До Dawn Remake — генерация кадров AMD FSR 3.0, трассировка лучей и HDR не работают на ПК


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало неудачных запусков и технических сбоев. Но проблемы, с которыми сталкивается Until Dawn Remake на ПК, — это совершенно новый уровень разочарования. Я прошел бесчисленное количество патчей и обновлений, ожидая, пока игра заработает гладко, но обнаружил еще больше ошибок и неработающих функций.


Похоже, что недавно выпущенный ремейк «Until Dawn» от Sony для ПК столкнулся с рядом проблем. Хотя производительность игры может быть впечатляющей, особенно на системах с видеокартой RTX, ряд функций версии для ПК просто не работают должным образом.

Как геймер, я рад сообщить, что Ballistic Moon улучшила свою игру благодаря поддержке PC Ray Tracing! Разработчики стремились улучшить отражения, тени и окружающее затенение в игре с помощью трассировки лучей. К сожалению, похоже, произошел сбой — настройки трассировки лучей в данный момент не работают. Несмотря на их включение, игра лишена каких-либо эффектов RT, что немного разочаровывает.

На этих изображениях вы заметите, что обе версии предлагают одинаковую частоту кадров и визуальную четкость, независимо от того, включена трассировка лучей или нет.

Кроме того, есть еще одна интересная особенность: Until Dawn совместим как с NVIDIA DLSS 3, так и с AMD FSR 3.0. Однако стоит отметить, что, хотя NVIDIA DLSS 3 работает безупречно, в настоящее время с генерацией кадров AMD FSR 3.0, похоже, возникают проблемы.

В этом видео мы протестировали Native 4K, NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0. Как вы заметили, суперразрешение и генерация кадров NVIDIA DLSS 3 работают как положено. Однако похоже, что у AMD FSR 3.0 есть некоторые проблемы — в частности, функция FG имеет тенденцию отключаться сама по себе. Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем дело. Это немного разочаровывает тех, у кого нет графического процессора серии RTX 40.

В конечном счете, функциональность расширенного динамического диапазона (HDR), похоже, в этой игре недоступна. Хотя для этого есть настройка, игра работает в контейнере стандартного динамического диапазона (SDR). Проще говоря, игра не предлагает настоящего HDR.

Честно говоря, я очень удивлен многочисленными техническими глюками в этой игре. Помимо этих проблем, при первом запуске игры Until Dawn требовалось ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИТЕЛЬНОЕ время для рендеринга шейдеров, создавая впечатление, что он завис и перестал работать. Иногда казалось, что игра полностью вылетела. Более того, существует множество визуальных недостатков, таких как неправильно прорисованные текстуры волос и резкие мерцающие тени в окружающей среде.

Подводя итог, Until Dawn выглядит как игра, выпущенная в спешке. Иногда кажется, что он все еще находится на стадии тестирования (бета). Честно говоря, я недоумеваю, почему его выпустили в таком состоянии. Хотя в игре нет серьезных проблем, ей не хватает доработки, и ее дальнейшая доработка могла бы принести большую пользу.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-10-04 21:07