Две SoC предположительно находятся в разработке для консоли PlayStation следующего поколения

Две SoC предположительно находятся в разработке для консоли PlayStation следующего поколения

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными консолями, украшающими мою гостиную, я заинтригован последними новостями, касающимися PS6. Слух о двух процессорах, находящихся в разработке, пробудил у меня интерес, но как у человека, пережившего фиаско Xbox Series S, у меня есть сомнения.


Согласно недавним предположениям, предполагается, что для будущей консоли PlayStation 6 разрабатываются две системы на чипах (SoC).

Согласно известному источнику утечек аппаратного обеспечения, KeplerL2, который ранее раскрывал спецификации PS5 Pro, теперь утверждает, что для будущей консоли PlayStation разрабатываются две отдельные системы на кристаллах (SOC). Источник не уверен, приведут ли эти разработки к появлению нескольких моделей консолей, подобных Xbox Series X и S, или же они могут включать в себя как консоль, так и портативную систему.

Две SoC предположительно находятся в разработке для консоли PlayStation следующего поколения

Поскольку создатели игр открыто заявили о проблемах при разработке для Xbox Series S, маловероятно, что Sony последует их примеру с PS6. Вместо этого они могут сосредоточиться на специализированном портативном рынке, потенциально создавая устройство, похожее на Steam Deck, которое сможет запускать уменьшенные игры для PS6 с более низким качеством графики и частотой кадров из-за аппаратных ограничений.

Вместо выбора более доступной консоли, похожей на Xbox Series S, которая на первый взгляд может показаться выгодной, она может фактически ограничить весь потенциал, который предлагает более мощная версия, такая как Xbox Series X. Во время интервью в прошлом году Томаса Пуха, директора по связям с общественностью Remedy Entertainment, спросили о его взглядах на консоль, сравнимую с Xbox Series S. Он выразил обеспокоенность, заявив, что создание Alan Wake 2 для Xbox Series S представляет собой несколько проблем. Далее он объяснил, что, хотя процессор Xbox Series S существенно не отличается от процессора Xbox Series X, графический процессор создает проблемы из-за несоответствия мощности. Кроме того, он подчеркнул, что работа с ограниченными ресурсами памяти является серьезным препятствием.

В том же духе Ли Девональд, старший технический художник Rocksteady, недавно поделился в Twitter/X, почему Gotham Knights ограничена частотой 30 кадров в секунду для консолей текущего поколения. Отвечая на вопрос пользователя, он подчеркнул, что менее мощный графический процессор консоли Xbox текущего поколения может ограничить качество игр на целое поколение. Он указал на более слабый графический процессор как на одну из возможных причин этого ограничения.

Смотрите также

2024-09-20 17:08