Предстоящий платформер от Нинтендо под названием ‘Donkey Kong Bananza‘ выглядит впечатляющим демонстрацией возможностей Nintendo Switch 2. Однако технические оценки предполагают, что игра также максимально проверяет пределы аппаратного обеспечения. Запланированная к запуску на 18 июля 2025 года, игра прошла тщательную оценку производительности, раскрывая свои визуальные достоинства и определенные компромиссы в отношении стабильности производительности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПростыми словами, игра «Donkey Kong Bananza» изменяет свою графику в зависимости от того, играете ли вы на приставке или портативно. В режиме док-станции разрешение изменяется от минимального 1008p до максимального 1552p, отображаемого как родное 2160p. В портативном режиме разрешение регулируется между 648p и 1080p. Чтобы компенсировать ограничения аппаратного обеспечения в портативном режиме, некоторые визуальные аспекты такие как дальность прорисовки, эффекты постобработки, определенные текстуры и тени уменьшены. Несмотря на эти изменения, игра сохраняет очень похожий внешний вид вне зависимости от того, играете ли вы с док-станцией или без неё, что говорит о тщательной работе команды NinTendo EPD для обеспечения согласованного опыта в обоих режимах.
https://www.youtube.com/watch?v=Lr1XVSYfiLE
Примечательно, что при игре в портативном режиме игра фокусируется на более крупных элементах ландшафта, чтобы компенсировать меньшую дистанцию прорисовки. Это приводит к уникальному визуальному стилю, который может понравиться некоторым игрокам. Более того, говорят, что время загрузки является исключительно быстрым для игры на Switch 2, что указывает на эффективную оптимизацию в конкретных технических аспектах.
С точки зрения игрового процесса, ‘Donkey Kong Bananza’ развивает базовые элементы ‘Super Mario Odyssey’, внедряя уникальную систему разрушения объектов на основе вокселей, что позволяет игрокам динамично взаимодействовать с окружающей средой. Это означает возможность разрушать структуры и манипулировать ландшафтом способами, редко встречающимися в платформерах Nintendo, добавляя новый уровень волнения. Тем не менее, инновационная особенность иногда создает проблемы производительности игры, особенно при интенсивных сценах разрушения, переходах камеры (особенно во время кат-сцен и сбора бананов), а также в меню карты, где производительность непостоянна, хотя это не сильно влияет на игровой процесс.
Предыдущие отчеты показывали, что разработка игры «Donkey Kong Bananza» началась на первом Nintendo Switch. Однако в итоге игра стала эксклюзивом для предстоящего Nintendo Switch 2. Сравнение, проведенное Ninendo EPD, показало заметные визуальные улучшения между двумя системами. Версия для Switch 2 может похвастаться более густой растительностью, лучшими световыми эффектами, ресурсами лучшего качества и более сложным окружением по сравнению с предшественником.
Кента Мотокура, продюсер, и Дайсуке Ватанабэ, дизайнер, оба согласились, что переход на Switch 2 дал им возможность реализовать свои творческие идеи в полной мере. Увеличенный объем памяти и улучшенные возможности обработки позволили включить функции, недоступные на предыдущем оборудовании, такие как разрушаемые среды с сложной физикой и большее количество интерактивных элементов в игровой среде. Ватару Танака, руководитель программирования, отметил ключевую роль воксельной системы для создания более увлекательного геймплея, хотя это требовало значительных системных ресурсов.
Игра ‘Donkey Kong Bananza’ демонстрирует потенциал Switch 2, но её производительность показывает, что аппаратное обеспечение следующего поколения от Nintendo может столкнуться с трудностями в поддержании как сложных механик, так и стабильного функционирования. Вместе с тем, быстрая загрузка игры, высококачественная графика и инновационный дизайн намекают на решительный шаг вперёд для платформеров на системах Nintendo.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Золото прогноз
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Супермен продолжает сильный бокс-офисный пробег с 17 миллионами долларов во вторник, нацеливаясь на общую сумму в 175 миллионов долларов за первую неделю
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Astro Bot Обновление 1.017 добавляет DLC ‘Вициозная пустота’ с новыми уровнями и специальными ботами
2025-07-16 17:38