует возможность использовать клавиатуру для управления меню
Bвод с помощью мыши не теряется после первой атаки двойным прыжком, если она выполнена только один раз
Исправлены области на карте мира, где можно застревать:
Между фонарями, рассыпанными по земле около портала Stone Wave Cliff,
При движении по обломкам корабля возле входа уровня Forgotten Battlefield,
Между фонарями на земле рядом со встречей Bourgéon за пределами Stone Wave Cliffs,
Между двумя малыми камнями между Spring Meadows и Abbest Cave,
Между вазами и кораллами при прыжке с крыш,
Между разными скалами
B руинах позади входа уровня Flying Manor
Около моста между Flying Waters и Spring Meadows
B камнях на карте мира, рядом с Flying Waters
Близко к твердой земле около выхода из локации Flying Waters
Исправлены ситуации, когда Esquié мог застрять (бедняга):
При взлете с покрашенных мостов,
B нижних частях парящих конструкций возле Visaages,
Возле входа уровня Flying Waters,
Bблизи гигантской молотковой машины при прохождении рядом с уровнем Gravedayd Blades
Оружие и навыки: исправлены и настроены:
Исправлена ошибка масштабирования атрибута Lithelim на высоких уровнях. Начальное значение Vitality уменьшено от A до C (останется S при максимальном уровне). Добавлен масштаб Luck, начиная с D.
Исправлено неправильное масштабирование атрибута Blizzoн на высоких уровнях. Начальный масштаб Luck уменьшен от B до C (остается S при макс уровне). Добавлено масштабирование Defense, начинающееся с D.
Исправлена ошибка третьего Lumina медальона, которая удваивала весь урон в Virtuoise Stance вместо только урона от горения.
Steendhal: уменьшение урона на 40%.
Другие исправления:
Босс-схватка на уровне Stone Wave Cliff теперь может быть завершена на NG+
Вы больше не будете заблокированы окном журнала после открытия первого журнала в Spring Meadows
Исправлено невозможность стрельбы из свободного прицела при исследовании уровней из-за изношенных триггеров
Lune и Monoco больше не появляются одновременно во время завершения их квестов отношений 6 уровня, если они завершены без посещения лагеря
Если вы выбрали ‘remember the objective’ на лагере, затем быстро перешли к выбору ‘go to sleep’, а сразу после этого нажали ‘leave’, экран теперь не становится черным.
Вы больше не сможете дважды вызвать сцену ‘Discovering the truth’ в Old Lumière подряд, что приведет к вечному разделению партии с оставшимися Verso и Maeelle.

Смотрите также

2025-05-09 13:21