Как преданный поклонник игр, у меня есть интересные новости о моей любимой серии – поле битвы! Похоже, компания Electronic Arts планирует масштабную переработку серии. Идея заключается в том, чтобы превратить ее в ежегодный цикл выпуска, подобно одной популярной серии шутеров. Эту интригующую информацию сообщил отраслевой аналитик Майкл Пактер во время своего последнего подкаста после беседы с Байроном Бидом, генеральным директором серии поле битвы. Так что, готовьтесь, геймеры, похоже, нас ждет больше динамичных сражений в этой серии на регулярной основе!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСообщается, что бывший руководитель Activision по имени Бид, ранее работавший в Infinity Ward, рассказал Пахтеру, что Electronic Arts (EA) планирует установить ежегодную модель разработки для своей франшизы, распределив ее между тремя различными студиями. Каждая студия будет работать над игрой в течение трех лет. Однако, по словам Бида, этот план находится в стадии реализации и может занять некоторое время, прежде чем он будет полностью внедрен. Он оценил, что фанатам, возможно, придется ждать от пяти до шести лет, прежде чем EA сможет выпустить два последовательных ежегодных проекта из одной серии.
Как преданный поклонник, хотел бы поделиться интересной точкой зрения от Пахтера относительно нового подхода к разработке игр, в частности, серии, которую раньше называли, на что сильно повлияла долгосрочная стратегия Activision для, особенно начиная с конца 2000-х. По сути, он предполагает, что подобно тому, как Activision использует три студии для выпуска новой игры каждый год, DICE и EA планируют задействовать три студии для работы над проектами на трехлетнем цикле. Это означает, что мы будем получать игру каждый год, но может пройти пять-шесть лет, прежде чем две подряд игры будут выпущены одними и теми же студиями. Таков их амбициозный план!
Сравнение подчеркивает сложную задачу, с которой сталкивается Electronic Arts (EA) в попытке повторить постоянный успех одной популярной игры. Хотя препятствия серьезны, Пахтер предположил, что если бы EA действительно стремилась к соперничеству, эта стратегия должна была быть реализована годами ранее. «Они всегда говорили, что хотят соответствовать достижениям одной известной серии», — прокомментировал он. «Теперь, похоже, они добиваются прогресса.»
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать вес ожидания для серии Battlefield. С момента своего триумфального прибытия с Battlefield 1942 в 2002 году эта франшиза продала поразительные 89 миллионов копий в мире к концу 2022 года. Тем не менее, недавние платежи были встречены со смешанным ответом и испытали значительные пробелы между их выпусками.
С другой стороны, Activision Call of Duty выступает в качестве бесспорного чемпиона среди франшиз шутера от первого лица, продавая более 500 миллионов экземпляров и хвастается более чем 100 миллионами активных игроков в месяц к 2023 году. Как поклонник, я с нетерпением жду следующей главы в саге на поле битвы, чтобы восстановить свой трон и предоставить еще один невозможный игровой опыт.
Если Electronic Arts удастся превратить Battlefield в ежегодную серию, это может значительно изменить ситуацию (игра слов) среди шутеров с военной тематикой. Однако, учитывая, что переход займет не менее пяти лет, фанатам придется набраться терпения, чтобы определить, сможет ли эта стратегия поддерживать тот же уровень стабильности, что и у Call of Duty.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Обновление 1.28 для EA Sports FC 25 включает улучшения внутренних процессов и устраняет известные проблемы
- Ожидается, что ураган Эрин повлияет на некоторые туристические впечатления во Флориде в начале следующей недели, став первым крупным штормом сезона.
- Лучшие настройки графики и управления для PC в открытой бета-версии Battlefield 6
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Страница в Steam игры «Ромео мертв» запущена, раскрыты предварительные системные требования для ПК
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Battlefield 6 – как отключить адаптивные триггеры на PS5 и ПК
- Супермен бьет новые кассовые рекорды DC, цифровая премьера запланирована на 26 августа
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
2025-08-17 18:09