Как страстный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего патента EA на эксклюзивный редактор повторов в видеоиграх. Эта функция меняет правила игры и устраняет разочарование, с которым сталкиваются многие игроки, пытаясь поделиться своим игровым опытом в Интернете. Текущая тенденция использования повторов по умолчанию может быть весьма ограничивающей и требует дополнительного программного обеспечения для редактирования, чтобы сделать их презентабельными.
Основные события
- EA опубликовала новый патент, в котором хочет добавить в свои игры редактор повторов.
- Редактор повторов позволит игрокам редактировать и изменять записанный игровой процесс для дальнейшего использования.
- Издатель может использовать патент в соревновательных многопользовательских играх, таких как Apex Legends.
Компании-издатели видеоигр, включая EA, постоянно стремятся дифференцироваться, получая отдельные патенты на свою интеллектуальную собственность. Недавно опубликованная заявка на патент от EA предлагает интегрировать в свои игры инновационный «настраиваемый редактор повторов». Этот инструмент позволяет пользователям изменять и улучшать захваченный контент различными способами. Кроме того, игроки могут манипулировать перспективой игрового процесса, регулируя ракурсы камеры и многое другое.
Патент «РЕДАКТОР ПОВТОРОВ В ВИДЕОИГРАХ» предлагает расширенную версию редактора повторов. Если вы привыкли использовать редакторы повторов в играх, этот патент призван улучшить качество игры за счет инновационных функций. Эти функции позволяют пользователям манипулировать персонажами, объектами или даже окружением непосредственно в редакторе, делая захваченный игровой процесс готовым к публикации в Интернете без необходимости дополнительных модификаций.
Пользователь с правами редактирования может использовать редактор повторов, чтобы воссоздать точку зрения игрока на игру или создать альтернативное представление игрового процесса. Этот инструмент позволяет пользователям изменять базовые данные симуляции, позволяя им настраивать такие элементы, как персонажи, объекты и окружающую среду в виртуальном игровом мире.
Как заядлый геймер, я заметил, что растущая тенденция геймеров делиться своим игровым опытом стала источником разочарования для многих, в том числе и для меня. Проблема заключается в отсутствии возможности настройки встроенных повторов. С этими повторами по умолчанию может быть довольно сложно работать, и нам приходится использовать внешнее программное обеспечение для редактирования только для того, чтобы подготовить их к публикации в Интернете. К сожалению, эти инструменты не позволяют пользователям легко изменять отдельные моменты игрового процесса по своему желанию.
EA стремится решить эту проблему, интегрируя в игры собственный инструмент редактирования повторов, позволяющий пользователям вносить практически безграничные изменения в записанный игровой процесс с беспрепятственной простотой.
В сфере киберспорта и просмотра игр опыт выходит за рамки просто игры для геймеров, которые хотят продемонстрировать свой игровой процесс. В некоторых играх есть функции захвата видео, но ограничения в настройке и улучшении могут раздражать.
Я считаю, что Electronic Arts (EA) будет использовать этот инновационный инструмент в своих соревновательных многопользовательских играх, включая Apex Legends и EA Sports FC. Важно отметить, что Activision опередила EA, выдав около двух лет назад патент на настройку повторов, который предположительно предназначался для их серии Call of Duty.
EA уже давно разрабатывает революционные концепции своей интеллектуальной собственности. Например, ранее они подали заявки на патенты, которые позволили бы геймерам взять на себя роль видеооператоров в играх. Еще один патент, который они подали, включал разработку индивидуальной и анимированной системы обучения в их играх.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-07-06 23:12