Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало неудачных запусков и технических сбоев. Но проблемы, с которыми сталкивается Until Dawn Remake на ПК, — это совершенно новый уровень разочарования. Я прошел бесчисленное количество патчей и обновлений, ожидая, пока игра заработает гладко, но обнаружил еще больше ошибок и неработающих функций.
Похоже, что недавно выпущенный ремейк «Until Dawn» от Sony для ПК столкнулся с рядом проблем. Хотя производительность игры может быть впечатляющей, особенно на системах с видеокартой RTX, ряд функций версии для ПК просто не работают должным образом.
Как геймер, я рад сообщить, что Ballistic Moon улучшила свою игру благодаря поддержке PC Ray Tracing! Разработчики стремились улучшить отражения, тени и окружающее затенение в игре с помощью трассировки лучей. К сожалению, похоже, произошел сбой — настройки трассировки лучей в данный момент не работают. Несмотря на их включение, игра лишена каких-либо эффектов RT, что немного разочаровывает.
На этих изображениях вы заметите, что обе версии предлагают одинаковую частоту кадров и визуальную четкость, независимо от того, включена трассировка лучей или нет.
Кроме того, есть еще одна интересная особенность: Until Dawn совместим как с NVIDIA DLSS 3, так и с AMD FSR 3.0. Однако стоит отметить, что, хотя NVIDIA DLSS 3 работает безупречно, в настоящее время с генерацией кадров AMD FSR 3.0, похоже, возникают проблемы.
В этом видео мы протестировали Native 4K, NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0. Как вы заметили, суперразрешение и генерация кадров NVIDIA DLSS 3 работают как положено. Однако похоже, что у AMD FSR 3.0 есть некоторые проблемы — в частности, функция FG имеет тенденцию отключаться сама по себе. Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем дело. Это немного разочаровывает тех, у кого нет графического процессора серии RTX 40.
В конечном счете, функциональность расширенного динамического диапазона (HDR), похоже, в этой игре недоступна. Хотя для этого есть настройка, игра работает в контейнере стандартного динамического диапазона (SDR). Проще говоря, игра не предлагает настоящего HDR.
Честно говоря, я очень удивлен многочисленными техническими глюками в этой игре. Помимо этих проблем, при первом запуске игры Until Dawn требовалось ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИТЕЛЬНОЕ время для рендеринга шейдеров, создавая впечатление, что он завис и перестал работать. Иногда казалось, что игра полностью вылетела. Более того, существует множество визуальных недостатков, таких как неправильно прорисованные текстуры волос и резкие мерцающие тени в окружающей среде.
Подводя итог, Until Dawn выглядит как игра, выпущенная в спешке. Иногда кажется, что он все еще находится на стадии тестирования (бета). Честно говоря, я недоумеваю, почему его выпустили в таком состоянии. Хотя в игре нет серьезных проблем, ей не хватает доработки, и ее дальнейшая доработка могла бы принести большую пользу.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-04 21:07