EA отклонило предложение BioWare о ремейке Dragon Age: Origins или переиздании трилогии

Согласно последним сообщениям, Electronic Arts (EA) отклонила предложение BioWare о переработке Dragon Age Origins или улучшении всей серии Dragon Age в виде трилогии ремейков.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В ходе интервью на YouTube-канале MrMattyPlays бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра сообщил, что студия рассматривала возможность переиздания трилогии Dragon Age в манере, аналогичной Mass Effect Legendary Edition, но Electronic Arts (EA) проявила минимальный энтузиазм по отношению к этой идее.

Дарра поделился, что BioWare рассматривала различные варианты, начиная с обновления Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Inquisition в качестве простых ремастеров, и заканчивая полной переделкой Origins. Одна из идей даже предполагала сотрудничество с талантливой внешней командой моддеров для модернизации первой игры с использованием движка Frostbite. По словам Дарры, переиздание трилогии потенциально может возродить интерес к франшизе перед предстоящими релизами.

Дарра утверждает, что Electronic Arts (EA) традиционно негативно относилась к ремастерам, что кажется странным, учитывая потенциальную финансовую выгоду, которую они могли бы принести. Он сравнил это с публичной компанией, отказывающейся от «легких денег». Хотя EA никогда официально не запрещала BioWare создавать ремастеры, якобы издатель требовал, чтобы любой такой проект финансировался из существующего бюджета студии, что было непрактично, учитывая многочисленные другие проекты, над которыми уже работала BioWare.

Даррах упомянул, что переиздание Dragon Age было бы значительно сложнее, чем Mass Effect, главным образом потому, что в серии используются два различных движка, а её устаревшие технологии довольно капризны и сложны в работе для сторонней команды. В отличие от Mass Effect, который можно было в значительной степени передать на аутсорсинг, Dragon Age потребовал бы значительного штата сотрудников, что EA не захотела делать из-за долгосрочных затрат на найм новых разработчиков.

В итоге концепция осталась лишь предварительным предложением, как выразился Дарра, и поклонники Dragon Age не смогли насладиться сборником, подобным Mass Effect Legendary Edition.

Смотрите также

2025-08-10 19:08