Dragon Age: The Veilguard Patch 3 выпущен и полностью детализирован

Dragon Age: The Veilguard Patch 3 выпущен и полностью детализирован


После многих лет жизни и дыхания Тедаса я должен сказать, что BioWare еще раз доказали свою преданность игре, выпустив обновление 3 для Dragon Age: The Veilguard. Как опытный искатель приключений, я могу засвидетельствовать множество ошибок и сбоев, которые мешали нашему путешествию по этому очаровательному миру. Это обновление, хотя и не революционизирует визуальные эффекты или производительность, является столь необходимым глотком свежего воздуха для тех, кто терпеливо разбирался в особенностях игры.


BioWare недавно представила обновление 3 для Dragon Age: The Veilguard, загружаемый пакет размером 300 МБ для ПК, и предоставила полный список модификаций. Вот что вы можете ожидать от этого обновления.

Как указано в журнале обновлений, патч 3 в первую очередь предназначен для устранения и устранения постоянных ошибок и проблем в игре. Однако это не приведет к значительному улучшению графики или производительности. Точнее, он решит некоторые проблемы с всплывающими окнами, что приведет к небольшому улучшению визуальной привлекательности игры. Но имейте в виду, что не стоит ожидать каких-либо радикальных изменений в общем визуальном аспекте игры.

В этом последнем обновлении исправлены определенные ситуации, когда враги могли оказаться в ловушке или стать недоступными в определенных местах. Кроме того, он устраняет случаи, когда ваши товарищи могут застрять на бревнах. Общая производительность игры также должна улучшиться. Как отметили разработчики, этот патч устраняет основные причины ограниченного количества сбоев в игре.

Кроме того, это обновление устраняет редко возникающую проблему, из-за которой невозможно было разблокировать определенные узлы дерева навыков. Он устраняет проблему, из-за которой визуальные эффекты были чрезмерно яркими, устраняет проблемы с всплывающими окнами на расстоянии и устраняет проблему заикания камеры, возникающую при закрытии интерфейса элювиана.

В обновлении 3 будут решены некоторые проблемы с квестами, например проблема с препятствиями в квесте «В хватке энтропии». Кроме того, квест «На смертельных крыльях» теперь можно завершить, даже если квест «Медленный яд» еще не завершен.

Каждый раз, когда вы открываете Steam, он автоматически загружает последнее обновление. Для вашего удобства я также включил краткое описание всех изменений в обновлении ниже.

Примечания к выпуску обновления 3 Dragon Age: The Veilguard

Изменение качества жизни:
  • Клавиши со стрелками теперь можно привязать к сопоставлениям ввода.
  • Фильтры добавлены в фоторежим.
  • Имена файлов снимков экрана в фоторежиме были упрощены и теперь показывают дату, когда фотография была сделана.
  • Путь к файлу, по которому сохраняются снимки экрана, теперь отображается в игре, когда снимок экрана делается в фоторежиме.
  • Теперь стало легче определить, где на экипировку компаньона были наложены чары.
  • Изменено описание параметра Glint в настройках.
  • Новые кольца теперь можно сравнивать с обоими установленными слотами для колец.
  • Теперь появляется уведомление, когда Торговец духами на Перекрёстке доступен.
  • Добавлены новые значки для некоторого оружия.
Исправления ошибок:
  • Устранены причины небольшого количества сбоев.
  • Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
  • Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые настройки существующей ладьи непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения новой ладьи. Это исправление теперь задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
  • Изменен уровень громкости голоса Злобы в некоторых сценах.
  • Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно прекращала воспроизведение.
  • Исправлены некоторые случаи, когда непреднамеренно воспроизводилась музыка или звуковые эффекты.
  • Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
  • Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения.
  • В навыке разбойника «Укус неудачника» теперь правильно указано «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
  • Исправлены случаи, когда враги могли застрять или были недоступны в некоторых областях.
  • Исправлены некоторые случаи, когда компаньоны могли застрять на бревнах.
  • Беллара больше не может бесконечно заряжать Ultimate Rook вне боя.
  • Показатель атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Оживления компаньонов теперь корректно пополняются в начале
    Квест «Последний гамбит».
  • Катаранда теперь имеет правильную уникальную окраску.
  • Исправлена ​​проблема с модификаторами критического удара и пробивания оружия воина «Двусторонняя кирка».
  • Накидка Тааша на броне «Наследие Ривена» больше не растягивается в роликах.
  • Внешний вид Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи.
  • Магическое оружие «Свет Миталса» теперь наносит заданное количество физического базового урона (0).
  • Магическое оружие «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью врага, если применено зачарование физического урона.
  • Исправлены случаи, когда повышение характеристик за счет некоторых ценностей Тревизо применялось некорректно.
  • Исправлены случаи, когда не все ценности с повышенными характеристиками были видны в торговых магазинах.
  • Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты могли стать слишком яркими.
  • Исправлено несколько проблем со всплывающими окнами на расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера зависала при закрытии интерфейса элювиана.
  • Исправляет несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись правильно во время некоторых квестов.
  • Один из Ревенантов больше не сможет появиться на Перекрестке.
  • Задуманная 2D-кинематографическая сцена теперь воспроизводится после
    Квест «Пересечение теней».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в задании «Убийство ворон».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой во время квеста «В хватке энтропии».
  • Настройки калибровки HDR теперь правильно сохраняются между игровыми сеансами.
  • Предотвращено несколько случаев, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
  • Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле.
  • Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
  • Уже прочитанные записи Кодекса больше не будут помечаться как непрочитанные.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой полоса прокрутки могла застревать на экране Кодекса.
  • Чары способностей теперь сбрасываются правильно при сбросе узлов дерева навыков.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда невозможно было разблокировать.
  • Некоторые изменения в игровых титрах.

Смотрите также

2024-11-22 01:38