Doom: Темные века — Первое сравнение графики с помощью пути следования лучей


id software представила снимки рядом оригинального и рендеринга с трассировкой лучей для doom: dark ages. эта визуальная демонстрация дает представление о качестве опыта full ray tracing / path tracing.

Скриншот ванильной версии слева, тогда как скриншот с трассировкой пути справа.

Ясно, что внедрение Path Tracing существенно улучшает как отражения, так и тени, а также общую освещенность в игре. Это означает, можно ожидать визуальных изменений, подобных тем, которые мы видим в ‘Индиане Джонсе’, или хотя бы такое впечатление возникает из этих скриншотов.

Как преданный энтузиаст, я очень рад сообщить о подтверждении NVIDIA совместимости игры с DLSS 4 Multi-Frame Generation (MFG)! Это захватывающая функция гарантирует мне возможность использования MFGS для повышения производительности игры с самого начала, обеспечивая более плавную и увлекательную игровую опыт.

Изначально в игре не будет поддержки трассировки пути при запуске. Тем не менее, NVIDIA пообещала предстоящее обновление для включения трассировки пути и реконструкции лучей. Точные сроки этого обновления пока неизвестны, но NVIDIA уверяет, что оно последует вскоре после дебюта игры.

15 мая Bethesda представит ‘Doom: The Dark Ages‘. Заметно, что в этой игре будет использована антипиратская технология Denuvo. Тем не менее, учитывая прошлые действия Bethesda с ‘Doom 2016’ и ‘Doom Eternal’, я предполагаю, что они могут решить отказаться от этой функции через год или два после релиза игры.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-04-30 22:37