
Дополнение к Dying Light: The Beast уже доступно на ПК, но игроки заметили, что обещанные перед релизом функции трассировки лучей пока не работают. Разработчики заявили, что добавят трассировку лучей в будущем обновлении. Мне удалось поиграть в игру, и вот мои первые впечатления о том, как она работает.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДля тестирования я собрал довольно мощный компьютер. В нем был процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ сверхбыстрой оперативной памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокарта NVIDIA RTX 5090. Моя операционная система — Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.29.
При игре с родным разрешением 4K, максимальными настройками и включенным DLAA я стабильно получал от 94 до 98 кадров в секунду. Производительность заметно лучше внутри зданий, чем в открытых пространствах. Однако я столкнулся с одной особенно требовательной локацией в начале игры.
Как показано ниже, эта часть игры выдает 82 кадра в секунду на видеокарте NVIDIA RTX 5090. Я буду использовать эту сцену для нашего предстоящего анализа производительности на ПК, чтобы помочь нам оценить, как будет работать остальная часть игры.

Умирающий свет: Зверь выглядит на удивление хорошо для игры с растровой графикой. Однако объекты иногда внезапно появляются вдалеке, что отвлекает. Освещение также не всегда впечатляет. Эти проблемы указывают на то, что предстоящее обновление трассировки лучей значительно улучшит визуальную составляющую игры. Кроме того, модели персонажей не такие детализированные, как в играх, например, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Я был впечатлен тем, как плавно работала Dying Light: The Following в моих первых тестах. Я не заметил каких-либо серьезных проблем с производительностью, и игра казалась очень отзывчивой. Также в ней есть поддержка DLSS 4, FSR 4.0 и Intel XeSS 2.0, что отлично для игроков, у которых нет мощной видеокарты.
Я тестирую игру на мощной RTX 5090, поэтому мне интересно, как она будет работать на менее производительных видеокартах. Первоначальные тесты выглядят многообещающе, и в настоящее время игра имеет отзывы ‘Очень положительные’ в Steam, что говорит о том, что она хорошо работает для большинства игроков. Серьезные проблемы с производительностью, вероятно, привели бы к большему количеству негативных отзывов.
Наш анализ производительности на ПК выйдет в эфир позже на этой неделе. Так что следите за обновлениями!












Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Запрещённая в Steam хоррор-игра HORSES вышла на GOG.com.
- Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.
- Landman 2 сезон: Проблема очаровательного злодея Энди Гарсии
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Red Dead Redemption версии для PS5 & Xbox Series X|S будут работать с настройками Ultra для ПК.
- Джош МакДермитт присоединяется к 4 сезону сериала Fire Country после отмены сериала Suits LA.
- Hitman 4 официально подтверждён IO Interactive.
2025-09-19 02:08