Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0

Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0


Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами и сердцем, которое бьется ко всему Dragon Age, я должен сказать, что последнее предложение Electronic Arts, Dragon Age: The Veilguard, просто захватывает дух! Эта игра с потрясающей графикой, созданной на базе движка Frostbite Engine, и поддержкой новейших технологий, таких как трассировка лучей, DLSS 3, FSR 3.0 и XeSS, меня просто заворожила!


Компания Electronic Arts выпустила последнюю игру Dragon Age под названием «Dragon Age: The Veilguard» для ПК. Эта новая версия Dragon Age использует преимущества движка Frostbite Engine и предлагает расширенные графические функции, такие как трассировка лучей, NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. Чтобы оценить их производительность в самом высоком разрешении (4K), мы решили провести тесты производительности.

В наших тестах производительности 4K мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы запускали это в 64-разрядной системе Windows 10 с использованием драйвера GeForce 566.03. Несмотря на то, что доступен более новый драйвер для конкретной игры, общая производительность, тем не менее, была впечатляющей. Кроме того, для этих тестов мы решили отключить второй CCD (CPU Core Complex Die) в нашей установке 7950X3D.

В Dragon Age: The Veilguard нет встроенного теста. Вместо этого мы решили использовать для нашей оценки начальный регион, с которым вы сталкиваетесь в игре. Эта область кажется одной из самых сложных, поэтому она должна дать нам достойное представление о производительности игры.

BioWare представила множество вариантов графики для настройки. Игроки на платформах ПК могут точно настроить качество текстур, уровень детализации, рельеф, объемность и другие аспекты. Честно говоря, это одни из самых впечатляющих графических настроек в компьютерной игре. Кроме того, игра совместима с технологиями NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. К сожалению, в настоящее время он поддерживает только генерацию кадров DLSS 3, а это означает, что тем, у кого нет графического процессора серии RTX 40, придется использовать моды или прибегнуть к масштабированию без потерь в качестве альтернативы.

Проще говоря, когда NVIDIA GeForce RTX 4090 используется без трассировки лучей в разрешении Native 4K, она может достигать минимум 74 кадров в секунду (FPS) и в среднем 78 FPS. Однако если трассировка лучей включена в настройках «Ультра», производительность падает примерно до 52-58 FPS.

Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0

Первый посвящен RTAO, а второй демонстрирует преимущества RT Reflections. На изображениях слева используется трассировка лучей, а на изображениях справа — нет. Изображение с использованием трассировки лучей имеет более высокую частоту кадров, поскольку оно было улучшено с помощью DLSS 3 и FG.

Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0

Проще говоря, включение трассировки лучей может снизить производительность вашей игры. Однако такие технологии, как DLSS, FSR и XeSS, призваны помочь решить эту проблему. Активировав функции суперразрешения в настройке «Качество», вы можете стабильно достигать количества кадров в секунду (fps) выше 60. Еще более впечатляюще то, что включив DLSS 3 Frame Generation, вы можете увеличить количество кадров в секунду до более чем 100.

Качество изображения при использовании NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS кажется выдающимся. Вот разбивка между DLSS и FSR. Даже когда я увеличил ICAT до 300%, я почти не заметил каких-либо расхождений. DLSS 3, по-видимому, более эффективно справляется с дождем в игре, с меньшим количеством артефактов и ореолов. Он также работает быстрее на RTX4090 по сравнению с FSR 3.0 или XeSS. Если не считать этих различий, изображения выглядят практически одинаково.

Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0

На мой взгляд, для оптимального игрового процесса на RTX 4090 рассмотрите возможность настройки в игре сглаживания глубокого обучения (DLAA) с настройками 4K/Ultra, а также трассировки лучей Ultra и генерации кадров. Эта установка должна обеспечивать частоту кадров в диапазоне от 70 до 90 кадров в секунду (FPS), обеспечивая плавный игровой процесс без заметной задержки ввода, поскольку базовый FPS превышает 50 FPS. Кроме того, DLAA обеспечивает первоклассное качество изображения.

На этих выходных будет опубликован наш анализ производительности Dragon Age: The Veilguard на ПК. В этой следующей статье мы углубимся в эффективность игры на различных видеокартах NVIDIA и AMD. Следите за дальнейшими обновлениями!

Смотрите также

2024-11-01 20:08