Doom: Тёмные века. Выпущено обновление 2 – Полный список изменений

id Software недавно представила второе крупное обновление для Doom: The Dark Ages и опубликовала полный список изменений. Давайте рассмотрим, что предлагает это последнее обновление!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Проще говоря, обновление 2 представляет бесконечную боевую арену под названием Репиторий – Бесконечный режим арены. Как следует из названия, этот режим позволяет участвовать в непрерывных битвах с врагами. У вас есть свобода выбора демонов, которые будут появляться, регулировать количество вызываемых врагов и использовать счетчик возрождений для управления ходом битвы. В настоящее время для игры доступно три различные арены.

С обновлением 2 вы найдете два дополнительных параметра, которые учитывают ваш предпочтительный игровой стиль. Первый позволяет ограничить количество рун Макс Лайф в вашей кампании, предоставляя более легкий опыт при необходимости. Вторая настройка корректирует временное окно для идеального уклонения при использовании рывка Атлана, делая игру более сложной или менее требовательной по вашему выбору.

Не только это, но и это последнее обновление значительно повышает стабильность игры. Например, оно устраняет проблему, вызывающую сбой во время кат-сцены слива воды из Шпиля Нератула. Кроме того, оно решает проблему редкого сбоя при загрузке карты при переходе в Шпиль Нератула. Кроме того, редкий сбой в Гавани душ, возникающий при приближении к Крепостным воротам возле Бронированного Манкуба на ПК, также был исправлен.

Как преданный поклонник, должен сказать, что гении из id Software действительно превзошли сами себя! Они внесли множество изменений и улучшений в игровой процесс, с которыми вы можете ознакомиться ниже. На самом деле, общее количество этих улучшений, исправлений и изменений превышает 200! Это действительно впечатляет.

С этим последним обновлением игровой процесс улучшен, чтобы предложить более отзывчивое и плавное ощущение. Игроки теперь могут выполнять блоки или парирования раньше, даже во время смены оружия или сразу после использования Рывка Щитом. Скорость смены оружия значительно улучшена, что позволяет быстрее менять оружие в бою. Кроме того, появилась новая настройка для Замедленной съёмки Парирования и Ближнего боя, позволяющая игрокам настраивать длительность эффекта замедленной съёмки, который срабатывает при успешных парированиях Щитом или ударах в ближнем бою, когда вы играете за Истребителя.

Каждый раз при открытии Steam она автоматически загрузит последнее обновление. Вы также можете ознакомиться с полной информацией об этом обновлении, пролистав журнал изменений. Однако имейте в виду, что журнал изменений довольно объёмный, поэтому подготовьтесь, прежде чем читать его внимательно.

Doom: The Dark Ages Патч 2 Заметки к выпуску

Разрушительница

Включает нового менеджера столкновений

  • Выберите тип и количество демонов для появления
  • Установите ограничение по времени, чтобы бросить себе вызов, или включите бесконечный режим.
  • Используйте счетчик возрождения врагов, чтобы создать свой опыт

Включает 3 арены:

  • Арена 1 – Город Рю’ул
  • Арена 2 – Деревня Халим
  • Арена 3 – Гавань душ
  • В заключение, музыкальный автомат, где можно выбрать музыкальную композицию DOOM: The Dark Ages для вашей пользовательской встречи

Режим тестирования

  • Добавлен демо-режим, позволяющий создавать повторяющуюся последовательность воспроизведения пролётов в режиме тестирования производительности.

Новая настройка внешнего вида

Ограниченное по времени бесплатное оформление DOOM Slayer для QuakeCon 2025*

Скин для Doom Slayer «Безупречное Совершенство»

Чтобы получить внутриигровую оболочку для DOOM: The Dark Ages, сначала необходимо привязать свою игровую платформу к учетной записи Bethesda.net. После этого поиграйте в игру с 7 августа по 1 сентября 2025 года. Имейте в виду, что появление оболочки в игре может занять до 48 часов.

Завершите столкновение в каждой арене Рипаториума (всего 3)

Обновления и улучшения игры

Настройки сложности

  • Внедрена новая настройка для Знаков Максимального Здоровья, предлагающая игрокам возможность настраивать лимит Знаков Здоровья во время игровой сессии.
  • Добавлен новый ползунок сложности для времени идеального уклонения Атлана.

    Позволяет игрокам регулировать продолжительность активного окна идеального уклонения при рывке в роли Атлана.

Жизненный знак

  • Обновлено время активации руны жизни для улучшения игрового процесса
  • Изменено отображение интерфейса активации Знака Жизни, чтобы включать сообщение, указывающее конкретный тип врага, нанесшего последний удар в игре.
  • Добавлены новые звуковые сигналы, которые проигрываются, когда игрок получает смертельный удар, побуждая к активации Знака Жизни, а также включен отдельный звук при фактической активации Знака Жизни. Или, более неформально: мы добавили новые звуки, которые срабатывают, когда вам наносят смертельный удар и активируется Знак Жизни, а также отдельный звук для самой активации Знака Жизни.

Дополнительные настройки игры

  • Добавлен новый игровой ползунок для парирования и замедленной съемки в ближнем бою
  • Позволяет игроку изменять продолжительность эффекта замедления времени, возникающего после успешного парирования удара щитом или рукопашной атаки, при игре за персонажа Истребитель.

  • Добавлена новая настройка игры «Стиль переключения классов оружия»
  • Стандартный [сохраняет текущее поведение переключения оружия]
  • Повторное нажатие на селектор класса оружия теперь мгновенно переключит на текущее оружие, относящееся к этому классу.
  • Двойной тап [НОВЫЙ]

Если быстро дважды нажать клавишу, отвечающую за определенный тип оружия, в начале смены оружия, то теперь будет мгновенно выбрано другое оружие из этой категории, если таковое доступно.

Аудио

  • Глобальное согласование боевой музыки для обеспечения правильной активации системы для каждой схватки

Игровой процесс

  • Улучшенная функциональность для сокращения процесса развертывания оружия и восстановления анимации рывка щитом, что позволяет быстрее реагировать блоком или парированием.
  • Подсказка о загрузке для ближнего боя, используемого для пополнения боеприпасов, теперь будет появляться чаще.

Оружие

  • Увеличенная скорость анимаций смены оружия

Рельсовый Колючий Наездник

  • Корректировки баланса, включающие:
  • Снижен урон от Impaler против адского рыцаря и демонов Vagary
  • Уменьшен урон от Impaler по бронированным демонам
  • Усильте влияние попаданий в голову Impaler, значительно увеличив урон от них, и уменьшив урон, наносимый различным демонам при попаданиях не в голову.
  • После активации улучшения «Непоколебимый» броски щитом по крупным демонам больше не приведут к потере боеприпасов для «Пронзателя».
  • Уменьшено количество урона от удара дубиной, получаемого при попаданиях в голову с улучшением Лоботомия

Класс плазменной винтовки

  • Уменьшено базовое количество боеприпасов для плазменного ружья Cycler
  • Изменено значение увеличения боезапаса, получаемого за счет улучшений Сущностью демона
  • Снижена максимальная ёмкость боеприпасов плазменного рифлёта Циклер

Супер дробовик

  • Уменьшен урон от мощного дробовика по Адскому Рыцарю, Манкубусу, Розовому Всаднику, Космическому Барону
  • Уменьшен урон от суперохотника по бронированным демонам
  • Игрок теперь может прервать перезарядку мощного дробовика, чтобы выполнить добивание.

Цепной выстрел

  • Снижена начальная вместимость боеприпасов

Дредмейс

  • С Дредмейсом казни теперь дают такое же количество патронов, как и казни с использованием другого оружия ближнего боя. Количество патронов, получаемых от обычных атак булавой, остается прежним.
  • Уменьшен урон от эффектов (AOE) от Dreadmace, но увеличен урон от прямого попадания от Dreadmace, чтобы компенсировать снижение урона от AOE.
  • Парирование атаки адского натиска снижает количество получаемого заряда Дредмейса
  • Хедшоты из Impaler, при использовании с улучшением Lobotomy, приводят к меньшему количеству сброшенных зарядов Dreadmace.

    Хедшоты из Impaler дают меньше зарядов Dreadmace при сочетании с улучшением Lobotomy.

    Или:
    При использовании Impaler с улучшением Lobotomy, хедшоты приводят к меньшему количеству сброшенных зарядов Dreadmace.

Перчатка

  • Уменьшено количество получаемого заряда через улучшение Дуэлянта

Щитовая пила

  • Устранена небольшая задержка перед броском щита после его поимки от предыдущего броска
  • Обнаружение парирования улучшенной пилой-щитом

Атлан

Stomp

  • Изменено поведение умения «Удар», чтобы накладывать на врагов электрический шок и состояние оглушения
  • VFX и аудио корректировки в сопровождении этого изменения
  • Когда Атлан атакует шокированных противников, он будет бить быстрее
  • Обновил учебные пособия для охвата нового поведения

Встречи

Обновлены встречи с Атланом с учетом нового поведения при топтании

Дракон

  • Увеличенное время удержания усиленного выстрела
  • Изменена обучающая секция для обновленного ИИ против дракона, в которой теперь используются линейные атаки вместо прежнего снаряда в форме песочных часов.
  • Улучшенные подсказки в руководстве для направления рывка в режиме штурма
  • Добавлены новые элементы HUD для индикации моментов, когда игроку следует активировать режим штурма и уклоняться.
  • Уменьшено время задержки перед тем, как ИИ начинает стрелять снарядами после захвата цели
  • Игроки смогут сразу перейти к Священному городу Аратум, если будут отключены обучающие материалы

Искусственный интеллект противника

  • Сделал бой с Кридом Мейкром более сложным
  • Увеличен радиус действия копья принца Ахзрака
  • Радиус поражения воздушным ударом Древнего теперь покрывает всю арену.

    Добавлены визуальные и звуковые эффекты.

  • Увеличен радиус поражения взрывной волны от атаки рукой с гравитонным захватом Комодо.
  • Я изучил логические события, связанные с реакциями на боль, чтобы убедиться, что они перестают функционировать должным образом после активации.
  • Атака «Укус Пинк» была обновлена: улучшены анимация, визуальные эффекты и звук для более комфортного восприятия.
  • К Какодемону, Манкубусу и Бронированному Манкубусу добавлены усиления здоровья.
  • Давайте сосредоточимся на улучшении идентификации целей солдата с пулемётом Гатлинга, скорости стрельбы и общего управления игроком.
  • В обновленной версии командир Pinky Rider запускает залп щитовых снарядов при запуске огненной стены, заменяя стандартные огненные снаряды в начале.
  • Увеличен урон от огнемёта Манкубуса
  • Увеличенная скорость и размер огненных шаров Манкубуса

Уровни

Хебет

  • После прохождения уровня через выбор миссии появляется новая точка, где можно получить Ускоритель. (или: При использовании выбора миссии для прохождения уровня появляется новое место, где вы можете собрать Ускоритель.)

Стражевой барак

  • Контрольная точка появляется после достижения места, где обычно подбирается Пульверизатор

Расплата

  • Добавлена контрольная точка после анимации синхронизации вступления для битвы с принцем Азраком и ведьмой

Обновления боевых столкновений

Стражевой барак

Арена гробниц

  • Уменьшено количество появляющихся врагов в волне Каменного элементаля

Встреча с чемпионом-бродягой

  • Уменьшено количество сохраняющихся Манкубов с 2 до 1

Священный город Аратум

Секретная встреча в Кровавом Гнезде

  • Заменил кошмарного преследователя-импа на стрелка-пулеметчика
  • Добавлена поддержка Манкуба для Pinky Rider Leader
  • Добавлена поддержка Imp для Pinky Rider Leader

Осада – Часть 1

Южное кровопролитие

  • Полная переработка столкновений

Бездонный лес

Перерастание в середине столкновения

  • Добавлено 2 мортиры Манкубуса

Дерево переростания

  • Добавлен Адский рыцарь

Арена руин

  • Добавлено 2 адских рыцаря

Бой в каньоне

  • Добавлены дополнительные враги на пути
  • Добавлен бронированный Манкуб с фалангой

Бой с боссом Аггадон

  • Добавлено 2 Манкуба
  • Добавлены импы

Предковая кузница

Смена столкновения в шахтах

  • Добавлено подкрепление в виде стрелка с пулемётом
  • Добавлено 2 Манкуба

🗡Ancestral Final: все 3 переключателя для активации

  • Добавлены Ночные Кошмарные Преследователи
  • Добавлен Арахнотрон
  • Добавлены Импы

Финальный бой

  • Добавлен Арахнотрон при пробое морального щита
  • Добавлен Хеллнайт при моральном пробое щита

Заброшенные равнины

Боевая левая башня

  • Добавлен Арахнотрон после пробоя морального щита

Боевая башня справа

  • Добавлены Арахнотрон и Боевой Рыцарь после пробоя морального щита

Разрушитель ада

Засада в замке

  • Добавлен спавн Кошмарного Им-сталкерa и поддержка Ревенантa

Центр управления стражами

Встреча в Коридоре Технического Обслуживания

  • Добавлен поддержание преследователя-импа

Ангар танков

  • Добавлена поддержка лидера для Arachnotron
  • Добавлена поддержка лидера для Мэнкубуса

Финальная схватка в Атриуме

  • Добавлена поддержка Манкубуса для Кибердемона
  • Добавлена поддержка Arachnotron для Cyberdemon

Извне

Встреча в Машинном Пространстве

  • Добавлен минометающий Манкуб
  • Сокращенные ряды солдат

Вершинная встреча

  • Добавлен режим Revenant

Шпиль Нератула

Бой с боссом Комодо

  • Добавлены Арахнотроны

Скала Extra Life

  • Добавлены Какодемон и Боевые Рыцари

Кровавое Гнездо

  • Я заменил Удар Хлыстом Розового Всадника, Кошмарного Демона-Преследователя и Мстителя в разделе до падения морали и поместил Удары Хлыстом в сегмент, следующий за падением морали. Я переместил Удар Хлыстом из раздела до падения морали в раздел после него и добавил вместо него Розового Всадника, Кошмарного Демона-Преследователя и Мстителя в качестве персонажей, действующих до падения морали.

🗡Висящий корабль, излучатель стазиса

  • Добавлены Арахнотроны

Излучатель стазиса Кафедрального пути

Добавлены Арахнотроны

Стальная броня горного призрака

  • Добавлены боевые рыцари

Предварительный Гаuntlet до BFC

  • Добавлена Вжик

Город Рю’уль

Арена Подземного Тоннеля

  • Добавлена поддержка Imp Stalker для Vagary
  • Добавлена поддержка Арахнотрона для лидера Аггадон

Плавающий Остров Кровавое Гнездо

  • Добавлены барьеры вокруг парящей арены во время боя
  • Скорректировано время появления некоторых врагов

Кар’тульские болота

Северная Монолитная Арена

  • Добавлен Манкубус после пробоя морального щита

Арена Южный Монолит

  • Увеличенная область, в которой противники могут вступить в бой с игроком

Храм Ломарита

Арена Верфи

  • Добавлен Арахнотрон на обслуживание в районе Вагари
  • Добавлена команда смены прокрутки, если вы игнорируете первого Арахнотрона и Ревенанта
  • Добавлена усиленная атака после разрушения морального щита

Чрево зверя

Встреча с формированием живота

Удалён Ликан

  • Добавлена группа поддержки из Манкуба и Бронированного Арахнотрона вокруг Вэгэри

Возвращение в храм столкновений

  • Добавлен бронированный Арахнотрон вокруг Охотника на Аггадона

Гавань душ

Столкновение во дворе

  • Добавлено поддержание Revenant к волне Vagary

Встреча с лидером Комодо

  • Добавлен Арахнотрон в отряд Лидера Комодо

Столкновение на баркасе

  • Добавлен Манкуб в волну Комодо
  • Добавлено два Манкубуса и два Потерянные Души при пробитии морального духа
  • Добавлена поддержка Arachnotron для Pinky Rider Leader

Воскрешение

Встреча с главой фермы

Добавлен Виплэш в группу принуждения

Добавлен бронированный Арахнотрон, поддерживающий Кибердемона

Измените появление морально подавленных противников с 2 Хлыстов на Аколита и Арахнотрона

Сохраняйте Бронированного Арахнотрона после разрушения щита

Встреча с лидером кладбища

  • Добавлен Кибердемон в начальную часть столкновения
  • Изменил Разносчика на приспешника и усилил тяжеловосов в этом отряде
  • Добавлен Боевой рыцарь рядом с Прислужником Розового всадника
  • Добавлен пулемётчик рядом с Арахнотроном
  • Порождайте Манкубуса, когда появится лидер
  • Породите Арахнотрона, когда у лидера останется примерно половина здоровья

Встреча с вождем деревни

  • Сохраняйте Манкубуса вокруг лидера Аколита

Встреча с пещерой Кровавого Гнезда

  • Полная переработка столкновений

Встреча у Внешнего Улья Гора

  • Добавлено сохранение Какодемона после первой смерти супертяжелого противника

Синяя ключом артиллерия Бешеная Встреча

  • Добавлены Бронированный Розовый Всадник, Бронированный Арахнотрон, Манкуб и 2 Бича

Финальная битва

Все столкновения

  • Добавлено 1–2 дополнительных титана на локацию

Расплата

Финальный моральный бой

  • Добавлен поддержание Battleknight после пробития морального щита

Повторный бой с боссом Вагари

  • Добавлены появления Манкубуса
  • Добавлен бронированный Арахнотрон

Освещение

  • Хебет: оптимизированы некоторые тени для потенциальной проблемы с широким углом обзора
  • Незначительные корректировки освещения в Кузнице Предков и Расплате для улучшения читаемости в боевых пространствах

Исправление ошибок

Сбои

  • Проще говоря, я устранил редкую проблему, из-за которой игра вылетала при приближении к воротам крепости, рядом с бронированным манкубусом, на уровне «Гавань Душ» на персональном компьютере.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке загрузить файл сохранения Pandemonium из обновления 1
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время кат-сцены с осушением башни Нератула
  • Исправлена редкая ошибка, вызывающая сбой при загрузке карты при переходе к Шпилю Нератула

Игровой процесс

Контрольные точки

  • В этой обновлённой версии игроки, получившие улучшение Демонической Эссенции и погибшие или перезагрузившие контрольную точку, больше не должны будут снова побеждать лидера, чтобы получить это улучшение. Кроме того, это изменение устраняет проблему, из-за которой у некоторых игроков прогресс завершения карты застревал на отметке 99%.
  • Я нашёл и исправил проблему, из-за которой в арене Бронированного Титана, если ты умирал во время попытки перезагрузить контрольную точку, начинали появляться новые демоны и твой прогресс блокировался.

Перемещение

  • Платформы для прыжков: Теперь несколько платформ для прыжков правильно активируют звук запуска и запускают игрока

Визуальный

  • Устранена проблема, вызывавшая визуальный дефект: незначительные изменения в угле обзора камеры (например, с 90 до 91 или 92 градусов) могли приводить к ошибочному удалению некоторых элементов травы, создавая впечатление мерцания земли при стрельбе из оружия в определенных местах.

Вехи

  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение Берсерка могло быть выполнено преждевременно

Искусственный интеллект противника

  • Внесено изменение в механику ближних атак ИИ, чтобы предотвратить нанесение урона в обход щита игрока
  • Уменьшено время простоя для Боевого Рыцаря между появлением и атакой
  • В игре Battle Knight мы устранили проблему, из-за которой удары топором игрока не всегда правильно соединялись, когда поблизости находились другие персонажи с искусственным интеллектом. Теперь атаки игрока должны более последовательно сталкиваться с игроком в таких ситуациях.
  • Agaddon Hunter теперь воспроизводит анимации смерти и не сразу переходит в состояние тряпичной куклы
  • Щит Какодемона теперь визуально отображается без какого-либо периода неуязвимости
  • Я решил проблему, из-за которой Комодо получал урон даже после парирования атаки с областью поражения (АОЕ), находясь под защитой лидерского щита.
  • Обновленная версия: Манкуб (и Бронированный Манкуб): Они больше не будут стрелять снарядами своей отсоединенной правой рукой.

    Манкуб и Бронированный Манкуб теперь запрограммированы на прекращение стрельбы своей отсоединенной правой рукой.

  • Бронированный Манкубус: отклонённый снаряд больше не зависает в воздухе, если ИИ умирает в полёте
  • Древний: булава больше не исчезает во время атак после использования Разрушителя осад Аталана
  • Исправлена проблема, из-за которой, когда снаряды Адского Корабля попадали в Дракона, звуковой эффект «реакции на боль» мог не воспроизводиться, если захват цели был задержан.

    Или проще:

    Я исправил проблему, из-за которой звук «реакции на боль» не воспроизводился, когда пули Адского Корабля попадали в Дракона, если прицеливание занимало много времени.

  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж Whiplash не получал мгновенного оглушения от атаки Shield Saw после его скользящего движения.
  • Визуальные эффекты усиления стража теперь правильно отображаются на космических баронах и импах

Оружие

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог потерять управление после полной прокачки оружия

Пила-щит

  • Удар щитом больше не активирует Расчленение Славы на близких оглушённых противниках
  • После обмена на конкретное оружие способность «Бросок щита» больше не будет испытывать кратковременную паузу перед немедленным применением.
  • Исправлена ошибка, позволявшая выполнять несколько парирований в непредусмотренных ситуациях

Супердробовик

  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка мощного дробовика блокировала бросок щита.

Ускоритель

  • Визуальные эффекты удара перегрузки снарядов теперь красные вместо синих
  • Импульсная стрельба из оружия больше не позволяет игроку заряжать оружие за половину стоимости боеприпасов

Перчатка

  • Устранена проблема, из-за которой улучшение Encore непреднамеренно увеличивало скорость восстановления перчатки выше стандартного значения. Эта проблема затрагивала обычные заряды перчатки.

булава

Исправлена проблема, из-за которой булава переставала вызывать сильные шаткости после приобретения определенных улучшений

Атлан

  • Исправлена проблема, из-за которой Атлан был неуязвим при уклонении влево
  • Исправлена проблема, из-за которой окно идеального уклонения Атлана продолжалось дольше, чем само действие уклонения.

Уровни

Хебет

  • Место, где ранее находился ИИ, обеспечивающий питание зомби, расположенное за точкой получения оружия на основе плазмы, теперь пусто.

Священный город Аратум

  • Я устранил необычную проблему, из-за которой танки в обучающей башне режима штурма разделялись на две части и стреляли по игроку. Или: Решена редкая проблема, из-за которой танки на уровне обучения режима штурма разделялись и стреляли по игроку. Или: Мне удалось справиться с причудливым багом, из-за которого танки во время обучения режима штурма разделялись надвое и атаковали игрока.
  • Проще говоря, теперь Истребителю невозможно попасть в ловушку среди обломков после столкновения строительных лесов рядом с точкой выдачи Циклера в посадочной зоне Подгорода.

Осада – Часть 2

  • Титан больше не исчезает после перезапуска контрольной точки
  • Игрок больше не может появиться за демоническим барьером, прыгая в область исчезновения рядом с начальной точкой моста, которая ведет к лифтовой комнате.
  • Возрожденный возле двора башни больше не бездействует, проходя через дверной проем

Бездонный лес

  • Пользователь больше не может застрять между скалами и выпасть из мира

Разрушитель ада

  • Исправлена ошибка, из-за которой к выполнению задания Миссии Крашера засчитывались танки ада.

Извне

  • Текущая контрольная точка в игровой системе машины теперь работает по назначению, устраняя необходимость для игроков возвращаться к ней перед восхождением.

Шпиль Нератула

  • Убийца теперь может перемещаться по воде в нескольких местах в секретной области затопленного пути
  • Изменения в стенах в районе храма BFC теперь отображаются на автоматической карте.
  • Импы больше не застревают у стены в секретной области затопленной тропы

Камыши Картхула

  • Небольшая арена к северу от святилища Стража теперь будет правильно отображаться на автоматической карте.

Храм Ломарита

  • Автокарта теперь включает иконку встречи с лидером на арене кораблекрушения
  • С уровня земли игрок больше не может достичь или ударить затопленный металлический маркер, который обычно позволяет обойти водный проход Космического глаза в обломках космического корабля.

Воскрешение

  • Опасности в пещере на пути к кораблю Крида Мейкра теперь работают правильно после перезагрузки контрольной точки
  • Введена небольшая пауза, чтобы Крид Мэйкр не мог немедленно контратаковать лазерным лучом после прерывания, вызванного замешательством или ошеломлением.

Расплата

  • В более простом изложении, можно сказать: во время напряжённой схватки с Космическим Бароном перед битвой с принцем Ахзраком он теперь может проходить сквозь дверные проёмы.
  • Ведьма теперь имеет кольцо ошеломления после того, как была ошеломлена

Двигатель

  • VRS/VRCS реализована для ПК, что соответствует функциональности, уже присутствующей на консолях.
  • Исправлена проблема, из-за которой на водных поверхностях в некоторых случаях наблюдалось заметное полошение.

Кинематографические ролики

  • Поведение в игре: Начальный текст о деревне Халим кратковременно исчезает во время игры, когда Игрок пропускает кинематографическую сцену.
  • В Barrier Core, если обойти интерактивное ядро питания, это не заставит дверь корабля и визуальные эффекты, связанные со светом, дымом и другими визуальными подсказками, сохраняться в игре.
  • В упрощенной и разговорной манере фразу можно перефразировать следующим образом: при переходе от одной кинематографической сцены к другой в священном городе Аратум звуковой эффект взрывов больше не будет резко обрываться при отключенных руководствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие
  • В «Осаде — Часть 1» удержание пробела во время подъёма по стене в конце игры больше не будет непреднамеренно запускать кинематик.

    Или, более разговорно:

    В первой части «Осады» вы больше не запустите кинематик случайно, постоянно нажимая пробел во время подъёма по стенам в конце уровня.

Пользовательский интерфейс

  • На Bethesda.net снято ограничение в 20 символов для паролей, что предоставляет игрокам больше гибкости при привязке своих учетных записей.
  • Окна обучения для активных и пассивных драконов в священном городе Аратум теперь разделены, что обеспечивает более чёткие инструкции.
  • Настройка модификатора «Усиленные атаки» теперь корректно применяет тег [*M] к файлу сохранения
  • Режим тестирования: обновлен скриншот из Бездны
  • Проще говоря, когда акселератор перегружен, оба индикатора мощности перестают растягиваться (эффект резиновой ленты) и снижаются до более низких уровней, прежде чем вернуться к своим первоначальным значениям.
  • Другими словами, отключение опции «Настройки – Парирование и замедленная съёмка рукопашного боя» означает, что дополнительная сила не будет применяться к телу врага (тряпичная кукла) после выполнения демонической казни.

Аудио

  • Повторные выстрелы из гранатомёта: Звуковой эффект гранатомёта при повторных взрывах теперь имеет меньше искажений.

    Множественные взрывы из гранатомёта: Звук взрывов гранатомёта был улучшен для уменьшения искажений при многократной стрельбе подряд.

  • Звук низкого здоровья Атлана больше не воспроизводится, когда у него около 350 здоровья.
  • Обновленные звуковые эффекты сожжения Каменного элементаля

Смотрите также

2025-08-08 00:06