2K26 для NBA выглядит как значительный шаг вперед в франшизе баскетбольных симуляторов, согласно подробному разговору с геймплей-директором Майком Вангом. Новое издание обещает многочисленные изменения в геймплее, направленные на повышение соревновательности и реалистичности. Планируется отказаться от случайной механики бросков и заменить ее динамикой, основанной на тайминге.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время чата на официальном Discord-сервере NBA 2K Ван ответил на различные вопросы сообщества, затрагивая технику бросков, механику ритма, стратегии защиты, владение мячом, данки и другие аспекты. Согласно Вану, в предстоящей игре NBA 2K26 впервые за историю франшизы полностью исключат случайную генерацию чисел (RNG) из результатов выстрелов. Вместо этого игроки могут ожидать более четкую систему ‘сделать или промахнуться’ на высоких уровнях сложности, что представляет значительный сдвиг по сравнению с предыдущими версиями игры.
По словам Ванга, случайность не будет присутствовать в механике стрельбы в NBA 2K26. Вместо этого будет введено
Заметным изменением является устранение функции риска и вознаграждения при выстрелах и бросках корзины. Этот шаг гарантирует, что каждый игрок будет испытывать игровой процесс в одинаковых условиях, так как персональные настройки для надежности выстрела больше не допускаются. Цель заключается в создании более единообразного соревновательного окружения.
Ван также углубился в концепцию ритмичной стрельбы, техники, которая подчеркивает темп и точность. Проще говоря, он описал ритмичную стрельбу как оттачивание отличительного темпа выстрела. Эта функция включает в себя вариации в анимации, основанные на скорости и времени ввода стика, предлагая игрокам повышенный контроль над их действиями, хотя и требуя больше мастерства.
Механизм защиты также был улучшен. Изменения в обосновании испытаний упростили проведение соревнований без прыжков, а улучшенные анимации вознаграждают защитников за разумное позиционирование. Кроме того, вернулось полное отображение обратной связи, предлагающее исчерпывающую статистику по покрытию.
С точки зрения управления, дриблинг претерпел значительные улучшения. В частности, ветвления движения теперь более отзывчивы, а переходы между направлениями кажутся более плавными и больше зависят от характеристик игрока. Кроме того, стили анимации движения были улучшены, причем эффективные стили активируются только при достижении определенных уровней атрибутов.
Энтузиасты управления мячом будут рады воскрешению традиционных приемов, таких как проход за спиной от Скотти Пиппена, в то время как опытные пассеры могут ожидать изменений. Флеш-пассы больше не выполняются двойным нажатием кнопок, а заменены новыми последовательностями нажатий.
В NBA 2K26 навыки данков и подборов еще больше совершенствуются. Для метров-данкеров увеличено зеленое окно при открытых шансах, что делает их выполнение проще. Что касается стоячих данков, они стали более надежными для высоких игроков. В случае с подборами результат теперь будет зависеть от позиции игрока на площадке и его роста в спорных ситуациях, учитывая эти факторы более значимо.
Были внесены дальнейшие улучшения в систему адреналина, систему штрафов за быстрые движения, базовые броски и механизмы розыгрыша после подбора мяча. В частности, Ван отметил, что частое использование уклоняющих движений приведет к более быстрому истощению адреналина, чтобы ограничить чрезмерное ведение мяча.
Как и ее предшественницы, NBA 2K26 разрабатывается Visual Concepts и издается 2K. Ожидаемая дата выхода этой игры — 5 сентября.
Смотрите также
- Нереал (1998) только что получил демо версии мод трассировки пути для RTX Remix.
- Скоро может быть объявлена новая игра серии Assassin’s Creed, а обновление для AC Shadows готовится к запуску.
- Прогноз нефти
- ‘Звездный Путь: Странные Новые Миры’ Создатели хотят сделать продолжение под названием ‘Первый год’, которое разворачивается на корабле Кирка с учетом современных ценностей рассказывания истории.
- Появились новые кадры игрового процесса для сюжетной игры-экшена от первого лица INDUSTRIA 2, созданной на Unreal Engine 5
- Обновление 1.021 для Monster Hunter Wilds выйдет 13 августа с ранним расширением финальной игры и ключевыми исправлениями
- Бесплатное обновление Capcom Fighting Collection 2 добавляет новых персонажей и функции для Street Fighter Alpha 3 UPPER
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Cronos: The New Dawn получила рейтинг Mature от ESRB с описанием жестокости, насилия и ненормативной лексики
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
2025-08-03 15:40